11

Патрик Хэд: «Дело «Рено» – проверка честности «Формулы-1»

Совладелец команды «Уильямс» Патрик Хэд считает, что для «Формулы-1» жизненно необходимо, чтобы дело «Рено» и Гран-при Сингапура 2008 года было рассмотрено ФИА со всей строгостью, иначе возникнут сомнения по поводу честности и надежности спорта. «Во время Гран-при Сингапура ходили разные слухи, но, на мой взгляд, ситуация просто экстраординарная. Молодые пилоты, пока они не утвердились в «Ф-1», находятся в сложном положении. Но если молодого Пике попросили устроить аварию или разворот, независимо от его контрактной ситуации, он должен был отказать. Если это произошло на самом деле, те, кто ответственен за создание этой ситуации, должны получить по заслугам. Существуют способы получения преимущества, при которых можно остаться безнаказанным. Если же станет известно, что это происходит постоянно, зрители потеряют интерес к «Формуле-1», потому что они перестанут верить в то, что видят. Это очень сложный спорт. Некоторые считают, что это и не спорт вовсе. Но если все болиды сконструированы согласно одним и тем же правилам, то, когда гаснут огни, хотелось бы думать, что начинается честная гонка. Если все сведется к словесному противостоянию двух людей – слово одного против слова второго, то будет сложно найти достаточно доказательств и обоснований для штрафов. Я не в курсе, какая информация доступна для ФИА и насколько хорошо готовы стороны отвечать на вопросы. В прошлом бывало такое, что один болид намеренно сдерживал другой с целью предоставления преимущества напарнику, и хотя такое поведение не слишком спортивно, за него вряд ли дают штраф в 100 миллионов долларов. Молодые люди под давлением совершают ошибки. Я бы 99 процентов вины отнес к тем, кто попросил его это сделать, если так все и было. Если его слова – правда, то, что он сделал – ошибка с его стороны, потому что он на это согласился. Но молодые парни ошибаются, и казнить их за это не нужно. Я знаю одного журналиста, которому Пике обо всем рассказал через 15 минут после гонки. Очень сложная ситуация. Если гонщик такое говорит журналисту, тот должен остановить этот рассказ, иначе… Как я уже говорил, мы создаем болиды на грани технического регламента, но никогда не делаем чего-то, что даст повод исключить нас из чемпионата, если об этом узнают. Я надеюсь, что решения, которые будут приняты 21 сентября, выдержат критику. Если ФИА не сможет доказать, что она управляет этим спортом так, как нужно, возникнет слишком много вопросов», – цитирует Хэда Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости