Топ-менеджер «Бриджстоуна»: «Трасса в Альберт-парке предъявляет высокие требования к шинам»
В официальном пресс-релизе «Бриджстоуна» шинники рассказывают о том, как их продукция будет работать в непростых условиях трассы в Мельбурне.
«Альберт-парк используется всего раз в году и принимает стартовый Гран-при «Формулы-1», это ставит перед командами и пилотами множество вызовов. Хотя это и городская трасса, она является скоростной и очень требовательной к шинам.
Сцепление с трассой может меняться по ходу соревнований и участникам Гран-при придется к этому адаптироваться. В самом начале уик-энда мы ожидаем, что шины будут зерниться на грязной трассе, но этот эффект начнет пропадать по мере того, как асфальт будет становиться чище.
Мы привезем в Мельбурн шины двух типов: средние и мягкие, так как они наилучшим образом подходят к этой трассе. Многие команды стартуют на новых машинах, что усложнит задачу поиска настроек.
Что касается гонщиков, то введение запрета на трекшн-контроль сделает их задачу труднее. Пилотирование в Альберт-парке предполагает частые резкие торможения, мы наверняка увидим, как некоторые из них будут блокировать колеса в поворотах, адаптируясь к новым системах в условиях низкого сцепления с трассой», приводит пресс-служба «Бриджстоуна» слова директора отдела по развитию японской компании Хирохиде Хамасимы.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий