Джеймс Эллисон: «Разработка и двигателя и шасси дает «Феррари» определенное преимущество»
Технический директор «Феррари» по разработке шасси Джеймс Эллиссон считает, что разработка и двигателя и шасси сыграет на руку Скудерией в предстоящем сезоне.
«То, что «Феррари» может самостоятельно заниматься разработкой и двигателя и шасси дает нам определенное преимущество. Другие команды лишены такой возможности, а в этом году, как никогда прежде, установка двигателя на шасси будет очень сложна. Я получил очень полезный опыт в данной области, работая в «Лотусе»: да, без сомнения, поставщик двигателей всегда старается всегда старается работать в соответствии с предпочтениями команды, но это не сравнится с «Феррари», поскольку здесь создание и разработка болидов всегда являлось религией.
Еще одним аргументом в пользу «Феррари» является ситуация с выхлопной системой, поскольку данный вопрос был очень важен в последние годы. Работа с выхлопными газами всегда была интересной и сложной. Однако нужно отметить, что лично я рад тому, что концепция выдувного диффузора теперь будет запрещена. Теперь мы сможем вернуться созданию выхлопной системы, чьей главной целью будет извлечение максимальной мощности из двигателя», – цитирует Эллисона grandprix247.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий