Реклама 18+

ФИА отреагировала на выход «БМВ» из «Формулы-1»

Международная автомобильная федерация выступила с официальным заявлением, в котором посетовала на нежелание команд «Формулы-1» принять ее регламент, направленный на значительное снижение расходов. По мнению ФИА, ее правила могли помочь «БМВ» продолжить выступления в чемпионате мира.

«ФИА сожалеет о выходе «БМВ» из «Формулы-1», но не удивлена этим фактом.

Некоторое время назад стало понятно, что автоспорт не сможет проигнорировать мировой экономический кризис. Автопроизводители, не могут и дальше тратить на «Формулу-1» огромные денежные суммы, когда их собственное выживание зависит от сокращений рабочих мест, закрытий заводов и поддержки налогоплательщиков.

Вот почему ФИА подготовила регламент, направленный на значительное сокращение финансовых трат. Это необходимые меры, которые должны не только облегчить давление на автопроизводителей после уходы «Хонды», но и позволить дебютировать новым конюшням.

Если бы многие руководители команд «Формулы-1» не противились этим правилам, возможно, не последовало бы ухода «БМВ», а также удалось бы избежать подобных объявлений в будущем.

Тем не менее, в результате длительной кампании ФИА за сокращение расходов, новые меры, проходящие этап согласования, должны помочь новым командам вступить в чемпионат и позволить существующим функционировать при существенно меньших бюджетах.

Не секрет, что данные меры не столь серьезны, как того желала ФИА, но в интересах спорта требовался компромисс. Надеемся, что этого будет достаточно для предотвращения ухода команд в будущем и обеспечения устойчивой базы для «Формулы-1».

Как защитник спорта, ФИА обязана обеспечить финансовую устойчивость для всех участников и всегда будет действовать в данных интересах», – говорится в заявлении федерации.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ evv
Да уж, с КЕРСом БМВ подляку подкинула и свалила, товарищи еще и федерацию обвиняют. Понятно, что Мосел осточертел, но давайте будем хоть немного объективнее!
ФИА предложила КЕРС ;)
0
0
0
Ответ evv
Ох ох, вас послушать, так бедная БМВ пала жертвой дьявольской системы рекуперации! Отсутствие результата - главная причина, все остальное - лирика!
«Отсутствие результата - главная причина, все остальное - лирика!»
Конкретно с этим согласна. Понятно, что если бы результаты БМВ были другими. Они, скорее всего, не ушли бы.
Но именно решения принятые ФИА в последние годы вынудили команды тратить деньги впустую. Правила в Формуле-1 зависят только от настроения Мосли или стюардов Гран-При, это и приводит к отрицательному результату. Сначала принимаются одни решения по правилам, потом они же отменяются. Удивительно не то, что БМВ ушли, а то, что «Рено», «Тойота» еще здесь.
0
0
0
Ответ evv
Не было бы КЕРС, потратили бы на что-нибудь еще, хоть бы на зарплату Кубице :) Если бюджет есть, он будет освоен. Так что думаю КЕРС в уходе БМВ совсем непричем! А вам, простите, правда 25?
В плохих результатах БМВ однозначно виноват КЕРС. А дальше уже каждый сам для себя решает из-за чего ушли бумеры, из-за результатов или из-за финансов корпорации, второе логичнее.
0
0
0
Ответ evv
Да перестаньте вы, был бы бюджет, а куда его тратить всегда нашли бы.
Я не думаю что там у команд есть жесткий бюджет. Сколько по ходу сезона выпросят на свои нужды, столько и получится, а просить пришлось из-за керса очень много. Всем командам пришлось полностью переделывать болид из-за диффузора (кое кому из-за отказа от керса:)), в «бюджете» явно ни у кого не были заложены средства под такой посредисезонный апгрейд, да еще и при отсутствии тестов.
0
0
0
Ответ Andrew812
Хонда тоже из-за керса ушла? Ну а Форд, видимо, всё знал ещё тогда ;)
Всем известно из-за чего ушла Хонда, потому же почему и БМВ. Кризис, катастрофические дела в компании, а тут еще и очень неудачное выступление в ф1. Речь о том что фиа в заявлении выставляет себя эдаким спасителем, но при этом за пол года ни слова не обмолвились о керсе, хотя в том году на каждом шагу про него рассказывали, какая это великолепная зеленая технология, и что ф1 усовершенствует ее для всего автопрома=))
0
0
0
Ответ sxema
Всем известно из-за чего ушла Хонда, потому же почему и БМВ. Кризис, катастрофические дела в компании, а тут еще и очень неудачное выступление в ф1. Речь о том что фиа в заявлении выставляет себя эдаким спасителем, но при этом за пол года ни слова не обмолвились о керсе, хотя в том году на каждом шагу про него рассказывали, какая это великолепная зеленая технология, и что ф1 усовершенствует ее для всего автопрома=))
Верно. За исключением того, что в БМВ сами же и хотели керс, на его развитии настаивали. Видимо хотели вписать его, как это у них в заявлении, в экологически-ориентированные технологии. Что ФИА виновата, что не вписалось у них нифига?
0
0
0
Ответ evv
Вон Попов говорит, что по слухам у БМВ КЕРС за один круг даже не успевал заряжаться полностью, в то время как у мерса на 10 сек. хватит! В головах причина ухода, а не в КЕРС и в ФИА!
Забавно если у них правда такой плохой именно блок КЕРСа вышел, ведь так им кичились.

Но при этом головы головами, однако, в начале сезона керсовые болиды и у Маков, и у Феррари, и у БМВ были ужасны. Дальше разница лишь в том, что первые две команды имеют большие финансовые возможности и смогли за счет этого почти нагнать лидеров. А БМВ денюжку, по всей видимости, не выделил и терпение в условиях кризиса оказалось совсем не безграничным.
0
0
0
Ответ sxema
Забавно если у них правда такой плохой именно блок КЕРСа вышел, ведь так им кичились. Но при этом головы головами, однако, в начале сезона керсовые болиды и у Маков, и у Феррари, и у БМВ были ужасны. Дальше разница лишь в том, что первые две команды имеют большие финансовые возможности и смогли за счет этого почти нагнать лидеров. А БМВ денюжку, по всей видимости, не выделил и терпение в условиях кризиса оказалось совсем не безграничным.
Не знаю, бюджет у БМВ вроде сравним с топами по прошлым сезонам, чего-то еще на хватает. Может опыта? Короче ушли и ушли, че говорить, кто знает, может в концерне вообще дела ни к черту.
0
0
0
Ответ sxema
Я никогда не говорил что они ушли из-за керс. Однако саму команду он потрепал изрядно, как и всех остальных.
Да перестаньте вы, был бы бюджет, а куда его тратить всегда нашли бы.
0
0
0
Ответ evv
Да уж, с КЕРСом БМВ подляку подкинула и свалила, товарищи еще и федерацию обвиняют. Понятно, что Мосел осточертел, но давайте будем хоть немного объективнее!
Сначала ФИА объявила КЕРС обязательным. Команды потратили на его разработку деньги. А потом сама же ФИА изменила свое решение.
На мой взгляд, БМВ поставили другие команды в невыгодные условия, но в конкуренции не всегда есть место порядочности.
Но вина в том, что команды выбросили деньги на ненужные разработки лежит исключительно на ФИА. И в привилегированные условия новичков поставить - это тоже идея Мосли. И многое другое.
0
0
0
Ответ Sancho1985
ФИА предложила КЕРС ;)
ФИА затем ограничение бюджета предложила ;) на этот раз, в отличие от КЕРС, БМВ против выступила
0
0
0
Ответ mar del mar
Сначала ФИА объявила КЕРС обязательным. Команды потратили на его разработку деньги. А потом сама же ФИА изменила свое решение. На мой взгляд, БМВ поставили другие команды в невыгодные условия, но в конкуренции не всегда есть место порядочности. Но вина в том, что команды выбросили деньги на ненужные разработки лежит исключительно на ФИА. И в привилегированные условия новичков поставить - это тоже идея Мосли. И многое другое.
Ох ох, вас послушать, так бедная БМВ пала жертвой дьявольской системы рекуперации! Отсутствие результата - главная причина, все остальное - лирика!
0
0
0
Ответ evv
Да уж, с КЕРСом БМВ подляку подкинула и свалила, товарищи еще и федерацию обвиняют. Понятно, что Мосел осточертел, но давайте будем хоть немного объективнее!
Федерация молодцом конечно, они что сделали, ввели керс в первый год необязательным, чтобы команды вроде рено, феррари, макларен, бмв вбухали деньги в его разработку, а на следующий, обязательный год, по дешевке отдали готовый керс всем ставленикам Мосли.
0
0
0
Ответ vader
//и что?как выбор команды в пути развития болида отменяет несовместимость введения керс и сокращения расходов? Если команда посчитает керс бесполезным, она может его не разрабатывать и не тратить соответственно деньги на бесполезную вещь. Команды имеют права гайки из золота делать, но никто же этого не делает. При желании команды могли сами наложить на себя более жесткие рамки и не использовать новые возможности регламента. Некоторые так и сделали, сэкономили денег на более полезные вещи. //и вы как-то забываете про обязаловку на 2009. Во-первых, я уже писал ниже, как обойти обязаловку минимальными затратами. Во-вторых, сейчас об обязаловке никто не говорит. Я всего лишь хочу сказать, что командам дали возможность проявить себя в новой области, сдалали послабление в регламенте. Нужно радоваться. Командам никто не гарантировал, что они потратив немного денег сделают очень успешную и эффективную систему. А кого им винить в случае неудачи кроме себя? Вот кого Хонде винить, что они тратили сотни миллионов и не смогли сделать быструю машину? ФИА за плохой регламент, согласно которому Хонда не могла сделать быструю машину или свои кривые руки?
\\Если команда посчитает керс бесполезным, она может его не разрабатывать и не тратить соответственно деньги на бесполезную вещь\\

