Реклама 18+

Николай Фоменко: «Если доживем до сезона-2016, то, надеюсь, у «Маруси» будут собственные двигатели»

Президент компании «Маруся» Николай Фоменко рассказал, что в будущем российская команда «Формулы-1» может перейти на двигатели собственной разработки.

«Если мы доживем до сезона 2016 года, то, надеюсь, у «Маруси» будут собственные двигатели. К этому мы идем, это основная наша задача», – сказал Фоменко.

Также Николай рассказал о текущей ситуации в команде.

«В этом сезоне мы сократили отставание от лидеров в среднем на три секунды, хотя наш бюджет отличается от топ-команд ровно на один нолик в конце суммы. Я уверен, что если бы у «Маруси» была хотя бы четверть тех денег, которыми располагают лидеры пелотона, то мы бы боролись на совсем другом уровне», – цитирует Фоменко Autosport.com.ru.

Источник: Autosport.com.ru
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
удачи, что сказать
+3
0
+3
О вылез Колян с очередным популистким заявлением.
Да, ещё интересен алгоритм высчитывания сокращения отставания на 3 секунды.
+3
-1
+2
Ответ Daniel Visca
Вот к примеру"Косуорт". который,кстати на "Маруси" и стоит( дорожных версиях). Они на одной фабрике делают и специалисты там одни и те же. Так может и "Маруся" хочет этого же добиться. Поправка про деньги,скорее всего относиться к формульной программе.дорожные то машины судя по всему хорошо идут у них. Да и на "Ферарри" они будут очень много тратить,с их бюджетом то. Еще заметьте сроки.даже если и будут делать.то не с полного нуля.уже будет много информации. Конечно по факту выгоды мало будет.но какая-то есть. P.S. не капли за них не болею если что.
Вот на примере Косуорта и можно порассуждать о сложности современного моторостроения в Ф1. Не секрет, что нынешние движки Косуорт, доживающие свои последние дни, по всем параметрам уступают своим нынешним конкурентам. И это при всем богатом опыте и инженерном ресурсе англичан (но в отсутствии богатых финансовых вливаний). Не мудрено, что с новыми силовыми установками они даже не стали пытаться связываться. Говорит это о том, что создание конкурентноспособных двигателей даже по текущему (классическому) регламенту является отнюдь не простой задачей для профессиональных моторостроительных фирм. А уж браться за создание сложнейших силовых установок, соответствующих новому регламенту, не обладая при этом каким бы то ни было опытом или, что лучше, заводской поддержкой - это вообще утопия.
+3
-1
+2
22 сентября 2011

Рассчитываем в следующем году попадать в очки. Подиум… Для этого, думаю, понадобится два-три сезона минимум. Что касается Кубка конструкторов – мы пришли в гонки побеждать, мы идем к этому. Нужно только время.


В 2014 году, когда должен пройти первый «Гран-при России» в Сочи будем бороться за то, чтобы попасть на подиум. Мы для этого и работаем.

http://www.sports.ru/automoto/124325865.html
+2
0
+2
Ответ TiberiyGrakh
а в 2014м будут за подиум бороться? ну зачем такие вью раздавать? на кого рассчитано? вроде Фоменко в гон среде давно крутится, а иногда такие наивные вещи выдает..
На кого расчитано? Да есть такккие, вот потом этттот прес релиз прочитает и будет тут вещать о ребятах молодцах и их потенциале по разработке движков.
+1
0
+1
Ответ gyrgen
22 сентября 2011 Рассчитываем в следующем году попадать в очки. Подиум… Для этого, думаю, понадобится два-три сезона минимум. Что касается Кубка конструкторов – мы пришли в гонки побеждать, мы идем к этому. Нужно только время. В 2014 году, когда должен пройти первый «Гран-при России» в Сочи будем бороться за то, чтобы попасть на подиум. Мы для этого и работаем. http://www.sports.ru/automoto/124325865.html
Он такое впечатление от Ф1 далёк вообще)
+1
0
+1
Ответ Daniel Visca
а Вы помните.что у "Маруси" есть еше и дорожные автомобили? и двигатели они закупают на стороне для них. Может по этому они и хотят делать двигатели сами,чтобы не зависеть от других компаний.( вот только не будем про разницу формульных и дорожных двигателей)
Очень даже будем. Сделать хороший двигатель для дорожного автомобиля и конкурентноспособный двигатель для Ф1 - это огромная разница. И по сложности, и по необходимым финансовым вложениям.

А если Фоменко хочет самостоятельно строить двигатели для дорожных автомобилей, то пусть строит. Только зачем про двигатели для Ф1 говорить? Никто его за язык не тянул.
+2
-1
+1
А чё, наши двигатели надёжные. У меня, помню, Пятёрка (2105)ездила без натяжителя цепи ГРМ месяца два, пока я сообразил чего там звякает. А если трасса (F-1 "Сочи") будет сделана по нашим стандартам (как улицы в Ярославле, например), то мы и выиграть сможем.
+1
0
+1
Что-то мне сдается, что в случае использования собственных двигателей отставание только увеличится, причем нехило...
+2
-1
+1
дя-дя Ко-ля....
0
0
0
Маруся вроде есть, но они на дорогах как не уловимый Джо, ну и за чем им двигатель?
0
0
0
Ну да — зачем вкладывать деньги в развитие болида? Гораздо лучше втюхать их в разработку собственного двигателя (при полном отсутствии опыта в этом вопросе) и сделать и без того медленную маруссю еще медленней. Да еще и менее надежной. Хоть бы на пример Косуорта посмотрел. Короче бредит Фоменко.
+2
-2
0
Ответ li_si_cin
На кого расчитано? Да есть такккие, вот потом этттот прес релиз прочитает и будет тут вещать о ребятах молодцах и их потенциале по разработке движков.
так наш главный ватник вроде в любви к Марусе и Фоменко не замечен, он больше в трэдах про Сироткина бесогонит вроде.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
так наш главный ватник вроде в любви к Марусе и Фоменко не замечен, он больше в трэдах про Сироткина бесогонит вроде.
Ну конечно. Он тут клеймил, уличал в непатриотизме россиян, про прочих даже вспоминать страшно, если кто осмелился усомниться в компетентности певца и его команды.
Давал ссылки на красивые картинки из рекламных проэктов, ну все как обычно, разве што расистами не называл.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
так наш главный ватник вроде в любви к Марусе и Фоменко не замечен, он больше в трэдах про Сироткина бесогонит вроде.
так наш главный ватник вроде в любви к Марусе и Фоменко не замечен, он больше в трэдах про Сироткина бесогонит вроде.
\
и какой ник михалкова на спортсе?
неужели?...
0
0
0
Ответ Daniel Visca
а Вы помните.что у "Маруси" есть еше и дорожные автомобили? и двигатели они закупают на стороне для них. Может по этому они и хотят делать двигатели сами,чтобы не зависеть от других компаний.( вот только не будем про разницу формульных и дорожных двигателей)
А резину они сами делают или закупают? Намек понятен?
0
0
0
Ответ Soundless
Очень даже будем. Сделать хороший двигатель для дорожного автомобиля и конкурентноспособный двигатель для Ф1 - это огромная разница. И по сложности, и по необходимым финансовым вложениям. А если Фоменко хочет самостоятельно строить двигатели для дорожных автомобилей, то пусть строит. Только зачем про двигатели для Ф1 говорить? Никто его за язык не тянул.
Вот к примеру"Косуорт". который,кстати на "Маруси" и стоит( дорожных версиях). Они на одной фабрике делают и специалисты там одни и те же. Так может и "Маруся" хочет этого же добиться. Поправка про деньги,скорее всего относиться к формульной программе.дорожные то машины судя по всему хорошо идут у них. Да и на "Ферарри" они будут очень много тратить,с их бюджетом то. Еще заметьте сроки.даже если и будут делать.то не с полного нуля.уже будет много информации. Конечно по факту выгоды мало будет.но какая-то есть. P.S. не капли за них не болею если что.
0
0
0
давно не слышно было Николая... но он как всегда удачно делает свою работу )))
0
0
0
Ответ Soundless
Вот на примере Косуорта и можно порассуждать о сложности современного моторостроения в Ф1. Не секрет, что нынешние движки Косуорт, доживающие свои последние дни, по всем параметрам уступают своим нынешним конкурентам. И это при всем богатом опыте и инженерном ресурсе англичан (но в отсутствии богатых финансовых вливаний). Не мудрено, что с новыми силовыми установками они даже не стали пытаться связываться. Говорит это о том, что создание конкурентноспособных двигателей даже по текущему (классическому) регламенту является отнюдь не простой задачей для профессиональных моторостроительных фирм. А уж браться за создание сложнейших силовых установок, соответствующих новому регламенту, не обладая при этом каким бы то ни было опытом или, что лучше, заводской поддержкой - это вообще утопия.
много букв - мало смысла.

читай между строк: "Маруся Моторс намеревается купить Косворт".
0
0
0
Я всегда считал, что двигатели для Ф1 конструируют не на последние деньги, это я про оговорку про "если мы доживем до 2016 г.".
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости