Технический директор «Макларена»: «В сезоне-2010 будут другие гонки»
Технический директор «Макларена» Падди Лоу считает, что запрет на дозаправки в сезоне-2010 освежит гонки, поскольку из-за постоянно меняющего веса по ходу гонки, болиды будут вести себя по-разному, что усложнит пилотаж.
«В следующем году гонки будут совсем другими. Кто-то говорит, что они станут менее интересными, но я так не считаю. Полагаю, существуют причины для возникновения нового интереса. Перед началом гонки и после нее вес болидов будет разным. В настоящий момент времена на круге меняются линейно после дозаправок. По существу, нынешние болиды рассчитаны на спринт.
Мы же перейдем в такую область, в которой машина становится совсем другой, когда она получает дополнительные 160 килограммов. Придется подбирать настройки на квалификацию таким образом, чтобы добиться хорошего темпа в гонке. Думаю, по отношению к степени заправленности болида, пилоты будут смотреться по ходу дистанции по-разному», цитирует Лоу официальный сайт «Формулы-1».
Я нигде не утверждал, что у Лью возникли бы проблемы непременно. Более того, я даже не утверждал, что на данный момент он не умеет экономить резину. У меня там в скобочках вопросик видел?
Я просто пытался объяснить то, что поленился объяснять автор первого поста ;)
Так что - спорить не о чем.
Помнится, тут говорилось, что после отмены ТК в 2008м Хэму с его стилем ничего не светит. И, конечно, кроме титула ничего не засветило. Да и в этом году никаких проблем с резиной у него не было. Но, конечно, можно фантазировать что угодно - такой удел проигравших - если бы, да кабы
Одни гонщики бережнее к резине относятся, другие менее бережно. К которым относится Хэм, ты, наверное, знаешь. (Болиды тоже, кстати)
Пример про трекшен контроль... э-э-э... с поля ветер, с трубы дым.
Мимо кассы, короче;)
Все видели проблемы негра с резиной в 2007м, особенно Венгрия и Турция.
И говорил, что это с ТК. А вот отменят ТК и тогда самые бережливые выиграют, а негр проиграет.
В итоге в 2008м бережливые (типа Кими и Ника) успешно слили, а негр выиграл титул. И теперь опять та же песня - вот будут полные болиды, тогда негру несдобровать. Песни неудачников
Потому, что отмена трекшен контроля мало связана с блокировкой передних колес, которой раньше часто грешил Льюис. Имхо.
А про трекшен... Да были такие разговоры, я помню. Ну и что?
Ехать без трекшена и ехать всю дистанцию на одном комплекте - это две большие разницы, какбэ.
«А про трекшен... Да были такие разговоры, я помню. Ну и что?»
А то, что разговоры о том, как повезло негру - это разговоры ни о чём.
«Ехать без трекшена и ехать всю дистанцию на одном комплекте - это две большие разницы, какбэ.»
На одном комплекте? Это ты с чего взял?
Это разговоры о том, что пилотам, которые берегут резину повезло БЫ, а тем, которые не берегут - нет. Хэм относится(лся?) к последним. Вот о чем разговор. Так что опять - мимо кассы.
«На одном комплекте? Это ты с чего взял?»(с)
Это прозвучало в первом посте, на который ты так спешил ответить, увидев ключевое слово «Хэм», что даже не прочитал его толком, похоже.
А я тебе ещё раз напомню 2008-й, когда бережливые пилоты типа Кими и Ника отстоялись относительно напарников. Так что мимо кассы это у тебя. Теории могут быть какие угодно, но вот резалт что-то не сбывается
««На одном комплекте? Это ты с чего взял?»(с)
Это прозвучало в первом посте, на который ты так спешил ответить, увидев ключевое слово «Хэм», что даже не прочитал его толком, похоже.»
Да, ты прав. Не разобрался. Тогда вспоминаем 2005-й. И у кого были САМЫЕ большие проблемы с резиной? Ух ты, у Кими Райконена. А были ли таковые у небереживых пилотов. Наверное, были, но меньше. А нет ли тут зависимости от шасси? Наверное, нет, ведь только пилоты рулят :)) Правда, тот же Хэм, повторю, уже 2 года не имеет проблем с износом (во всяком случае внешне), в отличие от того же Феттеля или Феррари в этом году.