Реклама 18+

«Уильямс» планирует использовать KERS в 2010 году

Команда «Уильямс» планирует использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) в сезоне-2010.

«Мы поддерживаем инициативу использования KERS, так было всегда.

С учетом задач по сохранению окружающей среды и устойчивого развития, стоящих перед «Формулой-1» в будущем, KERS – позитивный элемент для спорта.

Система разрешена регламентом 2010 года, и мы продолжаем разработку своей с целью ее использования на болиде FW32», – цитирует технического директора команды Сэма Майкла Autosport.

Напомним, что члены Ассоциации команд «Формулы-1», в которую теперь входит и «Уильямс», в июне договорились о том, что не будут использовать KERS в следующем году из-за слишком больших расходов, которых требует данная технология.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Terra-Incognita
0
Интересная мысль.
Ответ на комментарий uzbek76
Да уж!!! А мы пойдем на север !!!
Чес гря ожидал подобного заявления от старика Фрэнки... И вот наконец оно озвучено! Помнится когда читал заявления Доменикали и Уитмарша о прекращении работ по КЕРСу, то подумал про себя - лукавите мошенники (и продолжаете развитие КЕРС) - ждете когда Фрэнки сам вам руки развяжет, заявив что Виллы будут использовать КЕРС... Думаю отказ от поставки двигателей также можно рассматривать в этом контексте. Т.е. Мерс с Ферром специально провоцировали Фрэнки на этот шаг и тот поддался на эту уловку (типа в отместку за отказ я пойду против всех, мне терять нечего). А теперь все - конец договоренностям ФОТА о свертывании программы КЕРС. Феррари с Маками отделались популисткими заявлениями о солидарности с другими участниками ФОТА (т.е. они как бы были готовы пойти навстречу другим) и теперь снимают с себя ответственность за дальнейшее развитие и использование КЕРСа. А в новом сезоне (насколько я помню новый регламент) мощность системы будет увеличена примерно вдвое и будет прибавка тяги не на 80 л.с. и не на 6 секунд на круге, а на 120-140 лошадей и на скока секунд не помню... А у Ферров с Маками в отличие от других уже имеется значительный опыт в разработке этой системы. Кароче спасибо Фрэнки за поддержку технического прогресса. И ждем новых заявлений Ферров и Маков о том, что теперь в свете решения Виллов, они «будут вынуждены использовать КЕРС»...
uzbek76
0
О чем и идет речь. Мне тоже показалось глупым и нелогичным вначале потратить 80 млн.евро на эту систему (где-то была озвучена эта цифра расходов Маков на КЕРС) и потом забыть про нее. Скорее всего и Маки и Ферры ожидали, что кто-то взбаламутит эту тему (либо старина Фрэнки, либо Тойота, либо Рено) - поэтому типа «в целях укрепления единства ФОТА» и давали такие обещания.
Ответ на комментарий welzevol
Я вот не пойму, а с какой стати например избавляться от КЕРС Макларену, и с этой штукой на борту они теперь очень конкурентоспособны, более того на старте это их козырь, на который они угрохали много денег. Так с какой же радости Маки станут отказываться? Чтобы добровольно уровнять себя с теми кто не потратил ни цента на разработку КЕРС?
AlterEgo
0
Ясно одно - с джентельменским соглашением по отказу от керса поторопились, поэтому, как говорят у нас в политических новостях, консультации еще будут проходить неважно, в рамках фоты или вообще среди всех участников.
Ответ на комментарий welzevol
Я вот не пойму, а с какой стати например избавляться от КЕРС Макларену, и с этой штукой на борту они теперь очень конкурентоспособны, более того на старте это их козырь, на который они угрохали много денег. Так с какой же радости Маки станут отказываться? Чтобы добровольно уровнять себя с теми кто не потратил ни цента на разработку КЕРС?
Написать комментарий 19 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+