Autosport: «Уильямс» и «Манор» тормозят подписание Договора Согласия
Подписание нового Договора Согласия, который команды и ФИА надеются заключить к концу следующей недели, зависит от одобрения всех команд плана сокращения расходов в «Формуле-1».
Как сообщает Autosport, Договор мог быть подписан уже в ближайшие выходные во время Гран-при Венгрии, однако «Уильямс» и новая команда «Манор» тормозят соглашение по расходам, в то время как ФИА требует подписей от всех 13 участников чемпионата-2010.
Британское издание также считает, что выпущенный сегодня Федерацией пресс-релиз призван особо подчеркнуть, что не ФИА противится подписанию Договора.
Сегодня в паддоке «Хунгароринга» Берни Экклстоун провел переговоры с исполнительным директором «Уильямса» Адамом Парром и вице-президентом ФОТА Джоном Хоуэттом с целью найти компромисс по оставшимся спорным вопросам.
К тому же Виллы хорошо едут сегодня, получше многих членов ФОТА. Кроче мне кажется их мнение по-праву учитывается. В конце концов, причем тут вообще членство в ФОТА.
А ФОТА на «эти правила», правила от Мосли, не согласилась, но Фрэнку на это было наплевать, так почему бы ФОТА не наплевать на Вилы? А сейчас он обратно простится в ФОТА вместе с ФИ, но хорошо известно, что предавший единожды готов предавать и дальше...
И да, Аллен пишет о том, что вместе с «Уильямсом» и «Манор» выступает против «Форс-Индия».
Но новость дана от имени Автоспорта, а не Аллена.
про это -здесь:
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/Formula-1-Uiliyams-zapreschen-v-Vengrii
Может быть, но по потенциалу БМВ-Уильямс была очень сильна, жаль что этот союз распался, это все политика Мосли, будь он неладен. Для производителей Ф1 стала неинтересной с введением всяческих ограничений: - бюджетные, обороты двигателя, количество тестовых дней и т.д. и т.п., ведь для производителей ф1 была лабораторией новых технологий, новых технических решений и т. д....
с хондой и рено в свое время вилы добились гораздо большего..
опять же, кто такой Сэм Майкл?