Джеймс Аллен: «Разница между «Мерседесом» и «Тойотой» составляет 20-30 лошадиных сил»
Британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге пишет о том, почему ФИА может быть выгодно уравнивание моторов с помощьюснижения качественных характеристик более мощных двигателей. «Я размышлял над еще одним решением Совета ФИА, а именно, над уравниванием моторов методом снижения характеристик одних, а не повышения других, как в прошлом году. Согласно ФИА, есть подозрения в том, что несмотря на заморозку, некоторые двигатели мощнее других, благодаря той ограниченной работе, которую можно проводить над силовыми агрегатами и топливом. Как в прошлом году, кажется, «Мерседес» и «Феррари» выжали из своих моторов еще немного, тогда как «Тойота» и «Рено» нет. Последние два Гран-при наглядно продемонстрировали, в чем слабость «Тойоты», но даже «Рено» не дотягивал до «Мерседеса». Я слышал, что разница между «Мерседесом» и «Тойотой» составляет 20-30 л.с. ФИА говорит, что «если команды желают устранить неравенство, им разрешат это сделать, снизив показатели более мощных двигателей. Но улучшения позволены не будут». В прошлом году слабейшим мотором были «Рено» и «Хонда», им разрешили повысить мощность, но в этом году иные ключевые факторы. Прежде всего, ФОТА в «Формуле-1» серьезно заявила о себе, угрожая альтернативным чемпионатом, и командам фактически разрешили самим разрабатывать правила. Так что ФИА переадресует вопрос с моторами обратно ФОТА, говоря, что если они хотят, они сами могут решить эти вопросы. Поскольку силовые агрегаты могут стать яблоком раздора между членами Ассоциации, для них нахождение компромисса еще один тест. Трюк в том, что лучшие должны снизить собственные стандарты, а это не соответствует духу «Ф-1», более того речь о «Мерседесе» и «Феррари» обе команды хотят поскорее вернуться в лидеры. Они задолжали спонсорам и фанатам, поэтому добровольный отказ от 20 л.с. на большинстве трасс это 0,2 секунды сделает их задачу сложнее, особенно с учетом того, какова сейчас плотность пелотона. ФОТА хочет единства команд, но моторостроители не захотят демонстрировать свои данные соперникам, так что проблему разрешить будет непросто. Второе, что изменилось с прошлого года возвращение «Косуорта», который будет работать с четырьмя командами (или с тремя, в зависимости от того, чего хочет US F1). Мотор «Косуорта» основан на дизайне 2006 года, и ФИА первоначально собиралась разрешить раскручивать его до 20 000 оборотов. В паддоке считают, что их двигателях не хватает мощности по сравнению с лучшими экземплярами в пелотоне. И маленькая помощь нужна, поэтому минус 20-30 л.с. у «Мерседеса» снизят разницу между лидерами и аутсайдерами. «Косуорт» утверждает, что их моторы как минимум близки к «Рено» и «Тойоте» по характеристикам, а возможно, даже к «Феррари». Управляющий директор Тим Рутсис рассказал мне, что результаты первой половины сезона не изменились бы, если бы у лидеров были моторы его компании. Посмотрим, что произойдет в новом году, когда новички выйдут на трассу вместе с существующими командами. ФИА не захочет, чтобы они сильно отставали, так что урезание некоторых двигателей в интересах Федерации», -пишет Аллен в своем блоге.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий