• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Жан Тодт: «Основная задача – обеспечение стабильности и безопасности автоспорта»
6

Жан Тодт: «Основная задача – обеспечение стабильности и безопасности автоспорта»

В эксклюзивном интервью официальному сайту «Формулы-1» кандидат в президенты ФИА Жан Тодт рассказал об основных положениях своей предвыборной программы и поделился взглядами на современное состояние автоспорта. О предвыборной кампании: «На протяжении всей своей карьеры я добивался успеха в напряженной конкурентной борьбе. Я работал с очень талантливыми и увлеченными людьми, командами и компаниями. Сейчас, плотно сотрудничая со своим предвыборным штабом, я хочу использовать весь опыт, который я получил, для того, чтобы принести пользу ФИА и ее членам. Мы разработали программу, которая, по нашему мнению, представляет новое видение дальнейшего развития Федерации. Моя кампания характеризуется, прежде всего, командной работой, которая была основой моей деятельности в автоспорте на протяжении уже 28 лет. Вкупе с нашим стремлением к совершенству и инновациям, это должно помочь нам объединить ФИА для сплоченной работы на благо будущего автоспорта». О состоянии автоспорта: « Мы должны серьезно поработать над безопасностью и стабильностью автоспорта, как экономической, так и экологической. Нужно стимулировать популярность в развивающихся странах Азии, Африки и Латинской Америки. В следующие десятилетия количество автомобилей в мире вырастет почти вдвое, это неизбежно повысит интерес к спорту. Именно поэтому необходимо сделать его более доступным для возможных участников, необходимо создать понятную программу тренировок и практик, для соперничества и развития. Забота об экологическом аспекте позволит сделать автоспорт катализатором технологического прогресса, социально значимым явлением. Как с этой точки зрения, так и с точки зрения экономики и маркетинга, мы можем стать пионерами передовых технологий и принести обществу неизмеримую пользу. Мы находимся только у начала этого пути, но, с помощью и поддержкой всех заинтересованных сторон, мы сможем добиться большего. Всем известно, как опасен автоспорт. Как и миллионы зрителей по всему миру, я наблюдал аварию Фелипе Массы по телевизору. В таких ситуациях всегда ожидаешь худшего. Системы безопасности и медицинская команда ФИА сработали отлично. Я уверен, дизайн шлема спас Фелипе жизнь. Эта авария случилась лишь спустя 10 дней после гибели Генри Сертиса. Мы должны пересматривать свой подход к безопасности, извлекать уроки из каждого несчастного случая и превращать этот опыт в постоянное повышение уровня безопасности». О «Феррари»: «Сначала кто-то предположил, что «Феррари» выберут меня президентом, потом пресса утверждала, что они не хотят видеть меня в этой роли, сама же команда объявила о своем нейтралитете. Эта позиция кажется мне наиболее правильной. Они должны быть беспристрастными, как беспристрастным ко всем командам буду и я, если стану президентом ФИА. Это – вопрос профессионализма и преданности своему делу. НА этих качествах строился мой успех со всеми конюшнями, в которых я работал. Мой подход к управлению Федерацией остается абсолютно таким же. Основная цель здесь – сохранение ее независимости». О Мосли: «Как и все в ФИА, Макс имеет право на собственное мнение. Для меня большая честь получить его поддержку. Но всем известно, что лишь члены Федерации могут избрать президента. В последние годы своей работы Мосли внес значительный вклад в развитие автоспорта. Я буду уважать плоды его деятельности и развивать их, но обязательно внесу необходимые изменения».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости