Жан Тодт: «Наш подход будет основываться на согласии, а не конфронтации»
Кандидат в президенты ФИА в интервью Autosport рассказал об основных положениях своей предвыборной кампании и отношении к периоду правления Макса Мосли. О первом деле: ««Если меня изберут президентом, прежде всего я поблагодарю членов ФИА за доверие и поддержку и постараюсь восстановить тот урон, который нанесла организации избирательная кампания». О качествах, которые делают его достойным кандидатом: «Основные качества, которые сделают меня хорошим руководителем Федерации командная работа, страсть, лояльность, лидерские качества и решимость в приведении наших планов в жизнь». Об автоспорте и защите окружающей среды: «В ближайшие годы нашими основными трудностями станут сложная экономическая ситуация в мире и борьба с загрязнением окружающей среды. Мы попытаемся снизить выброс углекислого газа в атмосферу и разобраться с влиянием этих изменений на автоспорт и транспорт. В развивающихся странах число личных автомобилей стремительно растет, что ставит перед нами и задачи поддержания безопасности на дорогах и сохранения окружающей среды. ФИА должна сделать так, чтобы автоспорт и транспортные системы более плотно сотрудничали. Для наших клубов забота об окружающей среде первостепенна. ФИА и ее члены взяли на себя ведущую роль в проведении инициатив по поддержанию состояния природы. Плотно работая совместно с основными игроками рынка, автоспорт может сделать эту задачу основой развития. Я постараюсь поддерживать такой подход». О скандалах в «Формуле-1»: «Конфликты являются неизбежным следствием общественного интереса к «Формуле-1». Подход моей команды будет базироваться на согласии, а не конфронтации. Мы наделим Комиссию по «Формуде-1» большей властью, назначим нового Комиссара, который работал бы со всеми действующими лицами чемпионата. Моя команда хочет развивать «Формулу-1», чтобы она приносила большее удовлетворение всем вовлеченным сторонам: от команд до болельщиков. В качестве регулятора спорта, в котором сильна конкуренция и очень серьезен технический аспект, мы организуем независимый дисциплинарный комитет, задачей которого будет расследование нарушений и рекомендация адекватных наказаний». О новых и традиционных Гран-при: «Мы должны понимать важность как глобального распространения нашего спорта, так и его наследие, которое хранят традиционные трассы. Мы уверены, что, заручившись поддержкой команд, промоутеров и владельца коммерческих прав, найдем необходимый баланс». Об изменениях в ФИА: «Мы внесли несколько детально проработанных планов изменений, они и легли в основу нашей кампании. Все они касаются системы управления и законов ФИА, а также автоспорта и транспорта. В последние три месяца мы вели диалог с клубами по всему миру, необходимо держать этот коммуникационный канал открытым, чтобы клубы имели влияние на Федерацию. В частности, хотелось бы дать регионам больше возможностей для контроля над тем, как работает ФИА и какие приоритеты ставит. Мы внесем конструктивные изменения и попытаемся объединить всех членов организации». Об уроках, извлекаемых из президентства Мосли: «ФИА многого достигла при Максе Мосли. Огромные успехи были сделаны в повышении безопасности за счет напряженных исследований, работы над технологиями и новых правил. Урок в том, что можно многого добиться, если ты полон решимости и готов работать. Тем не менее мой стиль управления отличается от стиля Макса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий