Реклама 18+

Quantum хочет, чтобы за «Лотус» выступал Хюлькенберг

Глава компании Quantum Мансур Ийяз сообщил о желании концерна, как новых акционеров «Лотуса», чтобы команда подписала контракт с Нико Хюлькенбергом.

«Мы, как новые владельцы и акционеры, ясно дали понять команде о наших предпочтениях. Мне бы хотелось, чтобы переход места в команде от Кими Райкконена к другому гонщику прошел более гладко, – которым, как мы надеемся, станет Нико Хюлькенберг, – но порой не все в жизни складывается так, как вам хочется.

Я не могу комментировать ситуацию с контрактами гонщиков. Могу сказать лишь, что контракт подготовлен и мы готовы к переговорам. Я знаю, что Нико с воодушевлением ждет этих переговоров, и я думаю, что подписание контракта с Хюлькенбергом – это вопрос совсем небольшого времени.

Нико очень хороший парень. Он весьма энергичный и напористый гонщик, и впереди его еще ждет достаточно длинная карьера. В каждом виде спорта спортсмену отпущено определенное количество лет. Если впереди гонщика еще точно ждет пять-семь лет карьеры, то этого времени достаточно для того, чтобы взобраться на вершину – при условии, что у него за плечами будет хороший болид, интересные технологии и сильная команда», – цитирует Ийяза Autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ evv
Мальдо не не дороге валялся. Его успехи в младших сериях сравнимы с выступлениями Нико, так что они в равной степени заслужили шанса выступить в Ф1.
Мальдо не не дороге валялся. Его успехи в младших сериях сравнимы с выступлениями Нико, так что они в равной степени заслужили шанса выступить в Ф1.


Поржал от души.
В 2009 м они были напарниками по команде в ГП 2, Нико дебютант, Пастор проводил 3 й сезон. Нико в итоге стал чемпионом с большим преимуществом (и это в дебютный сезон) набрав почти в 3 раза больше очков чем напарник. Который в следующем году вымучил титул аж на 4 й год, просто задавив опытом(ведь ушли Хюлькенберг, Петров, Грожан, Ди Грасси), да и то Перес, имеющий меньший опыт составил достойную конкуренцию.
Ну и результаты в Ф1 говорят сами за себя. Нико стабильнее, обратная связь на высоком уровне, даже в дебютный сезон, по радио переговорам создавалось впечатление, что это опытный пилот, а не дебютант, далее Ди Ресту уверенно переиграл, сейчас Заубер тащит.
Ну а пастор не особо талантливый пилот, да выиграл гонку, на космовозе, а ведь болид позволял бороться за титул, следующие очки он набрал только в Японии, аварии и нестабильность его отличительные черты.
Нико заслуживает пойти на повышение, а без пастора Ф1 ничего не потеряет.
Вот так.
+14
0
+14
Ответ evv
Почему арабы так уверены, что Нико круче Мальдонадо?
Потому как у них есть более качественная информация на эту тему, чем у нас.

Мальдонадо без его 40 миллионов в гонках Ф1 не было бы, а Нико пробил талантом практически, и его до сих пор держат, значит это как бы говорит нам о том, что скорость у парня есть, иначе зачем он был бы нужен когда проще было бы нанять очередного ренту.
+12
0
+12
Ответ evv
Мальдо не не дороге валялся. Его успехи в младших сериях сравнимы с выступлениями Нико, так что они в равной степени заслужили шанса выступить в Ф1.
Кто там как ездил не так уж и важно, важно кто как ездит в Ф1. Мы имеем факт, один ездит за 40 миллионов, другому платят зарплату, как ты думаешь, почему так происходит? Нико не негр, не латиноамериканец, самый банальный немец, то есть чисто даже с маркетинговой стороны - он предельно банален и не интересен. Как ты думаешь, почему хотят именно его, а не "такого же быстрого" + латиноамериканские рынки, +40 миллионов, Мальдонадо? Может быть есть какие то серьезные предпосылки у людей которые решают такие вопросы?
+9
0
+9
Ответ evv
Мальдо не не дороге валялся. Его успехи в младших сериях сравнимы с выступлениями Нико, так что они в равной степени заслужили шанса выступить в Ф1.
шанс-то появиться заслужили оба, но теперь оба провели уже 3 года в серии, и можно делать выводы о профпригодности уже в Ф1. И тут Мальдо разгромлен по всем фронтам. Ну да, взял одну победу. Зато Нико на порядок стабильнее, и весь сезон он реально везет машину туда, где она должна быть. Делал ли это Пастор в 2012? Сделал 1 раз из 20.
+6
0
+6
Ответ sallem.
Quantum вроде немецкая контора и хотят видеть немца
Контора немецкая, а Мансур Ийяз - истинный ариец )
+7
-2
+5
Ответ Vir_Cotto
Справедливости ради, если бы Заубер вдруг не поехал в середине сезона, результаты Хюлкенберга в этом сезоне были бы ненамного лучше, чем у Мальдонадо. Как были сравнимы с результатами ди Ресты в прошлом сезоне. А так он сейчас показывает то же самое, что показывали Кобаяши и Перес в прошлом году. Почему все вдруг забыли про Кобаяши? Хюлкенберг - хороший гонщик, но не на порядок сильнее многих других, может, чуть-чуть сильнее. А вот то, что у него нет большой спонсорской поддержки, вызывает симпатию конечно.
У Мальдонадо 1 очко, Халк до перерыва имел 7-10. Это большая разница.
Коба мне нравится, но у него нет той стабильности которая есть у Нико. Хорошие гонки у Камуи чередовались с невзрачными.
Эээ. Халк во второй половине прошлого года просто разорвал Ди Ресту. Чего хотя бы стоят круги лидирования в Бра, тогда как Пол телепался в районе 10ки
+5
0
+5
Ответ Vir_Cotto
Справедливости ради, если бы Заубер вдруг не поехал в середине сезона, результаты Хюлкенберга в этом сезоне были бы ненамного лучше, чем у Мальдонадо. Как были сравнимы с результатами ди Ресты в прошлом сезоне. А так он сейчас показывает то же самое, что показывали Кобаяши и Перес в прошлом году. Почему все вдруг забыли про Кобаяши? Хюлкенберг - хороший гонщик, но не на порядок сильнее многих других, может, чуть-чуть сильнее. А вот то, что у него нет большой спонсорской поддержки, вызывает симпатию конечно.
Мда, а сколько аварий и ошибок было у них? Причем порой весьма идиотских. А теперь припомните какой-то серьезный инцидент или грубую ошибку Халка. Нико сама стабильность аля Кими. К тому же он пришел в новую для себя команду ФИ после года без гонок и тут же поехал наравне с ди Рестой, а во второй половине сезона просто превзошел того по всем статьям. Ди Реста кстати в молодежках укатал Феттеля в одной команде, ну и потом стал чемпионом ДТМ, так что не лыком шит. Да что уж там, тот факт что Халка почти подписали в Феррари снимает все вопросы о его возможностях и таланте. Или вы лучше руководства Скудерии, Лотуса, Заубера и ФИ разбираетесь в гонщиках? Последние 3 команды все еще хотят его заполучить, не взирая на быстрого свободного ренту с 40 лямами в год за пазухой.
+4
0
+4
Ответ Вавун
Мальдонадо тоже не плох, это факт. Сейчас вообще откровенно слабых даже за большие деньги не садят. Но мне тоже кажется, что Хюлькенберг лучше.
Я не утверждаю, что он дно, он хороший пилот, но крашил много это факт, что говорит о нестабильности.
+3
0
+3
Ответ Moralofag Oldfag
Вы новости читаете то? Потому-что всплыл Кими, который последний чемпион Феррари и в Лотусе просто расцвел. Кими априори считается лучше Халка или вы и его считаете рядовым гонщиком? К тому же у Кими цепкий менеджмент, который всегда находит для него лучшие варианты. А у несчастного Халка худший менеджер Ф1, загубивший карьеру Хайдфельда, который мотался по разным командам и толком не смог блеснуть, сейчас примерно тоже самое наблюдается с Халком, место в Вилах упустили, год торчали в 3х пилотах, потом наконец поехали, зачем-то снова переметнулись в другую команду, которая поехала хуже и зарплату не платит. Мак брал Переса, опираясь на определенные успехи в виде подиумов и как бонус бабло Слима (вполне возможно сейчас горько сожалея о своем выборе), Халк тогда еще не закрепил свою репутацию, а в этом сезоне в трансферах только про него и говорят после Кими.
А год назад кто всплыл? Слухи ещё тогда были. Но в Феррари оставили Массу.
Я был уверен, что Вы говорите именно про этот сезон, а не про следующий.

А новости видимо как раз Вы не читаете, иначе знали бы, что Хюлкенберга привёл в Ф-1 Вилли Вебер, с которым Нико расстался уже в 2011 году.

Вы похоже вообще плохо читать умеете, потому что я не говорил, что Хюлкенберг рядовой гонщик.

А что касается Кими, то я опять же не считаю, что он на голову сильнее того же Хюлкенберга, но чуть-чуть сильнее, безусловно.

Сами же писали, что Нико в 2012 году превзошёл ди Ресту, который был лучше Феттеля в молодёжных сериях. А теперь оказывается не закрепил репутацию... Новости почитайте за прошлый год, их наряду с ди Рестой прочили в Макларен, Мерседес и Феррари.
+2
0
+2
Ответ evv
встречный вопрос, как ты думаешь, почему Нико из года в год висит на волоске с контрактом, мало того, пришлось пропустить сезон? Может есть к этому предпосылки? ;)
Ответ элементарный - у него нет денег.
+2
0
+2
"Мы, как новые владельцы и акционеры...."
Если не ошибаюсь, Квантум" получает миноритарный пакет акций, что подразумевает невозможность участвовать в данных вопросах. Хотя меня обрадует, если это будет Хюлькенберг. Как бы и кто бы не относился к "Лотус", я желаю этой команде только хорошего. Они помогли Кими вернуться и они, несмотря на свои проблемы, смогли составить реальную конкуренцию финансовым монстрам первой тройки.
+2
0
+2
Ответ Jet 89
Мальдо не не дороге валялся. Его успехи в младших сериях сравнимы с выступлениями Нико, так что они в равной степени заслужили шанса выступить в Ф1. Поржал от души. В 2009 м они были напарниками по команде в ГП 2, Нико дебютант, Пастор проводил 3 й сезон. Нико в итоге стал чемпионом с большим преимуществом (и это в дебютный сезон) набрав почти в 3 раза больше очков чем напарник. Который в следующем году вымучил титул аж на 4 й год, просто задавив опытом(ведь ушли Хюлькенберг, Петров, Грожан, Ди Грасси), да и то Перес, имеющий меньший опыт составил достойную конкуренцию. Ну и результаты в Ф1 говорят сами за себя. Нико стабильнее, обратная связь на высоком уровне, даже в дебютный сезон, по радио переговорам создавалось впечатление, что это опытный пилот, а не дебютант, далее Ди Ресту уверенно переиграл, сейчас Заубер тащит. Ну а пастор не особо талантливый пилот, да выиграл гонку, на космовозе, а ведь болид позволял бороться за титул, следующие очки он набрал только в Японии, аварии и нестабильность его отличительные черты. Нико заслуживает пойти на повышение, а без пастора Ф1 ничего не потеряет. Вот так.
> а ведь болид позволял бороться за титул

Это ты мощно задвинул. У Френка был тогда юбилей, и думаю та победа была не простым стечением обстоятельств, хотя сам Френк мог об этом и не знать. В той гонке Вильямс демонстрировал уж очень необычную скорость. Хотя впрочем даже если так, подарок достойный более чем, и без всяких там скидок. Френк заслужил и это, и намного больше. Хотя может карма, кто знает. =)
+2
0
+2
Ответ Poisonblack
шанс-то появиться заслужили оба, но теперь оба провели уже 3 года в серии, и можно делать выводы о профпригодности уже в Ф1. И тут Мальдо разгромлен по всем фронтам. Ну да, взял одну победу. Зато Нико на порядок стабильнее, и весь сезон он реально везет машину туда, где она должна быть. Делал ли это Пастор в 2012? Сделал 1 раз из 20.
Справедливости ради, если бы Заубер вдруг не поехал в середине сезона, результаты Хюлкенберга в этом сезоне были бы ненамного лучше, чем у Мальдонадо.
Как были сравнимы с результатами ди Ресты в прошлом сезоне.

А так он сейчас показывает то же самое, что показывали Кобаяши и Перес в прошлом году. Почему все вдруг забыли про Кобаяши?

Хюлкенберг - хороший гонщик, но не на порядок сильнее многих других, может, чуть-чуть сильнее.
А вот то, что у него нет большой спонсорской поддержки, вызывает симпатию конечно.
+2
0
+2
Ответ Vir_Cotto
Почти подписали... А что ж не подписали-то? И в Макларене почему-то предпочли Переса с мешком денег, а не Хюлкенберга. Критерии выбора гонщиков могут быть совершенно разными. Я ещё раз подчеркну, что считаю Хюлкенберга хорошим гонщиком, лучше многих других, но не на голову. На мой взгляд, в целом уровень пилотов в Ф-1 примерно одинаковый. Свою точку зрения я никому не навязываю.
Тебе к сожалению не понять. Ведь ты спец по ногамяч :)
+1
0
+1
Ответ Владимир
Не, в целом, я конечно согласен. Но я видимо что-то пропустил. Уильямс-2012 позволял бороться за титул???? Едва ли мы это когда-либо узнаем. Не по Бруне же Сенне сравнивать.
За титул, может я перегнул, но болид был лучшим у них за последние лет 8 - 9 и вполне позволял регулярно бороться в лидирующей группе.
+1
0
+1
Ответ Karabas
У Мальдонадо 1 очко, Халк до перерыва имел 7-10. Это большая разница. Коба мне нравится, но у него нет той стабильности которая есть у Нико. Хорошие гонки у Камуи чередовались с невзрачными. Эээ. Халк во второй половине прошлого года просто разорвал Ди Ресту. Чего хотя бы стоят круги лидирования в Бра, тогда как Пол телепался в районе 10ки
"У Мальдонадо 1 очко, Халк до перерыва имел 7-10. Это большая разница"

А теперь сравните уровень машин, даже в первой половине сезона.
+1
0
+1
Ответ Moralofag Oldfag
Мда, а сколько аварий и ошибок было у них? Причем порой весьма идиотских. А теперь припомните какой-то серьезный инцидент или грубую ошибку Халка. Нико сама стабильность аля Кими. К тому же он пришел в новую для себя команду ФИ после года без гонок и тут же поехал наравне с ди Рестой, а во второй половине сезона просто превзошел того по всем статьям. Ди Реста кстати в молодежках укатал Феттеля в одной команде, ну и потом стал чемпионом ДТМ, так что не лыком шит. Да что уж там, тот факт что Халка почти подписали в Феррари снимает все вопросы о его возможностях и таланте. Или вы лучше руководства Скудерии, Лотуса, Заубера и ФИ разбираетесь в гонщиках? Последние 3 команды все еще хотят его заполучить, не взирая на быстрого свободного ренту с 40 лямами в год за пазухой.
Почти подписали... А что ж не подписали-то?
И в Макларене почему-то предпочли Переса с мешком денег, а не Хюлкенберга.
Критерии выбора гонщиков могут быть совершенно разными.

Я ещё раз подчеркну, что считаю Хюлкенберга хорошим гонщиком, лучше многих других, но не на голову. На мой взгляд, в целом уровень пилотов в Ф-1 примерно одинаковый. Свою точку зрения я никому не навязываю.
+1
0
+1
Ответ ForeverTheBest
Да, а другим с деньгами не дают место и в Катерхеме, а Хульк ездит в средних. Пришли мы к тому, что 40 миллионов, это чуть ли не самая большая сумма вообще выплачиваемая спонсорами пилота. И вот за нее Мальдонадо ездит, а Хульк - получает зарплату. Это говорит нам о том, что все люди которые этими делами занимаются, о чем то таком подозревают, и часто десятки миллионов долларов ценят ниже, таланта того же Хулькинберга.
а 40 млн. это достоверная инфа? а то по Пересу тоже назывались какие-то невероятные суммы, а в последних новостях говорится всего про 10 млн. из которых еще и некислая зарплата самому Пересу..
+1
0
+1
Мальдонадо тоже не плох, это факт. Сейчас вообще откровенно слабых даже за большие деньги не садят.
Но мне тоже кажется, что Хюлькенберг лучше.
+1
0
+1
Ответ evv
...ну т.е. без денег ему не удается подписать долгосрочный контракт даже со средней командой. И к чему мы пришли? ;) Кстати умиляет, как ты смело апеллируешь к мнению формульного сообщества, когда дело не касается Хэмильтона. Тут верю, тут не верю? ;))
Да, а другим с деньгами не дают место и в Катерхеме, а Хульк ездит в средних. Пришли мы к тому, что 40 миллионов, это чуть ли не самая большая сумма вообще выплачиваемая спонсорами пилота. И вот за нее Мальдонадо ездит, а Хульк - получает зарплату. Это говорит нам о том, что все люди которые этими делами занимаются, о чем то таком подозревают, и часто десятки миллионов долларов ценят ниже, таланта того же Хулькинберга.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости