Реклама 18+

Министр спорта Великобритании ставит вопрос об исключении Гран-при Испании из календаря

Министр спорта Великобритании Джерри Сатклифф поднял вопрос об исключении Гран-при Испании из календаря «Формулы-1».

По словам чиновника, случаи проявления расизма со стороны местных болельщиков, с которыми столкнулся пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, не являются единичными. Сатклифф напомнил, что местные фаны в последние годы не раз оскорбляли британских футболистов по национальному признаку.

«Расизм нельзя поощрять, и это не первый раз, когда британские спортсмены подвергаются нападкам в Испании из-за своего цвета кожи. Это ставит под вопрос целесообразность проведения Гран-при в этой стране. Я намерен обратиться к ФИА и спросить, что они намерены предпринять в ответ на случившееся. Я также собираюсь связаться со своим испанским коллегой и выразить нашу обеспокоенность», – цитирует заявление Сатклиффа ITV.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
5 февраля 15:42
FcLaren

Что-то я не помню, чтобы в шпионском скандале все сочувствовали Макам. Обливали грязью по полной программе. Кстати и до сих пор обливают, что можно увидеть и в сегодняшних и во вчерашних мессагах. Также как и по поводу скандала на ГП Бразилии. Да и сегодня почитайте, как отзываются про негра. Или мы разные комменты смотрим? :)
P.S. Если Вы про новости, то для любого официального лица поддержать испанцев - это самоубийство. Политическое
0
0
0
5 февраля 18:14
Nalexey

Дальнейший спор просто неуместен :) Я так понимаю, что и Алонсо не трогать :)))
Тогда и Вы, пожалуйста, будьте корректнее в выражениях по отношению к ЛХ вне зависимости от Вашего мнения о нём!
0
0
0
5 февраля 18:03
Nalexey

Всё ясно, вопросов больше нет. Не будете обижаться, если пилотов Феррари буду дебилами называть? При желании можно найти массу причин
0
0
0
5 февраля 17:32
Nalexey

Ну вариантов 2 - негр или Хейки. Если Вы говорите, что Хейки не задвигать, то значит, Хейки - первым номером? А почему не негра? ;)
0
0
0
5 февраля 16:52
Nalexey

Что-то Вас не понять. Вы пишете

«Мне кажется Ковалайнен за прошедший сезон
все-таки благодарен Флавио за его разносы и пинки, (что он этого и не скрывал).И хочеться ему пожелать что-бы его не задвигали в Макларене»

и несколькими днями ранее

«Даже Фрэнк врубился (хотя раньше политика была по отношению к пилотам такой же)что надо предпочтение отдавать одному пилоту (с умением и гоняться и доводить болид).Эра равноправия у нормальных ушла с приходом Шумахера в Феррари»

Вы же против равноправия ;) Так какие проблемы, если Рон поступит правильно (по Вашему мнению), т.е. сделает ставку на одного пилота, например, на негра? :)
Какое-то противоречие получается :)
0
0
0
5 февраля 16:29
FcLaren

Не думаю. Уверен, что Хейки начнут обливать грязью с первым успехом. Пока он конкуренцию ни Алонсо, ни Феррари (а этих болел тут большинство) не составил. Но как только составит, возмездие не заставит себя ждать :)
0
0
0
\\\А по Вашему мнению, почему не обливают пока грязью Ковалайнена, а наоборот поддерживают?\\\

как мне кажется из за его сложной судьбы в Ф1 - большинство согласно, что он гонщик талантливый, но ему не повезло с тем что Рено обратно зазвали Алонсо, а для Фернандо он самый неудобный напарник из всех возможных, ну из-за того, что все таки многие люди не согласны с некотрыми поступками Хэма и Ко... хотя по поводу последней моей мысли все будут говорить обратное...
0
0
0
лично я , как болельщик Ферров, наоборот НЕ считаю, что скандалы подогревают интерес к спорту, а как раз наоборот... и не понимаю кипиша по поводу этих скандалов... всё и всегда можно решить тихо и мирно... вопрос в том готова ли к этому другая сторона?
0
0
0
Убежден, что истеричное поведение команды Феррари и соответствующее поведение большой части ее болельщиков (рыбак рыбака....) наносит гонкам большой вред. Ссылка на то, что скандалы подогревают интерес к гонкам и соответственно приносят прибыль, покажется ничтожной, когда в гонках не останется ни грамма спорта.
0
0
0
а я и не предлагаю поддерживать испанцев...

я про то что Маки - несчастная команда и гонщики их тоже...))) они же у нас теперь в роли громоотвода - вся гадость к ним пристает...

я все это к чему пишу, а к тому что Маки сами выбрали свой стиль игры и сами теперь страдают из-за этого...

как гласит народная мудрость «Относись к людям так, как ты хочешь чтоб к тебе относились.»
0
0
0
В заголовке одно, а в теме другое.
Так поднял вопрос или обратился с требованием принять меры?
0
0
0
Вам не кажется, что участие в последних трех громких скандалах Макларена - это уже диагноз?

я про то что и в первом шпионском скандале все сочувствовали Макам, вовтором, когда Маки обвиняли Рено, тоже все сопереживали за Маков, но из-за того, что их претензии никто всерьез не воспримет, в третьем случае, то есть сейчас, обижают гонщика Маков и косвенно и всю команду - и опять большинство сочувствующих на стороне Маков... прям команда страдальцев и горемык получается, которых всегда и везде обижают все кому не лень... а они такие хорошие, честные, добрые и вообще самые-самые...



0
0
0
5 февраля 15:17
Nalexey

Я ж говорю, допускаю, что такой менталитет, и нам не понять. Мы бы поняли, если бы наши болелы пошли и морду испанцам набили. А так... вон у нас в СМИ экстремизм прёт и нормально
0
0
0
5 февраля 14:03
FcLaren

И ещё добавлю насчёт Денниса. Феррари тоже могли бы ТАК не раздувать. Ранее подобные вопросы решались между командами. Так что, повторюсь, кому как нравится
0
0
0
5 февраля 14:03
FcLaren

Огласка - это вопрос вкуса. Вполне возможно, что у них (за границей) такие выходки вызывают гораздо больше внимания, чем у нас. Другой менталитет. У нас захватили буксир, правительство не чешется, а англичане в 82-м году в другое полушарие флот послали аргентинцев мочить
0
0
0
2Mouse72

эффективность принятых мер будет видна не раньше, чем через 1-2 сезона... и принятые меры были абсолютно обоснованными... а уж прибавилось доброжелателей у Мосли и Ферров или нет, то мне пофигу, главное «Вор должен сидеть!«... в данной ситуации болельщики и поклонники Маков больше должны винить Рона, за то что он допустил такое и довел это дело до такого результата... всегда проще найти виновных в стане врагов(обвинителей), чем среди своих...

а в ситуации с болельщиками надо было решать вопрос на месте и с как можно меньшей оглаской... я сам лично не преветствую такую форму боления...

я согласен с тем, что ФИА правильно «накрутила хвост» владельцам автодрома, потому как проще такие инцеденты присекать на корню, до тех пора пока они не разрослись до истинных международных скандалов... но надо было это делать без широкой огласки... причем здесь министр спорта Соеденного Королевства? вот еслиб он за каждого оскробленного гражданина Великобритании так вступался, тогда он мог вызывать только уважение...
0
0
0
5 февраля 13:33
John5r

А я не спорю. Но лиха беда начало. Разве тот случай был первым проявлением хулиганства болел?
Меры, правда, были приняты поздно, в том числе и недопущение стоячих мест и пр.
0
0
0
Mouse72, в тот раз кучка болел Ливерпуля обеспечила (пусть косвенно) несколько десятков трупов... несколько несопоставимые события
0
0
0
5 февраля 12:30
FcLaren

От радикальных мер в отношении Мака у Мосли или Феррари стало больше недоброжелателей? Или всё-таки меры были эффективными, и теперь каждый подумает, прежде, чем так открыто шпионить?
Тема поднята правильно, хотя так радикально, наверное, не стОит её решать. С другой стороны вспомните как из-за кучки болел Ливерпуля в 85-м ВСЕМ английских клубам то ли на 3, то ли на 5 лет запретили участие в еврокубках
0
0
0
уж что-то слишком сильно запахло грязной политикой, причем на высоком уровне... бред какой-то... из-за кучки придурков раздувать международный скандал - это не серьезно...

из-за этого у Хэма недоброжелателей еще больше станет... потому как радикальные меры не усмирят больельщиков, а еще больше озлобят...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости