Реми Таффен: «Рено» отстает от графика, но тесты в Бахрейне должны пройти нормально»
Глава отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен уверен, что французской компании удалось решить проблемы со своей новой силовой установкой, с которой ее клиентские команды столкнулись на первых предсезонных тестах в Хересе.
«Главным образом мы столкнулись с аппаратными проблемами, а в последствии и с проблемами с программным обеспечением.
Первой мы заметили проблему с батареей силовой установки. У нас появились хорошие обновления в этой области, которые мы смогли протестировать на стенде и на трассе, потому что у нас было два съемочных дня – все работало так, как мы ожидали.
Так что теперь мы уверены в том, что аппаратная проблема, которая у нас была на первых тестах, решена.
Очевидно, что далее нам нужно было разобраться с программным обеспечением. На первых тестах наша силовая установка плохо работала на трассе – в основном это было связано с системой контроля турбонаддува, а также с проблемами с калибровкой. В последние две недели мы работали над этим на стенде и добились улучшений.
Сейчас мы все еще немного отстаем от запланированного графика, но теперь мы уже сделали то, что должны были сделать на первых тестах. Так что в Бахрейне все должно быть нормально.
Последний вопрос, требующий решения, был связан с проблемами с интеграцией силовой установки на шасси наших клиентов. Мы поработали с ними на стенде и в Бахрейне уже в первый день не будет всех тех проблем, которые у нас были на первых тестах – считаем, что теперь этот вопрос решен.
Мы готовы сделать то, что хотели бы сделать на первых тестах, а именно – должным образом протестировать силовую установку и постараться дать нашим клиентам возможность поработать со своими болидами.
Мы все еще отстаем от графика, но речь не идет о месяцах. Думаю, по меньшей мере мы находимся в том положении, в котором хотели быть на первых тестах, поэтому, возможно, сейчас мы отстаем на три недели, однако у нас есть план, как сократить отставание», – цитирует Таффена Autosport.
Кроме того, по словам Таффена, «Рено» не исключает, что после начала чемпионата обратиться к ФИА с просьбой разрешить внести изменения в конструкцию своей новой силовой установки, чтобы улучшить ее надежность. Напомним, что когда сезон начнется, автопроизводители смогут менять конструкцию моторов только по трем причинам: связанным с безопасностью, надежностью или из целей экономии.
«Если у нас будут проблемы с надежностью, нам будет сложнее внести изменения в конструкцию силовой установки после того как она уже будет утверждена на сезон. Однако существует правило, позволяющее менять любые элементы мотора, если у нас возникнут проблемы с надежностью – мы пользовались им в прошлом и, думаю, продолжим пользоваться.
Тем не менее, мы не говорим о том, что у нас есть серьезные проблемы с надежностью, потому что нам удалось провести хорошие тесты на стенде, и мы знаем, что все части силовой установки работают хорошо, а нам нужно заставить их работать вместе.
Без сомнения, со стороны ситуация выглядит хуже, чем изнутри. Для нас это сложный момент, но мы его преодолеем. У нас были проблемы, но не сотни, это было несколько проблем, которые нам нужно было решить, и думаю, что на 90 процентов мы это сделали», – сказал Таффен.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий