Реклама 18+

Технический директор «Макларена»: «В сезоне-2010 будут другие гонки»

Технический директор «Макларена» Падди Лоу считает, что запрет на дозаправки в сезоне-2010 освежит гонки, поскольку из-за постоянно меняющего веса по ходу гонки, болиды будут вести себя по-разному, что усложнит пилотаж.

«В следующем году гонки будут совсем другими. Кто-то говорит, что они станут менее интересными, но я так не считаю. Полагаю, существуют причины для возникновения нового интереса. Перед началом гонки и после нее вес болидов будет разным. В настоящий момент времена на круге меняются линейно после дозаправок. По существу, нынешние болиды рассчитаны на спринт.

Мы же перейдем в такую область, в которой машина становится совсем другой, когда она получает дополнительные 160 килограммов. Придется подбирать настройки на квалификацию таким образом, чтобы добиться хорошего темпа в гонке. Думаю, по отношению к степени заправленности болида, пилоты будут смотреться по ходу дистанции по-разному», – цитирует Лоу официальный сайт «Формулы-1».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
О да, возможно Кова в следущем году всех уделает:)
0
0
0
Кто знает, грелки в следущем сезоне оставляют?
0
0
0
Хэму повезло что резину не запретили менять как раньше
0
0
0
А вообще было бы смешно если бы разрешили только СуперСофт. Вот бы все запарились меняться
0
0
0
Это все интересно, но до сих пор никто внятно так и не назвал причину отмены дозаправок - какой собсно в этом смысл.
0
0
0
Мой пост ты тоже невнимательно прочел :)))
Я нигде не утверждал, что у Лью возникли бы проблемы непременно. Более того, я даже не утверждал, что на данный момент он не умеет экономить резину. У меня там в скобочках вопросик видел?
Я просто пытался объяснить то, что поленился объяснять автор первого поста ;)
Так что - спорить не о чем.
0
0
0
О да, возможно Кова в следущем году всех уделает:)
Не иронизируйте, без дозаправок может действительно шанс будет! Правда очень мала вероятность, что его оставят!
0
0
0
Ответ Андрей
Кто знает, грелки в следущем сезоне оставляют?
Да.
0
0
0
Ответ SergSB
Хэму повезло что резину не запретили менять как раньше
Смешно :)))
Помнится, тут говорилось, что после отмены ТК в 2008м Хэму с его стилем ничего не светит. И, конечно, кроме титула ничего не засветило. Да и в этом году никаких проблем с резиной у него не было. Но, конечно, можно фантазировать что угодно - такой удел проигравших - если бы, да кабы
0
0
0
Ответ SergSB
Хэму повезло что резину не запретили менять как раньше
А еще Хэму повезло, что неграм не запретили гоняться.
0
0
0
Ответ Mouse72
Смешно :))) Помнится, тут говорилось, что после отмены ТК в 2008м Хэму с его стилем ничего не светит. И, конечно, кроме титула ничего не засветило. Да и в этом году никаких проблем с резиной у него не было. Но, конечно, можно фантазировать что угодно - такой удел проигравших - если бы, да кабы
Чего смешного?
Одни гонщики бережнее к резине относятся, другие менее бережно. К которым относится Хэм, ты, наверное, знаешь. (Болиды тоже, кстати)
Пример про трекшен контроль... э-э-э... с поля ветер, с трубы дым.
Мимо кассы, короче;)
0
0
0
Ответ tsu
Чего смешного? Одни гонщики бережнее к резине относятся, другие менее бережно. К которым относится Хэм, ты, наверное, знаешь. (Болиды тоже, кстати) Пример про трекшен контроль... э-э-э... с поля ветер, с трубы дым. Мимо кассы, короче;)
Почему мимо кассы?
Все видели проблемы негра с резиной в 2007м, особенно Венгрия и Турция.
И говорил, что это с ТК. А вот отменят ТК и тогда самые бережливые выиграют, а негр проиграет.
В итоге в 2008м бережливые (типа Кими и Ника) успешно слили, а негр выиграл титул. И теперь опять та же песня - вот будут полные болиды, тогда негру несдобровать. Песни неудачников
0
0
0
Ответ Mouse72
Почему мимо кассы? Все видели проблемы негра с резиной в 2007м, особенно Венгрия и Турция. И говорил, что это с ТК. А вот отменят ТК и тогда самые бережливые выиграют, а негр проиграет. В итоге в 2008м бережливые (типа Кими и Ника) успешно слили, а негр выиграл титул. И теперь опять та же песня - вот будут полные болиды, тогда негру несдобровать. Песни неудачников
«Почему мимо кассы?»(с)
Потому, что отмена трекшен контроля мало связана с блокировкой передних колес, которой раньше часто грешил Льюис. Имхо.

А про трекшен... Да были такие разговоры, я помню. Ну и что?
Ехать без трекшена и ехать всю дистанцию на одном комплекте - это две большие разницы, какбэ.
0
0
0
Ответ tsu
«Почему мимо кассы?»(с) Потому, что отмена трекшен контроля мало связана с блокировкой передних колес, которой раньше часто грешил Льюис. Имхо. А про трекшен... Да были такие разговоры, я помню. Ну и что? Ехать без трекшена и ехать всю дистанцию на одном комплекте - это две большие разницы, какбэ.
А ну да, а задние колёса как бы и не изнашиваются.

«А про трекшен... Да были такие разговоры, я помню. Ну и что?»
А то, что разговоры о том, как повезло негру - это разговоры ни о чём.

«Ехать без трекшена и ехать всю дистанцию на одном комплекте - это две большие разницы, какбэ.»
На одном комплекте? Это ты с чего взял?
0
0
0
Ответ Mouse72
А ну да, а задние колёса как бы и не изнашиваются. «А про трекшен... Да были такие разговоры, я помню. Ну и что?» А то, что разговоры о том, как повезло негру - это разговоры ни о чём. «Ехать без трекшена и ехать всю дистанцию на одном комплекте - это две большие разницы, какбэ.» На одном комплекте? Это ты с чего взял?
«А то, что разговоры о том, как повезло негру - это разговоры ни о чём.»(с)
Это разговоры о том, что пилотам, которые берегут резину повезло БЫ, а тем, которые не берегут - нет. Хэм относится(лся?) к последним. Вот о чем разговор. Так что опять - мимо кассы.

«На одном комплекте? Это ты с чего взял?»(с)
Это прозвучало в первом посте, на который ты так спешил ответить, увидев ключевое слово «Хэм», что даже не прочитал его толком, похоже.
0
0
0
Ответ tsu
«А то, что разговоры о том, как повезло негру - это разговоры ни о чём.»(с) Это разговоры о том, что пилотам, которые берегут резину повезло БЫ, а тем, которые не берегут - нет. Хэм относится(лся?) к последним. Вот о чем разговор. Так что опять - мимо кассы. «На одном комплекте? Это ты с чего взял?»(с) Это прозвучало в первом посте, на который ты так спешил ответить, увидев ключевое слово «Хэм», что даже не прочитал его толком, похоже.
«Это разговоры о том, что пилотам, которые берегут резину повезло БЫ, а тем, которые не берегут - нет. Хэм относится(лся?) к последним. Вот о чем разговор. Так что опять - мимо кассы.»
А я тебе ещё раз напомню 2008-й, когда бережливые пилоты типа Кими и Ника отстоялись относительно напарников. Так что мимо кассы это у тебя. Теории могут быть какие угодно, но вот резалт что-то не сбывается

««На одном комплекте? Это ты с чего взял?»(с)
Это прозвучало в первом посте, на который ты так спешил ответить, увидев ключевое слово «Хэм», что даже не прочитал его толком, похоже.»
Да, ты прав. Не разобрался. Тогда вспоминаем 2005-й. И у кого были САМЫЕ большие проблемы с резиной? Ух ты, у Кими Райконена. А были ли таковые у небереживых пилотов. Наверное, были, но меньше. А нет ли тут зависимости от шасси? Наверное, нет, ведь только пилоты рулят :)) Правда, тот же Хэм, повторю, уже 2 года не имеет проблем с износом (во всяком случае внешне), в отличие от того же Феттеля или Феррари в этом году.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости