Патрик Хэд: «Вся эта кампания с круглыми датами – продукт нашего отдела маркетинга»
Владельцы «Уильямса» Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд спокойно относятся к круглым датам, которые команда будет отмечать в этом году.
Сезон-2008 будет тридцатым для славной британской конюшни, кроме того в этом году «Уильямс» в 500-й раз выведет свои болиды на старт Гран-при. В связи с этим во время зимних тестов команда представила несколько новых уникальных «ливрей» для своих машин.
«Возможно, я прослыву старым циником или кем-то вроде того, но вся эта кампания продукт нашего маркетингового отдела. Кому-то в команде пришла в голову удачная идея напомнить людям, что на протяжении многих лет мы были одной из главных сил в «Формуле-1», приводит слова Хэда агентство Reuters.
Сэр Фрэнк был еще более сдержан в своем комментарии.
«Это ведь просто числа, не правда ли?» сказал он журналистам.
30 лет в Ф-1 и 500 Гран-при это большое достижение!
>Ну так делайте выводы, увольняйте отдел маркетинга - глядишь, пойдут деньги куда надо
Если они уволят свой отдел маркетинга, тогда денег вапще не будет )))