так это сейчас сомнения в полезности.задним умом все сильны.почитайте Мосли когда он идею двигал.
ещё раз повторю,разговоры о том что «могли и не тратить» это совсем другая тема.я утверждаю что инициативы 1.введения керс и2.снижение расходов-несовместимы.

\\Во-первых, я уже писал ниже, как обойти обязаловку минимальными затратами\\

обход минимальными затратами не позволяет быть впереди всех по скорости.
0
0
0
Ответ scatabaza
\\Введение КЕРС - это не жесткое предписание его разрабатывать, а лишь одно послабление в регламенте\\ вы полагаете,что на «жёсткие предписания» должно уходить больше денег чем на «послабления»?это личное дело команд,собственно,но если вы внимательно посмотрите,например на разницу бюджетов между самой бедной и самой богатой командами,то заметите,что это всё «послабления»,ибо «жёсткие предписания» они выполняют обе. и вы как-то забываете про обязаловку на 2009. \\Умные команды так и сделали\\ и что?как выбор команды в пути развития болида отменяет несовместимость введения керс и сокращения расходов? \\Здесь все так хотят тотально свободного регламента. Кого ругать тогда будете..\\ давайте вы зададите мне этот вопрос когда я буду ругать.за «всех» в условиях абстрактного регламента и абстрактных расходов я ответить не могу.
//и что?как выбор команды в пути развития болида отменяет несовместимость введения керс и сокращения расходов?

Если команда посчитает керс бесполезным, она может его не разрабатывать и не тратить соответственно деньги на бесполезную вещь. Команды имеют права гайки из золота делать, но никто же этого не делает. При желании команды могли сами наложить на себя более жесткие рамки и не использовать новые возможности регламента. Некоторые так и сделали, сэкономили денег на более полезные вещи.

//и вы как-то забываете про обязаловку на 2009.

Во-первых, я уже писал ниже, как обойти обязаловку минимальными затратами. Во-вторых, сейчас об обязаловке никто не говорит.

Я всего лишь хочу сказать, что командам дали возможность проявить себя в новой области, сдалали послабление в регламенте. Нужно радоваться. Командам никто не гарантировал, что они потратив немного денег сделают очень успешную и эффективную систему. А кого им винить в случае неудачи кроме себя?

Вот кого Хонде винить, что они тратили сотни миллионов и не смогли сделать быструю машину? ФИА за плохой регламент, согласно которому Хонда не могла сделать быструю машину или свои кривые руки?
0
0
0
Ответ vader
Не передергивайте. У команд есть ограниченный бюджет и куча вещей над которыми надо работать. Умная команда инжеренов на то и нужна, чтобы разумно определить стратегию развития. Тем более по КЕРСУ отдачу могли смоделировать легко, так как параметры мощности и энергии были заданы. Введение КЕРС - это не жесткое предписание его разрабатывать, а лишь одно послабление в регламенте, одно новое направление. Умные команды так и сделали - Ред Булл положил на Керс, Браун положил на Керс - они нашли на что деньги лучше потратить, результат налицо. Мерс не положил, но он хоть работоспособную систему создал. Здесь все так хотят тотально свободного регламента. Кого ругать тогда будете, за деньги выкинутые в непонятную фигню в таком случае?
\\Введение КЕРС - это не жесткое предписание его разрабатывать, а лишь одно послабление в регламенте\\

вы полагаете,что на «жёсткие предписания» должно уходить больше денег чем на «послабления»?это личное дело команд,собственно,но если вы внимательно посмотрите,например на разницу бюджетов между самой бедной и самой богатой командами,то заметите,что это всё «послабления»,ибо «жёсткие предписания» они выполняют обе.
и вы как-то забываете про обязаловку на 2009.

\\Умные команды так и сделали\\

и что?как выбор команды в пути развития болида отменяет несовместимость введения керс и сокращения расходов?

\\Здесь все так хотят тотально свободного регламента. Кого ругать тогда будете..\\

давайте вы зададите мне этот вопрос когда я буду ругать.за «всех» в условиях абстрактного регламента и абстрактных расходов я ответить не могу.
0
0
0
Ответ scatabaza
\\Но команды тоже не разглядели опасности, они виноваты не меньше ФИА\\ ну привет.»виноват»,а в данном случае это благодаря кому произошла чёрная дыра по выкидыванию бабла,не тот кто «не разглядел»,а тот кто придумывал и продвигал.никакая команда не обязана «разглядывать».ни выгоду от керс,ни выгоду от любой другой фишки.
Не передергивайте. У команд есть ограниченный бюджет и куча вещей над которыми надо работать. Умная команда инжеренов на то и нужна, чтобы разумно определить стратегию развития. Тем более по КЕРСУ отдачу могли смоделировать легко, так как параметры мощности и энергии были заданы. Введение КЕРС - это не жесткое предписание его разрабатывать, а лишь одно послабление в регламенте, одно новое направление.

Умные команды так и сделали - Ред Булл положил на Керс, Браун положил на Керс - они нашли на что деньги лучше потратить, результат налицо. Мерс не положил, но он хоть работоспособную систему создал.

Здесь все так хотят тотально свободного регламента. Кого ругать тогда будете, за деньги выкинутые в непонятную фигню в таком случае?
0
0
0
Ответ vader
///Ну зачем так врать. Договорились все команды и действовали сообща. Угу, они только быстро договорились, что им не нравится Мосли и все. Ругать все умеют, а вот договориться о конструктивных действиях для них ох как тяжело было. Сколько они не могли обсудить бюджет? Если бы команды умели договариваться между собой - уже давно бы организовали альтернативную серию. //Это не просто «ошибка», а а ошибка, которая привела к тому, что все, кто последовал указаниям ФИА оказались в полной ж-е У команд вполне был механизм противодействия этой идее. Если бы все команды решили, что им этот КЕРС не нужен, что идее бредовая - они могли бы просто скинуться и заказать модуль у сторонней фирмы, не обязательно эффективный, главное чтобы одинаковый. И все бы забыли. Но команды тоже не разглядели опасности, они виноваты не меньше ФИА. //У правила, которые требуют единогласного решения по некоторым вопросам есть и рациональные предпосылки. Я не помню, чтобы команды сильно жаловались на это. Так что не надо винить правило вето, а надо винить себя, что не смогли договориться о единогласном решении.
Штирлиц виноват в геноциде евреев
разгляди он опасность и пришей Гитлера..
0
0
0
Ответ vader
///Ну зачем так врать. Договорились все команды и действовали сообща. Угу, они только быстро договорились, что им не нравится Мосли и все. Ругать все умеют, а вот договориться о конструктивных действиях для них ох как тяжело было. Сколько они не могли обсудить бюджет? Если бы команды умели договариваться между собой - уже давно бы организовали альтернативную серию. //Это не просто «ошибка», а а ошибка, которая привела к тому, что все, кто последовал указаниям ФИА оказались в полной ж-е У команд вполне был механизм противодействия этой идее. Если бы все команды решили, что им этот КЕРС не нужен, что идее бредовая - они могли бы просто скинуться и заказать модуль у сторонней фирмы, не обязательно эффективный, главное чтобы одинаковый. И все бы забыли. Но команды тоже не разглядели опасности, они виноваты не меньше ФИА. //У правила, которые требуют единогласного решения по некоторым вопросам есть и рациональные предпосылки. Я не помню, чтобы команды сильно жаловались на это. Так что не надо винить правило вето, а надо винить себя, что не смогли договориться о единогласном решении.
\\Но команды тоже не разглядели опасности, они виноваты не меньше ФИА\\

ну привет.»виноват»,а в данном случае это благодаря кому произошла чёрная дыра по выкидыванию бабла,не тот кто «не разглядел»,а тот кто придумывал и продвигал.никакая команда не обязана «разглядывать».ни выгоду от керс,ни выгоду от любой другой фишки.
0
0
0
Ответ sxema
«Команды даже во время борьбы с ФИА договориться не могли.» Ну зачем так врать. Договорились все команды и действовали сообща. Кроме двух, одна из которых имела контрактные обязательства и не могла его нарушить, а вторая была обязана ФИА своим участием и не могла пойти против своего покровителя. Даже Быки и Брауны, у которых шикарно складывался чемпионат, не побоялись пойти на конфронтацию с ФИА и поддержали ФОТА. «Они никогда не могли договориться ни по каким вопросом - все их сборища, одна бестолковая говорильня. Вот их спросили: «Хотите КЕРС?»» Так это ФИА создала такие правила, где одно «За» БМВ перевесило все остальные «Против», что же команды могли поделать в этом случае? «Да, ФИА признала по сути свою ошибку (а у кого их нет?)» Это не просто «ошибка», а а ошибка, которая привела к тому, что все, кто последовал указаниям ФИА оказались в полной ж-е, потратили огромные суммы (пока ФИА трубила про сокращение расходов) и косвенно привела к вылету БМВ (кто знает, может бимеры бы остались, если бы построили успешный болид без керса)
///Ну зачем так врать. Договорились все команды и действовали сообща.

Угу, они только быстро договорились, что им не нравится Мосли и все. Ругать все умеют, а вот договориться о конструктивных действиях для них ох как тяжело было. Сколько они не могли обсудить бюджет? Если бы команды умели договариваться между собой - уже давно бы организовали альтернативную серию.

//Это не просто «ошибка», а а ошибка, которая привела к тому, что все, кто последовал указаниям ФИА оказались в полной ж-е

У команд вполне был механизм противодействия этой идее. Если бы все команды решили, что им этот КЕРС не нужен, что идее бредовая - они могли бы просто скинуться и заказать модуль у сторонней фирмы, не обязательно эффективный, главное чтобы одинаковый. И все бы забыли. Но команды тоже не разглядели опасности, они виноваты не меньше ФИА.

//У правила, которые требуют единогласного решения по некоторым вопросам есть и рациональные предпосылки. Я не помню, чтобы команды сильно жаловались на это. Так что не надо винить правило вето, а надо винить себя, что не смогли договориться о единогласном решении.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости