Кими Райкконен: «В Сингапуре у меня осталось незавершенное дело»
Пилот «Лотуса» Кими Райкконен рассказал, что его решение перейти в следующем году в «Феррари» никак не отразится на его выступлениях в нынешнем сезоне.
«Надеюсь, теперь меня не будут спрашивать о том, где я буду выступать в следующем году, однако, возможно, мне будут задавать новые вопросы. Но это решение никак не повлияет на мои выступления в нынешнем сезоне. Я продолжу стараться в каждой гонке, чтобы добиваться как можно лучших результатов», – сказал Райкконен.
Также Кими поделился мнением о предстоящем Гран-при Сингапура.
«Мне действительно нравится выступать в Сингапуре. Это отличное место, мне нравится местная еда, и меня не беспокоит то, что гонка там проходит в необычное время, ведь это означает, что мне не придется рано вставать по утрам. У меня осталось незавершенное дело после трех гонок, в которых я там принимал участие, так как мне нравится сингапурская трасса, но я так и не поднимался там на подиум. Это не значит, что я не быстр, так как, как мне сказали, мой рекордный круг 2008 года так никто и не побил. В тот год я попал в аварию, когда боролся за пятое место, в 2009-м финишировал десятым, а в прошлом сезоне стал шестым, так что на этот раз я хочу большего.
Это еще одна городская гонка, но хотя в Монако мы выступили не слишком хорошо, не вижу причин, по которым в Сингапуре нам может оказаться тяжело. Как и на любой городской трассе, там будет очень трудно обгонять, поэтому будет очень важно стартовать в гонке как можно выше, чтобы добиться хорошего результата.
Конечно, нашей целью снова будет подиум. Мы провели две гонки, в которых не набрали очков, так что нам нужно набрать как можно больше зачетных баллов на оставшихся этапах сезона», – цитирует Райкконена пресс-служба «Лотуса».
ну, Кими, вперед! :)
а масса после аварии 4й год сливает алонсо аргументов больше нет?)))
пересмотрите уже сезоны 2003-2005 и порассуждайте там про чистую скорость Кими, его уделывание ДиСи, и потом Палыча а хуан пабло считался всегда пилотом с замечательной чистой скоростью добавим ненадёжность двигателей мерседес и механики макларена (достаточно вспомнить нюрбургринг 2005), кто ехал позади Кими и кому досталась победа?) приплюсуем то что творожок после пружины слился в хлам, а до этого был очень-очень неплох вспомнив всех соперников алонсо, самыми сильными были трулли и хэм (а это одни из лучших квалифаеров), и он боролся с ними (с трулли - 9:8, с хэмом - 10:7) у Кими из проигрышей в квале только: 2007 год 9:8 2008 год 12:6 ну и 2009 год - кими до инцидента с массой выигрывал его 5:4 думаю что кими алонсофилов может озадачить только темпом в гонке) и будет либо повторение 2011 года (баттон-хэм) либо 2008 года (масса-кими) если как в 2011м то думаю спустя года алонсофилы все равно будут ферни считать богом на ведре)))) весь вопрос будет за какие места они будут бороться (а то все сведется как сейчас борьба между баттоном и пересом) и какова мотивация кими в этом переходе? нахапать денег и уйти заниматься своей мотокомандой и айстимом??? или что-то кому-то еще доказать на фоне алонсо и самому себе))) думаю у ферни куда больше мотивации)))
гоночный темп у кими всегда впечатляющий
по крайней мере если он на поуле - то это на 90% победа
если с машиной все в порядке
да и по отыгрываемым позициям он всегда будет в тройке лучших
А с трулли в 2004 он сам виноват.. схватил звездуна после 2003го когда тоже трули раскатал вчистую и в квалах и гонках.. да и то сходов в 4м у ала было больше чем у трули до ухода последнего..
Ал силен как и в квалах так и в гонках - про квалы миф, что он не так силен.. гонщик абсолютно без слабых мест.. мне заранее жаль кимофилов.. они не понимают, что я так Ала оцениваю не с точки зрения Алонсофила.. это реальность
надеюсь ты будешь не прав)))))