3

«Браун» может бросить больше сил на доработку болида-2009

Росс Браун, руководитель одноименной команды, рассказал о том, что конюшня намерена предпринять, с целью сохранения очкового преимущества над «Ред Булл» и сокращения временного отставания от соперников, наметившегося после того, как австрийская команда серьезно модифицировала болид к Гран-при Великобритании. «У нас запланировано несколько хороших обновлений – новое днище, новый кожух моторного отсека. В Венгрии появятся новые антикрылья. На данный момент мы пытаемся создать баланс между работой над новым болидом и доработкой нынешнего. Все зависит от того, как пройдут следующие две гонки. Мы можем бросить больше сил на машину этого сезона, если это потребуется, в таком случае, если придется, команда успеет подготовить что-то полезное к последним четырем Гран-при. Мы пытаемся решить, на чем сконцентрировать основные силы: на этом сезоне или на следующем. Но существующие ограничения на время в аэродинамической трубе, которое уже было согласовано в ФОТА, означает, что пространства для маневра здесь совсем мало. «Браун» работает практически на пределе тех ресурсов, которые были оговорены Ассоциацией, «Ред Булл», насколько я знаю, тоже. У нас нет возможности больше времени проводить, к примеру, в аэродинамической трубе, единственное решение – перераспределить баланс сил. Думаю, мы все же отстаем от «Ред Булл». Они определенно добились прогресса. Если взять Турцию, в Стамбуле наши болиды были примерно равны в скорости, мы просто лучше настроили машину на гонку, к тому же жара сыграла в нашу пользу. Но с Сильверстоуна они сделали серьезный шаг вперед, и теперь нам остается лишь попытаться ограничить это отставание. Думаю, изменчивые погодные условия на Нюрбургринге дают нам определенный шанс. После Гран-при Германии мы представим некоторые новинки, надеюсь, они также помогут в борьбе за чемпионство. В паре гонок мы были очень близки. Но две гонки прошли в очень холодную погоду, что, можно сказать, увеличило отрыв «Ред Булл». В пятницу было 11 градусов – непросто сражаться сразу с соперником и с погодой, но это часть обычного сезона «Формулы-1». Температура покрышек составляла 50-60 градусов – это безнадежно. Чтобы быть конкурентоспособными мы должны прогреть их до 70-80 градусов», – цитирует Брауна Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости