«Браун» может бросить больше сил на доработку болида-2009
Росс Браун, руководитель одноименной команды, рассказал о том, что конюшня намерена предпринять, с целью сохранения очкового преимущества над «Ред Булл» и сокращения временного отставания от соперников, наметившегося после того, как австрийская команда серьезно модифицировала болид к Гран-при Великобритании. «У нас запланировано несколько хороших обновлений новое днище, новый кожух моторного отсека. В Венгрии появятся новые антикрылья. На данный момент мы пытаемся создать баланс между работой над новым болидом и доработкой нынешнего. Все зависит от того, как пройдут следующие две гонки. Мы можем бросить больше сил на машину этого сезона, если это потребуется, в таком случае, если придется, команда успеет подготовить что-то полезное к последним четырем Гран-при. Мы пытаемся решить, на чем сконцентрировать основные силы: на этом сезоне или на следующем. Но существующие ограничения на время в аэродинамической трубе, которое уже было согласовано в ФОТА, означает, что пространства для маневра здесь совсем мало. «Браун» работает практически на пределе тех ресурсов, которые были оговорены Ассоциацией, «Ред Булл», насколько я знаю, тоже. У нас нет возможности больше времени проводить, к примеру, в аэродинамической трубе, единственное решение перераспределить баланс сил. Думаю, мы все же отстаем от «Ред Булл». Они определенно добились прогресса. Если взять Турцию, в Стамбуле наши болиды были примерно равны в скорости, мы просто лучше настроили машину на гонку, к тому же жара сыграла в нашу пользу. Но с Сильверстоуна они сделали серьезный шаг вперед, и теперь нам остается лишь попытаться ограничить это отставание. Думаю, изменчивые погодные условия на Нюрбургринге дают нам определенный шанс. После Гран-при Германии мы представим некоторые новинки, надеюсь, они также помогут в борьбе за чемпионство. В паре гонок мы были очень близки. Но две гонки прошли в очень холодную погоду, что, можно сказать, увеличило отрыв «Ред Булл». В пятницу было 11 градусов непросто сражаться сразу с соперником и с погодой, но это часть обычного сезона «Формулы-1». Температура покрышек составляла 50-60 градусов это безнадежно. Чтобы быть конкурентоспособными мы должны прогреть их до 70-80 градусов», цитирует Брауна Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий