Технический директор «Макларена»: «Обгоны можно увеличить только за счет модификации трасс»
Один из членов рабочей группы по обгонам, технический директор «Макларена» Падди Лоу признал, что новая аэродинамика 2009 года не достигла цели число обгонов в этом сезоне не увеличилось. Лоу считает, что дальнейшие попытки должны переключиться на конфигурацию трасс, а не машин. «Новую аэродинамику нельзя назвать очень успешной, но это и не провал. Любые изменения прижимной силы в будущем не повлияют на число обгонов, оно будет примерно таким же, как и сегодня. Но можно улучшить ситуацию с помощью модификации трасс. Недавно мы говорили об этом с Мартином Уитмаршем. Он сказал, что если спросить гонщика, где он может попытаться обогнать соперника, то ответ будет очень четким. И все пилоты назовут один и тот же поворот. Отсюда следует, что если гонщики могут так легко выделить основные характеристики виражей, которые предоставляют возможности для обгона, почему нельзя сделать все повороты такими?» цитирует Лоу Би-би-си.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий