ФИА опубликовала детали Апелляционного суда по делу «Рено»
Международная автомобильная федерация опубликовала обоснование решения Апелляционного суда по делу о дисквалификации «Рено» на Гран-при Европы. Документ на 11 страницах, опубликованный на официальном сайте ФИА, содержит детальное описание процедур, аргументов сторон и постановлений суда. Основные моменты, обсуждавшиеся на заседании в понедельник, касались следующих трех прошений. 1. Истец по апелляции не нарушал пункты 3.2 и 23.1i спортивного регламента сознательно. Команда «Рено» представила факты, согласно которым во время пит-стопа лишь два человека механики, работавшие с передней правой шиной, знали о том, что не удалось закрепить фиксатор колеса, причем данный факт не является индикатором того, что и колесная гайка не зафиксирована, и колесо может отсоединиться. Главный механик команды Гевин Хадсон, выпускающий болид после пит-стопа, убедился, что все четыре механика подали сигнал об окончании смены шин, и узнал о проблеме только после того, как Фернандо Алонсо покинул боксы. Суд признал, что правонарушение, допущенное «Рено», было непреднамеренным. 2. Истец по апелляции не предупредил гонщика о том, что колесо не зафиксировано. «Рено» представил аргументы, согласно которым командный мостик, ведущий переговоры с Алонсо, получил информацию о возможной проблеме уже после того, как гонщик сообщил о подозрении на прокол колеса и принял решение вернуться в боксы. Суд признал недостатки в работе команды, но отметил, что она действовала добросовестно. 3. Санкции, наложенные решением стюардов чрезмерны и непропорциональны Команда «Рено» признала нарушения регламента, однако отметила, что наложенный штраф основан на несправедливом мнении стюардов о том, что болид умышленно был выпущен на трассу без соблюдения норм безопасности. «Рено» представил прецеденты предыдущих санкций против команд, нарушавших данные пункты спортивного регламента, а также письма от «Ред Булл», «Макларена», «Феррари» и «Тойоты», написанные этими участниками в поддержку французской конюшни. Две из них отметили, что пересмотрели свои процедуры пит-стопов дабы исключить повторение инцидента на Гран-при Венгрии. Суд поддержал ФИА в вопросе о неприемлемости вынесения решения на основании прецедентов, а также принял аргументы ФИА о том, что письма не должны рассматриваться как добровольные свидетельства о поддержке. Суд, тем не менее, решил, что в данных обстоятельствах игнорировать мнение команд будет неправильным. На основании приведенных аргументов Международный апелляционный суд ФИА принял решение отменить дисквалификацию «Рено», заменить ее предупреждением и штрафом в размере 50 000 долларов. Команда также обязана оплатить судебные издержки.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий