Ник Честер: «У носового обтекателя «Лотуса» есть значительные преимущества»

Технический директор «Лотуса» Ник Честер заявил, что конструкция необычного раздвоенного носового обтекателя нового болида его команды несет в себе преимущества над техническими решениями в этой области других команд.

«Судя по аэродинамическим показателям, которые мы получили при работе с болидом, похоже, это решение работает.

Я не буду говорить числа о том, насколько, на наш взгляд, этот носовой обтекатель лучше стандартных низких обтекателей, но нам кажется, что мы видим значительное преимущество этого решения, и именно поэтому мы стали его использовать», – сказал Честер.

При этом Ник признался, что оказался несколько удивлен, что другие команды не использовали подобное техническое решение.

«Я думал, что одна или две команды попробуют создать такой концепт. Но у такого носового обтекателя есть сложность в том, что довольно сложно создать такую структуру, чтобы она прошла крэш-тесты.

Конечно, здесь используется другая структура по сравнению со стандартным носовым обтекателем, и потребовалось достаточно много попыток, чтобы прийти к решению, которым мы были бы довольны, и которое прошло бы крэш-тесты», – цитирует Честера Autosport.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ [torturing_you]
мне вот что интересно: он же ассиметричный - один "клык" длиннее другого. есть тут хорошо разбирающиеся в аэродинамике (не диванные эксперты, есестна), которые могут рассказать, не будет ли там "накладок" потоков или ассиметрично разной силы слева-справа?
Возможно эта версия для большинства трасс, которые закручены по часовой стрелке. А в Интерлагосе например будет зеркальная версия клыков.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
лол, какая разница куда закручена - это тебе не овал.
Как какая, сударь, по часовой больше правых поворотов и основное направление движения направо. Против часовой в основном левые повороты, гонщики даже сетовали на то, что на таких трассах шея болит сильнее ибо тянет ее в другую сторону, а мышцы там не так натренированы. Я не знаю что еще можно предположить. Какое еще можно найти объяснение асимметрии концов этого носа? Ну не ради лулзов же.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
лол, какая разница куда закручена - это тебе не овал.
вспомни ассиметричные диффузоры.. вовсе не лол
+1
0
+1
Ответ [torturing_you]
мне вот что интересно: он же ассиметричный - один "клык" длиннее другого. есть тут хорошо разбирающиеся в аэродинамике (не диванные эксперты, есестна), которые могут рассказать, не будет ли там "накладок" потоков или ассиметрично разной силы слева-справа?
На аэродинамике практически не скажется - "клыки" имеют незначительные различия и находятся рядом с осью.

А вот как устроена секция поглощения удара - вот это интересно. Удар-то не по центру, а в край. Здесь пришлось поработать.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ради регламента. Видимо, 2 писюна одинаковой длины не проходят.
Звучит глупо, они ведь параллельны и симметричны относительно центральной продольной линии.
http://pbs.twimg.com/media/BewUPnWCYAAUvQi.png
+1
0
+1
мне вот что интересно: он же ассиметричный - один "клык" длиннее другого. есть тут хорошо разбирающиеся в аэродинамике (не диванные эксперты, есестна), которые могут рассказать, не будет ли там "накладок" потоков или ассиметрично разной силы слева-справа?
0
0
0
Вечером с бодуна проектировали нос!
Зато улыбок она вызывает феерически!
0
0
0
Ответ [torturing_you]
мне вот что интересно: он же ассиметричный - один "клык" длиннее другого. есть тут хорошо разбирающиеся в аэродинамике (не диванные эксперты, есестна), которые могут рассказать, не будет ли там "накладок" потоков или ассиметрично разной силы слева-справа?
на 2 см - возможно не принципиально)
Либо компенсируют другими настройками.
0
0
0
Ответ Moralofag Oldfag
Как какая, сударь, по часовой больше правых поворотов и основное направление движения направо. Против часовой в основном левые повороты, гонщики даже сетовали на то, что на таких трассах шея болит сильнее ибо тянет ее в другую сторону, а мышцы там не так натренированы. Я не знаю что еще можно предположить. Какое еще можно найти объяснение асимметрии концов этого носа? Ну не ради лулзов же.
Ради регламента. Видимо, 2 писюна одинаковой длины не проходят.
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
вспомни ассиметричные диффузоры.. вовсе не лол
Ну и много сейчас таких?
0
0
0
Ответ casidy
Вечером с бодуна проектировали нос! Зато улыбок она вызывает феерически!
//Зато улыбок она вызывает феерически!//
Как по мне, так лучше, чем у Катера и Вил.
Морда Феррари тоже кирпича просит:-))
0
0
0
Ответ Yolki-palki
//Зато улыбок она вызывает феерически!// Как по мне, так лучше, чем у Катера и Вил. Морда Феррари тоже кирпича просит:-))
да-а-а, Ф14Т уродлив. и где же были дизайнеры Италии ? :))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости