Кристиан Хорнер: «Датчик ФИА, установленный на болид Риккардо, работал с ошибками, на него нельзя полагаться на 100 процентов»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал решение ФИА исключить результат Даниэля Риккардо из протокола Гран-при Австралии, а также объяснил причины, по которым команда решила подать апелляцию на данный вердикт ФИА.
«Надеюсь, по итогам апелляции станет ясно, что работа болида все время соответствовала нормам регламента. В работе сенсоров по контролю за расходом топлива, представленных ФИА, проблемы возникали у многих команд, и данная ситуация оставалась неизменной с самых первых предсезонных тестов, когда мы впервые начали пользоваться этими датчиками.
Мы считаем, что датчик, установленный на болид, работал с ошибками, и в связи с этим провели собственные расчеты, основываясь на данных по топливу, поступавшему в двигатель. В результате, между данными, полученными с болида, и необходимыми требованиями не было замечено никаких расхождений.
Мы бы не подали апелляцию на решение стюардов ФИА, если бы у нас не было фактов в свою защиту. Мы разочарованы тем, что это вообще произошло, и в данном инциденте нет совершено никакой вины Даниэля Риккардо. Я также не верю, что в этом есть вина команды, потому что считаю, что мы действовали в соответствии с требованиями регламента, и результаты расследования и документы, которые мы предоставим ФИА, это продемонстрируют.
У нас действительно возникли проблемы с работой датчика по ходу пятничных свободных заездов, и мы заменили его на другой датчик, который в дальнейшем тоже сломался по ходу квалификации. После этого нас попросили вернуться к работе с датчиком, который мы использовали в пятницу, и снизить показатели потребления топлива. Мы не считали, что данное снижение показателей потребления топлива будет корректным, поскольку, как видно по информации, полученной в гонке, имело место существенное расхождение данных по расходу топлива, поступающих с датчика, и тем, каким расход топлива был на самом деле. Именно в этом, на наш взгляд, и заключалась ключевая разница.
Это совсем новая технология, и нельзя на сто процентов полагаться на показания датчика, поскольку в работе данной детали проблемы наблюдались по ходу каждой сессии, в которой мы успели принять участие.
Делегаты ФИА проинформировали нас о том, чтобы мы снизили показатели потребления топлива. Мы же проинформировали их о том, что у нас есть серьезные сомнения в правильности работы их датчика. Мы верим нашим данным и нашим расчетам, потому что в ином случае получилось бы, что команда бы существенно снизила мощность двигателя, хотя мы считали, что работаем в полном соответствии с требованиями регламента. Просто в ином случае мы все можем оказаться в ситуации, в которой калибровка данных, получаемых с датчика, будет определять, какая команда будет конкурентоспособной, а какая нет», – цитирует Хорнера Адам Купер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий