Себастьян Феттель: «Статусы «пилот №1» или «пилот №2» сейчас выглядят устаревшими в «Ф-1»
Гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель опроверг предположения о том, что в 2014 году он будет «пилотом №1» в команде, когда в австрийскую конюшню перейдет Даниэль Риккардо.
«Нет смысла говорить о лидерстве в команде. За каждую команду выступают по два пилота, которые обладают одинаковыми возможностями, однако в итоге победитель может быть только один.
Статусы «пилот №1» или «пилот №2» сейчас выглядят устаревшими в «Формуле-1», – сказал Феттель.
При этом Себастьян заявил, что он не обращает внимания на то, кто будет его напарником.
«В конце концов, неважно, кто твой напарник. Главное – интегрироваться в команду, чтобы иметь возможность всем вместе работать в одном направлении», – сказал гонщик.
Кроме того, Феттель ответил на вопрос о том, подарит ли он что-нибудь своему напарнику Марку Уэбберу, который в этом году завершает карьеру в «Формуле-1».
«Возможно, коробку конфет.
Если честно, думаю, мы всегда были очень успешной парой пилотов, и с ним было очень сложно бороться. Он сделал большой вклад в команду – много позитивного. Гораздо больше позитивного, чем негативного», – цитирует Феттеля Motorsport со ссылкой на Marca.
надо отдать должное, что физии Марка и Себа в Малайзии также красноречиво говорили об их чувствах..;)
-----
Если титул возьмешь досрочно (а вдруг?), подари ему Интерлагос-13, как уже однажды подарил его в 2011-м году. А то Марик в этом году без твоей помощи сам не сдюжит победу взять. Каждый год, начиная с 2009-го побеждал, а тут не сможет... Нехорошо это...
Только вот подброшу и я дровишек.
КТ.
Правильно говорят те, кто уличает фанов Феррари и Михаэля в двойных стандартах. Только вот эти обличители, наверное, или забыли, или намеренно вычеркнули из памяти ГП США-02. Зачем об этом вспоминать, а если что можно технично переметнуться на тему Инди-05 и опять обвинить красных...
Далее, Жан Тодт уже в должности главы ФИА детально рассказал о подробностях Австрии-02. В двух словах - еще в субботу после квалы Рубенса попросили/приказали/вынудили (возможно физическим насилием или другого рода шантажем) - тут каждый виберет то, что ему больше нравится - в случае, если Михаэль окажется непосредственно за спиной, пропустить его. Рубенс согласился, но по ходу гонки передумал. И достаточно долго его Жан и Росс уговаривали выполнить договоренность.
Так что делать из Рубенса невинную овечку все же не стоит.
Теперь что до КТ устами Феррари и Ред Булл - все мы знаем, что длительный период времени КТ была официально запрещена, поэтому красные либо молчали, либо врали, ибо признавать очевидное, значило признаться в нарушении регламента. Кстати, привет фанам "самой честной команды Ф1 из Уокинга" передает Дэвид К.!
Сейчас же ситуация совершенно другая - КТ официально разрешена, поэтому когда у Массы срывали пломбу, то душой не кривили, а все сказали как есть. Быки же продолжают гнуть свою линию, утверждая о 107% равноправии пилотов, которого в команде и близко нету. В этом-то и заключается вся основная разница. Если бы газировщики не вешали лапшу на уши, сейчас когда в этом нету надобности, то к ним бы и относились по-другому.
И последнее - если вы "обличители" считаете, что Михаэль, услышав от Росса или Жана установку соблюдать порядок машин на трассе до финиша, всенепременно бросился бы обгонять напарника, зная, что тот такого не ожидает, то пожалуйста приведите конкретные факты в студию. Все остальное от лукавого.
Для успеха деление на 1 и 2 номер необходимо не допустимо чтобы гонщики одной команды отбирали очки друг у дуга.
Ну а то что говорят руководители команд это пиар для фанов это же очевидно.
А вот у Марка такого пункта, явно не было, сливали его - по подлому.
//В Red Bull Racing неоднократно заявляли, что разрешают гонщикам бороться между собой, но в реальности это случалось редко. Несколько раз Уэббера просили не обгонять Феттеля, хотя Марк считал, что его темп выше. Недавно этот факт получил четкое объяснение: Себастьян чаще оказывается в лидерах, однако командная тактика использовалась и в 2010 году, когда оба гонщика Red Bull Racing боролись за титул, а у Уэббера даже было преимущество в количестве очков. //
Статья есть на Ньюсе.