0

Red Bull представил RB3 в скромной обстановке (ФОТО)

Выкатить новую машину на трассу под Барселоной, запустить фотографов и журналистов и ограничиться этим – совсем не в стиле Red Bull. Команда уже приучила формулический мир к хорошему, то есть к не прекращающемуся празднику. По сравнению с прошлогодней презентацией в Бахрейне нынешняя оказалась по-спартански простой. Присутствовавших развлекла разве что таинственная незнакомка в длинном плаще, с загадочным молчанием раздававшая медиа-буклеты. Сделанные, кстати, в шпионском стиле – будто кто-то делал скрытые снимки на столе главного конструктора «быков» Эндриана Ньюи. Правда, Ньюи, которого руководство Red Bull называет Шумахером инженерной мысли, ничего особенно и не скрывал. Он рассказал о стадиях разработки – машина-то совершенно новая (за исключением, естественно, двигателя) – и честно признался, что использовал несколько идей, рожденных еще в годы работы на McLaren. Босс энергетических напитков Дитрих Матешиц пообещал репортерам несколько подиумов, а призовой пилот Марк Уэббер сразу же вывел болид на испанский асфальт, чтобы показать «коня» в деле. И все же присутствовавших гораздо больше интересовало, насколько профессиональной окажется новая бригада поваров Red Bull…Техническая спецификацияШасси: композитный монокок, разработанный специально под двигатель Renault V8Трансмиссия: семискоростная, размещенная продольно с гидравлической системой для переключения мощности и работы зажигания. Зажигание – AP RacingКолеса: AVUS Racing, Передние: 12.7 x 13, задние: 13.4 x 13 дюймовШины: BridgestoneПодвеска: стойки из алюминиевого сплава, верхние и нижние рычаги и штоки из углеродного волокна, торсионные пружины и антискользящие стойки, мультиматически амортизаторы Тормоза: суппорты Brembo / углеволоконные диски и колодки HitcoЭлектроника: встроенная Magneti Marelli (двигатель) и система электронного контроля Pi (шасси)Топливо: ElfДвигатель Renault RS27Число цилиндров: 8Число клапанов: 32Угол развала: 90 градусовМощность: не разглашаетсяКонструкция двигателя: блок цилиндров из литого алюминияУправление двигателем: RenaultСистема зажигания: Magneti Marelli Вес: более 95 кг

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости