Реклама 18+

Монтеземоло и Экклстоун обсудят с Тодтом возможность повышения зрелищности «Формулы-1»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло и Берни Экклстоун планируют встретиться с президентом ФИА Жаном Тодтом в дни проведения Гран-при Бахрейна. Целью встречи будет обсуждение возможных изменений для повышения зрелищности гонок «Формулы-1».

Как сообщает Autosport, ди Монтеземоло оказался недоволен ограничением расхода топлива на гонку, и в среду встретился в Лондоне с Экклстоуном. Отмечается, что оба разделяют мнение о том, что две первые гонки сезона-2014 не оправдали ожиданий, связанных с переходом на турбодвигатели V6.

По слухам, президент «Феррари» назвал текущую зрелищность «гонкой экономии».

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Только L12, только хардкор !!!
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Зачем ?
Противно смотреть на Ф1,в котором слышны даже пробуксовки
+3
0
+3
надо убрать из ФИА этого легушатника жана тодта и тогда закончатся все бредовые идеи
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Давайте, давайте, передвижные шиканы, медали, искусственный дождь, десятерные очки в последней гонке...
Для повышения зрелищности не хватает только гонщиц топлесс.)))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А мне не противно. Зато хоть Феттель на самовозке, пока не выигрывает. А нытье от пользователей Феррари и Рено надоело, будь у них Мерседес, сейчас бы нахваливали движки и звук.
я не ругаю регламент, я ругаю феррари. вот пробьет Монтедземоло ограничен на расход топлива, а выйграет от этого рено.. вот что- то мне подсказывает.
+2
0
+2
> ДРС и ЕРС, которые призваны увеличить число обгонов

~ и РКПП
+2
0
+2
Стартовая решетка перед гонкой - только по случайному жребию (гонщики сами вытягивают статовые номера из кепки Берни перед стартом).
борьбы непосредственно за победу в гонке уже нет давно и еще долго не будет, если самый сильный болид будет стартовать первым
а смотреть борьбу других команд за небольшие очки уже совсем надоело
вот возьмут Мерсы опять дубль в это воскресенье и уже можно будет ждать следующего сезона
+2
0
+2
Ответ sports-fan
Что то Лука не на шутку активен...
Подиумы - подряд



Шасси
Кол-во
1 Ferrari 53 (!!!) тогда их "эти вопросы зрелищности" не волновали


2 McLaren 19
Red Bull 19
4 Williams 17
Renault 17
6 Lotus 12
7 Tyrrell 10
8 BRM 9
9 Brabham 8
Brawn 8
11 Maserati 7
Benetton 7
13 Alfa Romeo 6
14 Cooper 5
Mercedes 5
Matra 5
17 Vanwall 4
Wolf 4
BAR 4
20 March 3
Ligier 3
22 Talbot-Lago 2
Porsche 2
Lola 2
Hesketh 2
Penske 2
Jordan 2
Toyota 2
+1
0
+1
Верните V8
+1
0
+1
Ответ Iurcel
Для повышения зрелищности не хватает только гонщиц топлесс.)))
Это менее бредово, чем их обычные идеи)
+1
0
+1
Ответ sir_shir
снимите ограничения на расход топлива - и будете опять дышать в зад РБР!
Уверен,что РБ и так разберется.
В прошлом году РБ тоже не особо блистал в первых гонках.
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
я не ругаю регламент, я ругаю феррари. вот пробьет Монтедземоло ограничен на расход топлива, а выйграет от этого рено.. вот что- то мне подсказывает.
Луку скинуть - это тебе не Уитмарша в подвале Уокинга замуровать...
+1
0
+1
с точки зрения бизнеса Луку не за что скидывать. Он многое сделал для фур, но..
+1
0
+1
А разве в Формуле-1 хоть кто-то еще реально "гоняется"? Сейчас гонки стали совсем не про это. Резина, которая не позволяет вести борьбу на трассе. Ограничение топлива, которое не позволяет ехать газ в пол больше нескольких кругов за гонку. ДРС и ЕРС, которые призваны увеличить число обгонов, а в результате увеличили число "объездов" и окончательно лишили более медленные машины возможности бороться за позицию.
А тут еще и расчет на отсутствие надежности у трбомоторов в начале сезона не сработал. Повальных сходов нет.
+1
0
+1
V-образный мотор имеет дополнительные потери из-за угла развала и как следствие большее лобовое сопротивление, в то время как F-образный теряет из-за перпендикулярности движения цилиндров относительно силы тяжести.

Фанджо завоевал первый титул на болиде с рядным восьмицилиндровым турбо-мотором.
+1
0
+1
снимите ограничения на расход топлива - и будете опять дышать в зад РБР!
+1
0
+1
зачем они соглашались на это?
0
0
0
Нужно больше экономии.
0
0
0
В Ferrari проголосовали за двойные очки, а затем начали их критиковать. Если в Ferrari не хотели их введения, они могли это предотвратить. Голосов против хватило бы. После этого нечестно говорить, что двойные очки – это плохо. Если президент Ferrari называет нас глупцами, то он должен сказать это и самому себе.-Ж.ТОДТ....
0
0
0
Почему менять что-то посреди сезона. Вот в прошлом году после вполне конкурентного старта поменяли шины в угоду однойм команде и что? Давайте пересмотрим его результаты. В 2003 посреди отличного сезона поменяли шинный регламент в угоду Феррари. Давайте еще переиграем чемпионаты 1975, 1978 ,84, 88, 92,93, 94, 2001, 02, 04, 11
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости