Дэвид Култхард: «Я просто не знаю, как эту гонку назвать!»
Экс-пилот «Формулы-1», ныне комментатор британского телевидения Дэвид Култхард поделился своими впечатлениями от квалификации к Гран-при Бельгии, которую выиграл Джанкарло Физикелла. «Какое еще доказательство, кроме квалификации к Гран-при Бельгии, вам нужно для того, чтобы знать, что сезон «Ф-1» вещь непредсказуемая? Во втором сегменте в Спа мы потеряли лидера чемпионата Баттона, победителя этапа в Венгрии Хэмилтона и двукратного чемпиона мира Алонсо. Перед ними на 11-й позиции стартует Сутиль на «Форс-Индии», напарник которого, Физикелла, занял поул. Если этих странностей недостаточно, то у нас есть «Тойота», которая не знает, как Трулли оказался вторым после трех гонок за пределами десятки. «БМВ» скатилась вниз после успешного прошлого года, но сейчас немецкая команда, покидающая «Ф-1», снова в борьбе с Хайдфельдом и Кубицей. «Ред Булл» начал квалификацию, уверенный в первой линии, а закончил на 8-й и 9-й позиции. Я просто не знаю, как эту гонку назвать! Еще шесть дней назад ничто не могло подсказать, что финишировавший 12-м в Валенсии Физикелла займет поул во главе странного стартового поля. Когда дело коснулось Спа, тройка лучших в квалификации получилась из самых опытных пилотов. Итальянцы Физикелла и Трулли ветераны с более чем 200 стартами, а Хайдфельд удерживает рекорд по числу последовательных финишей в гонках. Квалификация также подчеркивает, насколько зависима «Ф-1» от набора обстоятельств: температур шин, их выбора и аэродинамической конфигурации. Насколько важна расстановка на старте для борьбы за титулы? Я думаю, она играет на руку Баррикелло, который стартует на 10 позиций выше Баттона. Он отстает от лидера на 18 очков, и в Спа у него реальный шанс отыграться. Если он приблизится до 10 очков, Дженсон начнет чувствовать себя неуютно. Я не заметил в лице Баттона напряжения в этот уик-энд, но я по опыту знаю, что нет ничего хуже, чем когда тебя постоянно спрашиваю том, начал ли ты чувствовать прессинг. Прессинг появляется, когда он выходит на трассу. Я не думаю, что из-за этого он хуже выступает. Возможно, он все время анализирует, осознает, что ему предстоит потерять, и подсознательно он сжимается. Хотя я не думаю, что он это публично признает, даже если это так. Он стартует 14-м, с «Макларенами» и их KERS рядом, и надо полагать, что «Ред Булл» продвинется и наберет очки. Феттель и Уэббер оба совершили ошибки на решающих кругах, а на такой трассе из-за помарки ты теряешь 2-3 десятых. Физикелла, напротив, смог выжать из круга все, и кто знает, каковы могут быть последствия. Я удивлюсь, если узнаю, что он старался сильнее обычного только потому, что наступает время контрактов. Но ходят слухи, что он может заменить Луку Бадоера в «Феррари» до конца года. Если удача останется при нем, возможно, это его лучший шанс сесть в алый болид. Физи знаменит тем, что говорит, как он счастлив, по любому поводу, но в этот раз ему можно верить», пишет в своей колонке на Би-би-си Култхард.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий