• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Джеймс Аллен: «Разница между «Мерседесом» и «Тойотой» составляет 20-30 лошадиных сил»
5

Джеймс Аллен: «Разница между «Мерседесом» и «Тойотой» составляет 20-30 лошадиных сил»

Британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге пишет о том, почему ФИА может быть выгодно уравнивание моторов с помощьюснижения качественных характеристик более мощных двигателей. «Я размышлял над еще одним решением Совета ФИА, а именно, над уравниванием моторов методом снижения характеристик одних, а не повышения – других, как в прошлом году. Согласно ФИА, есть подозрения в том, что несмотря на заморозку, некоторые двигатели мощнее других, благодаря той ограниченной работе, которую можно проводить над силовыми агрегатами и топливом. Как в прошлом году, кажется, «Мерседес» и «Феррари» выжали из своих моторов еще немного, тогда как «Тойота» и «Рено» – нет. Последние два Гран-при наглядно продемонстрировали, в чем слабость «Тойоты», но даже «Рено» не дотягивал до «Мерседеса». Я слышал, что разница между «Мерседесом» и «Тойотой» составляет 20-30 л.с. ФИА говорит, что «если команды желают устранить неравенство, им разрешат это сделать, снизив показатели более мощных двигателей. Но улучшения позволены не будут». В прошлом году слабейшим мотором были «Рено» и «Хонда», им разрешили повысить мощность, но в этом году иные ключевые факторы. Прежде всего, ФОТА в «Формуле-1» серьезно заявила о себе, угрожая альтернативным чемпионатом, и командам фактически разрешили самим разрабатывать правила. Так что ФИА переадресует вопрос с моторами обратно ФОТА, говоря, что если они хотят, они сами могут решить эти вопросы. Поскольку силовые агрегаты могут стать яблоком раздора между членами Ассоциации, для них нахождение компромисса – еще один тест. Трюк в том, что лучшие должны снизить собственные стандарты, а это не соответствует духу «Ф-1», более того речь о «Мерседесе» и «Феррари» – обе команды хотят поскорее вернуться в лидеры. Они задолжали спонсорам и фанатам, поэтому добровольный отказ от 20 л.с. – на большинстве трасс это 0,2 секунды – сделает их задачу сложнее, особенно с учетом того, какова сейчас плотность пелотона. ФОТА хочет единства команд, но моторостроители не захотят демонстрировать свои данные соперникам, так что проблему разрешить будет непросто. Второе, что изменилось с прошлого года – возвращение «Косуорта», который будет работать с четырьмя командами (или с тремя, в зависимости от того, чего хочет US F1). Мотор «Косуорта» основан на дизайне 2006 года, и ФИА первоначально собиралась разрешить раскручивать его до 20 000 оборотов. В паддоке считают, что их двигателях не хватает мощности по сравнению с лучшими экземплярами в пелотоне. И маленькая помощь нужна, поэтому минус 20-30 л.с. у «Мерседеса» снизят разницу между лидерами и аутсайдерами. «Косуорт» утверждает, что их моторы как минимум близки к «Рено» и «Тойоте» по характеристикам, а возможно, даже к «Феррари». Управляющий директор Тим Рутсис рассказал мне, что результаты первой половины сезона не изменились бы, если бы у лидеров были моторы его компании. Посмотрим, что произойдет в новом году, когда новички выйдут на трассу вместе с существующими командами. ФИА не захочет, чтобы они сильно отставали, так что урезание некоторых двигателей – в интересах Федерации», -пишет Аллен в своем блоге.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости