Рубенс Баррикелло: «Не хочу говорить с командой»

Пилот «Брауна» Рубенс Баррикелло обвинил в своей неудаче на Гран-при Германии плохую стратегию и плохую работу команды.

«Думаю, все дело в стратегии. Сегодня команда показала, как проиграть гонку. Я очень расстроен тем, как все сложилось. Сделал все, что от меня зависело. Вышел вперед в первом повороте, а потом меня просто заставили проиграть. Если так пойдет и дальше, мы уступим соперникам в обоих зачетах. Честно говоря, хочу побыстрее сесть на самолет и вернуться домой. Не хочу говорить ни с кем из команды, все, что мне могут сказать, – пустая болтовня. Не хочу слышать этого», – заявил Баррикелло в интервью Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
согласен Бариккело часто медленнее Баттона. Но... А кстати что касается ситуации в Феррари. Меня там не было-не могу судить. Однако, да, возможно Баррикело был медленее Шумахера. Но не всегда. И в тех гонках, где Рубенс был заслуженно быстрее его заствляли подчиняться субординации. А что в 2005 изменилось? Не стали работать на Шумахера? После Монако тогда терпение Рубенса впервые лопнуло. А в США? Тоже не дали бороться
А кстати что касается ситуации в Феррари. Меня там не было-не могу судить.
-----------------------------
да ладно. а я думал вы у них чрезвычайным послом по республике Удмуртия были)) Шучу. Сами же знаете нас никого там и в других не было, но мы тут то флудим!

И В остальном не согласен. Кроме пары ненужных пропусканий ничего его не заставляли и гонки он выигравал, но не всегда и часто по своей вине. А машины внескольких сезонах были самые самые. А США не факт что там подобное было а если и было то не изменило особо ситуацию в чемпионате, когда на выходе Шумахер был 3-м, а Барик? 8-м по моему...
ПРосто первый выжимал из ведра все и вот это разница в классе.
А по поводу притеснений итд. Если по порядку. команда приглашает новоиспеченного двухкратного чемпиона. чемпион приводит за собой блестящих специалистов. вся эта команда трудиться денно и ночно несколько лет (Шумахер вообще ночевал в домике посреди трассы, чтоб лечь спать глубоко ночью и с утра опять работать) И вот апофеозом всего этого становиться машина способная побеждать в которой гонщик способен выйграть титул. ищеться претендент на помощника. не на напарника а именно на помощника и все это прекрасно понимают. приходит Рубенс, зная куда идет, работает, видит ситуацию изнутри и после 5 сезонов начинает возмущаться. Тут как говориться без коментариев........ Шумахер правильно сказал, если ты действительно быстр - ты будешь впереди

0
0
0
Ответ Sam32
Давайте вспомним 2002 год и гран-при Австрии. Не вспоминается? Тогда Баррикелло команда принудила тормознуть у финиша, чтобы выпустить многоненавидимого мною Шумахера. И это не единичный случай его притеснения. Просто самый наглядный. На Рубенса всё время смотрят как на второго пилота. Это не значит, что он им и являяется.
Если какая-нибудь женщина ведёт как ...,делает за деньги всё как... это ещё не значит,что она... Примерно так?
0
0
0
Ответ Sam32
Давайте вспомним 2002 год и гран-при Австрии. Не вспоминается? Тогда Баррикелло команда принудила тормознуть у финиша, чтобы выпустить многоненавидимого мною Шумахера. И это не единичный случай его притеснения. Просто самый наглядный. На Рубенса всё время смотрят как на второго пилота. Это не значит, что он им и являяется.
Однако в том же году Шумахер отдал ему долг в США. Шуми был на голову (а то и две) выше Рубенса. Однако когда он пришел в Хонду именно его считали №1, а он с треском проиграл списаному уже Баттону. Я думаю после этих его слов понятно, что его не будут продлевать
0
0
0
Привет. Только у меня был не прогноз, а предположение. А вообще ожидала аварии между Хэмилтоном и Феттелем , а на подиуме видела Веббера и Барикелло ( только кто из них был бы первым , а кто вторым не могла представить). Так что до прогнозистов мне ещё далеко. )))
На подиуме во сне видела? :) А Лью, кстати, кого-то как раз задел на старте, не Феттеля ли...
0
0
0
Ответ bizt
Подумалось, между делом.. Парень не хочет разговаривать с командой - у этого чела по-жизни будут проблемы, мне его жаль.. и его и команду и семью его. Понтов как у Шумахера, а титулов - как писюн у снегиря
))))))))))) тут не то чтобы понтов, тут скорее переоценка своих способностей, на фоне обостренного поиска виноватых в своих не удачах
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да сгоряча он это сказал, он же бразилец. И понять его можно. В любом случае, победить быков сегодня было нельзя.
Шумахер, как-то в интервью говорил, что Рубенс все время жалуецца )) Независимо от того - выиграл он или проиграл. Все кругом виноваты.. Не умеет человек достойно проигрывать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На подиуме во сне видела? :) А Лью, кстати, кого-то как раз задел на старте, не Феттеля ли...
Угадал , во сне))
Только Льюис ли задел ? Может быть его задели - про это так никто и не сказал.
И колесо заднее. Если бы переднее колесо сдулось, то явно его вина.
0
0
0
Ответ Sparu09
Рубенс оборзел в конец. Всю жизнь был вторым и обвинял в этом всех, но не себя. Я думаю Рос осенье сильно подумает нужен ли он
Давайте вспомним 2002 год и гран-при Австрии. Не вспоминается? Тогда Баррикелло команда принудила тормознуть у финиша, чтобы выпустить многоненавидимого мною Шумахера. И это не единичный случай его притеснения. Просто самый наглядный.
На Рубенса всё время смотрят как на второго пилота. Это не значит, что он им и являяется.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
согласен Бариккело часто медленнее Баттона. Но... А кстати что касается ситуации в Феррари. Меня там не было-не могу судить. Однако, да, возможно Баррикело был медленее Шумахера. Но не всегда. И в тех гонках, где Рубенс был заслуженно быстрее его заствляли подчиняться субординации. А что в 2005 изменилось? Не стали работать на Шумахера? После Монако тогда терпение Рубенса впервые лопнуло. А в США? Тоже не дали бороться
в 4 или 5 году, не помню, Барикелло выиграл Хоккенкайм, Шумахер был вторым и похвалил напарника на прессухе за изумительную, фантастическую стратегию
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Уж простите, мне эта тема абсолютна не интересна, так что извините, продолжать дискуссию не буду.
Да пожалуйста, сами же напмсали: «Просто очевидно, что в Феррари за эти годы он порядочно натерпелся и ему хочется честной борьбы с напарником.»
0
0
0
Ответ dmsstar
А кстати что касается ситуации в Феррари. Меня там не было-не могу судить. ----------------------------- да ладно. а я думал вы у них чрезвычайным послом по республике Удмуртия были)) Шучу. Сами же знаете нас никого там и в других не было, но мы тут то флудим! И В остальном не согласен. Кроме пары ненужных пропусканий ничего его не заставляли и гонки он выигравал, но не всегда и часто по своей вине. А машины внескольких сезонах были самые самые. А США не факт что там подобное было а если и было то не изменило особо ситуацию в чемпионате, когда на выходе Шумахер был 3-м, а Барик? 8-м по моему... ПРосто первый выжимал из ведра все и вот это разница в классе. А по поводу притеснений итд. Если по порядку. команда приглашает новоиспеченного двухкратного чемпиона. чемпион приводит за собой блестящих специалистов. вся эта команда трудиться денно и ночно несколько лет (Шумахер вообще ночевал в домике посреди трассы, чтоб лечь спать глубоко ночью и с утра опять работать) И вот апофеозом всего этого становиться машина способная побеждать в которой гонщик способен выйграть титул. ищеться претендент на помощника. не на напарника а именно на помощника и все это прекрасно понимают. приходит Рубенс, зная куда идет, работает, видит ситуацию изнутри и после 5 сезонов начинает возмущаться. Тут как говориться без коментариев........ Шумахер правильно сказал, если ты действительно быстр - ты будешь впереди
Уж простите, мне эта тема абсолютна не интересна, так что извините, продолжать дискуссию не буду.
0
0
0
Ответ dmsstar
А кстати что касается ситуации в Феррари. Меня там не было-не могу судить. ----------------------------- да ладно. а я думал вы у них чрезвычайным послом по республике Удмуртия были)) Шучу. Сами же знаете нас никого там и в других не было, но мы тут то флудим! И В остальном не согласен. Кроме пары ненужных пропусканий ничего его не заставляли и гонки он выигравал, но не всегда и часто по своей вине. А машины внескольких сезонах были самые самые. А США не факт что там подобное было а если и было то не изменило особо ситуацию в чемпионате, когда на выходе Шумахер был 3-м, а Барик? 8-м по моему... ПРосто первый выжимал из ведра все и вот это разница в классе. А по поводу притеснений итд. Если по порядку. команда приглашает новоиспеченного двухкратного чемпиона. чемпион приводит за собой блестящих специалистов. вся эта команда трудиться денно и ночно несколько лет (Шумахер вообще ночевал в домике посреди трассы, чтоб лечь спать глубоко ночью и с утра опять работать) И вот апофеозом всего этого становиться машина способная побеждать в которой гонщик способен выйграть титул. ищеться претендент на помощника. не на напарника а именно на помощника и все это прекрасно понимают. приходит Рубенс, зная куда идет, работает, видит ситуацию изнутри и после 5 сезонов начинает возмущаться. Тут как говориться без коментариев........ Шумахер правильно сказал, если ты действительно быстр - ты будешь впереди
большой, жирный плюс напротив твоей фамилии)))
0
0
0
Ответ dmsstar
Барикелло всегда знал на что идет, ему просто обидно что он медленнее чем напарники вот и все. Хочешь быть первым номером - будь быстрее, и Барикелло доллжен был выигрывать с начала сезона хотя бы раз. Вы же не будете отрицать, что в большинстве гонок он попросту был медленее. Что касается Феррари, там он сам себя так поставил, а поставил себя так потому что был медленее. Да, там были и приказы и много чего еще, но он изначально пришел в команду которую сделали Тодт, Браун и Шумахер, однако жестко его там не гнобили, вот например 2005 год вообще показателен. Разница в классе пилотов на плохой машине была громадная
согласен Бариккело часто медленнее Баттона. Но...

А кстати что касается ситуации в Феррари. Меня там не было-не могу судить. Однако, да, возможно Баррикело был медленее Шумахера. Но не всегда. И в тех гонках, где Рубенс был заслуженно быстрее его заствляли подчиняться субординации.

А что в 2005 изменилось? Не стали работать на Шумахера? После Монако тогда терпение Рубенса впервые лопнуло.
А в США? Тоже не дали бороться
0
0
0
Ответ dmsstar
Барикелло всегда знал на что идет, ему просто обидно что он медленнее чем напарники вот и все. Хочешь быть первым номером - будь быстрее, и Барикелло доллжен был выигрывать с начала сезона хотя бы раз. Вы же не будете отрицать, что в большинстве гонок он попросту был медленее. Что касается Феррари, там он сам себя так поставил, а поставил себя так потому что был медленее. Да, там были и приказы и много чего еще, но он изначально пришел в команду которую сделали Тодт, Браун и Шумахер, однако жестко его там не гнобили, вот например 2005 год вообще показателен. Разница в классе пилотов на плохой машине была громадная
Да в том то и дело, что выиграть ему не давали. Тактику на Баттона расчитывали.
Ну ладно, сегодняшний инцендент можно на случайность списать, а прошлые разы на случайности не тянут.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Просто очевидно, что в Феррари за эти годы он порядочно натерпелся и ему хочется честной борьбы с напарником. Почему тогда не возмущался? Возможно деньгами затыкали рот
Барикелло всегда знал на что идет, ему просто обидно что он медленнее чем напарники вот и все. Хочешь быть первым номером - будь быстрее, и Барикелло доллжен был выигрывать с начала сезона хотя бы раз. Вы же не будете отрицать, что в большинстве гонок он попросту был медленее. Что касается Феррари, там он сам себя так поставил, а поставил себя так потому что был медленее. Да, там были и приказы и много чего еще, но он изначально пришел в команду которую сделали Тодт, Браун и Шумахер, однако жестко его там не гнобили, вот например 2005 год вообще показателен. Разница в классе пилотов на плохой машине была громадная
0
0
0
Ответ Merry Christmas
Не говори, чтобы Барик сказал будь у него такие проблемы как у Феррари в начале сезона, ушат критики бы вылил на команду, ему дали возможность гонять на лучшей машине чемпионата, хотя вообще мог на пенсию отправится.
Просто очевидно, что в Феррари за эти годы он порядочно натерпелся и ему хочется честной борьбы с напарником. Почему тогда не возмущался? Возможно деньгами затыкали рот
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Надоело уже нытьё его. У всех бывают ошибки. Вон ферры - первые 4 гонки сами себя сливали и никто из гонщиков не ныл.
Не говори, чтобы Барик сказал будь у него такие проблемы как у Феррари в начале сезона, ушат критики бы вылил на команду, ему дали возможность гонять на лучшей машине чемпионата, хотя вообще мог на пенсию отправится.
0
0
0
Ответ Kiman
?
В плане некому будет морду бить за вставленный-невставленный шланг.Типа упраздняют эти шланги-то.
0
0
0
Ответ rast
Скоро отвставляетесь!
?
0
0
0
Ответ Kiman
Надо было тогда набить морду тому кто вставлял шланг, а стратегия была нормальной
Скоро отвставляетесь!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости