Оп-па... как только Льюис про..ал Фету, так сразу иксперты определили что максималки не было, а ведь в случае с Себом ее нет и вовсе, почти на всех трассах, но об этом мало кто вспоминает...не выгодно! Проще написать что слил на самовозке. Кстати, Льюха тоже получается на самовозке слил? или для этого случая есть особые объяснения.
А вот в случае с Алом, Хэм спецом в первом повороте пустил его вперёд, чтоюы иметь право на крыло после красной воды. Но даже с открытым крылом максималка была меньше чем у Ала с закрытым.
Хэм спецом в первом повороте пустил его вперёд... // Хэм проскочил апекс, не выдумывай ;)
Ну чего ты мне сказки рассказываешь. На отсечке после красной воды у РБ 305, у Мерсов 290, а конце прямой у Мерсов 316 у РБ 315. Есть speed trap, есть отсечька 1 сектора s1.
Ну кто же виноват что мерсы на дождь настраивались...прогадали!
Я писал до старта, ничего не светит Мерсам посуху, Мерсы красную воду проходили как Маруси, Фет на выходе имел 10- 15 км преимушества , тут не надо быть экспертом, все было понятно заранее, удивительно что Мерсы даже с большем крылом были в попе там.
У РБ хороший разгон, но не максималка и в СПА это особенно заметно из-за разгона на спуске в О-Руж. Отсечка стояла как раз там, а не в конце Кеммеля.
1. в Венгрии ЛХ прошёл Батона не за счёт крыла и максималки, а во-2-ом повороте где и Марка.
2. Фет не смог обогнать Батона (около 15 кругов) при том что у Батона на тот момент были ешё хуже шины, а у Фета заметно свежее.
Фет кстати попытался пройти батона в 2-ом повороте, но повредил об него спойлер.
1. в Венгрии ЛХ прошёл Батона не за счёт крыла и максималки, а во-2-ом повороте где и Марка. ======================================================= Но ведь именно хорошая максималка позволила приблизиться на расстояние атаки и на этой трассе шины имели не столь решающий фактор, как и в Монако. =========================================================
Ты троллишь так толсто или правда так думаешь ? Если правда так думаешь то это крайне печально.
Меня лишь удивляют двойные стандарты. Когда Льюис ничего не смог противопоставить Себу, тут все сразу включили адекватность и на пальцах разъяснили что по чем, но вспоминая Венгрию, то что писали про Фета, что мол проторчал за Баттоном, не смог обогнать, протошнил кто виноват? почему то у всех разом отключилось аналитическое мышление, а ведь именно из-за максималки, которой у РБ нет, Фет не смог по-быстрому его обогнать. Но зачем это писать? Лучше написать что-либо язвительное, так проще. Я лишь отплачиваю той же монетой.
Оп-па... как только Льюис про..ал Фету, так сразу иксперты определили что максималки не было, а ведь в случае с Себом ее нет и вовсе, почти на всех трассах, но об этом мало кто вспоминает...не выгодно! Проще написать что слил на самовозке. Кстати, Льюха тоже получается на самовозке слил? или для этого случая есть особые объяснения.
Ты троллишь так толсто или правда так думаешь ? Если правда так думаешь то это крайне печально.
Хэм спецом в первом повороте пустил его вперёд...
// Хэм проскочил апекс, не выдумывай ;)
До момента с Алом. Хэм боролся с Лотусом и первый раз пройдя Лотус в последнем повороте, его легко за счёт крыла Лотус прошёл обратно. На след круге Хэм Опять мог в последнем повороте легко пройти Лотус как и до этого, но было видно, что спецом остался позади чтобы пройти с крылом и не дать Лотусу контратаковать. Что в итоге и сработало.
Алик был уже в секунде мог открывать крыло и ес-но легко бы прошёл. Люся решил схитрить (учитывая недавний опыт с Лотусом) дать право на крыло себе. Не было там ошибки ни заноса ничего.
Хотя при большом желании можно и версию про "навалил в штаны" выложить)))))))
До момента с Алом. Хэм боролся с Лотусом и первый раз пройдя Лотус в последнем повороте, его легко за счёт крыла Лотус прошёл обратно. На след круге Хэм Опять мог в последнем повороте легко пройти Лотус как и до этого, но было видно, что спецом остался позади чтобы пройти с крылом и не дать Лотусу контратаковать. Что в итоге и сработало.
Алик был уже в секунде мог открывать крыло и ес-но легко бы прошёл. Люся решил схитрить (учитывая недавний опыт с Лотусом) дать право на крыло себе. Не было там ошибки ни заноса ничего.
Хотя при большом желании можно и версию про "навалил в штаны" выложить)))))))
Причем тут Лотус? Версия "навалил в штаны" настолько же ангажирована, как и "специально пропустил" :) Имхо все гораздо банальнее: немного перестарался в позднем торможении, после этого уже сильно не упирался, т.к. шансов сдержать красное ведро не было в любом случае.
Меня лишь удивляют двойные стандарты. Когда Льюис ничего не смог противопоставить Себу, тут все сразу включили адекватность и на пальцах разъяснили что по чем, но вспоминая Венгрию, то что писали про Фета, что мол проторчал за Баттоном, не смог обогнать, протошнил кто виноват? почему то у всех разом отключилось аналитическое мышление, а ведь именно из-за максималки, которой у РБ нет, Фет не смог по-быстрому его обогнать. Но зачем это писать? Лучше написать что-либо язвительное, так проще. Я лишь отплачиваю той же монетой.
1. в Венгрии ЛХ прошёл Батона не за счёт крыла и максималки, а во-2-ом повороте где и Марка.
2. Фет не смог обогнать Батона (около 15 кругов) при том что у Батона на тот момент были ешё хуже шины, а у Фета заметно свежее.
Фет кстати попытался пройти батона в 2-ом повороте, но повредил об него спойлер.
Я тоже мало что понимаю когда он с троллем общается, нет времени на Инглиш, хотя когда Скай смотрю, понимаю больше чем во время Поповских транцляций, но не все, я тут себе игрущек на инглище поставил, буду совмещать полезное с развлекательным.
Можно еще понравившиеся книги на инглише перечитать, тоже вариант, или фильм без перевода посмотреть, тоже приятное с полезным :)
У РБ хороший разгон, но не максималка и в СПА это особенно заметно из-за разгона на спуске в О-Руж. Отсечка стояла как раз там, а не в конце Кеммеля.
Ну чего ты мне сказки рассказываешь. На отсечке после красной воды у РБ 305, у Мерсов 290, а конце прямой у Мерсов 316 у РБ 315. Есть speed trap, есть отсечька 1 сектора s1.
Глянь http://www.youtube.com/watch?v=nrI7QUJfkvI, мой инглиш сильно хромает , но прикольно. Здесь про большинство пользователей этого сайта, сам я тоже этим делом часто злоупотребляю, но что же делать.
Глянь http://www.youtube.com/watch?v=nrI7QUJfkvI, мой инглиш сильно хромает , но прикольно. Здесь про большинство пользователей этого сайта, сам я тоже этим делом часто злоупотребляю, но что же делать.
Как же быстро он там говорит, только отдельные слова урывками улавливаю :))
Глянь http://www.youtube.com/watch?v=nrI7QUJfkvI, мой инглиш сильно хромает , но прикольно. Здесь про большинство пользователей этого сайта, сам я тоже этим делом часто злоупотребляю, но что же делать.
Как же быстро он там говорит, только отдельные слова урывками улавливаю :))
Я тоже мало что понимаю когда он с троллем общается, нет времени на Инглиш, хотя когда Скай смотрю, понимаю больше чем во время Поповских транцляций, но не все, я тут себе игрущек на инглище поставил, буду совмещать полезное с развлекательным.
Можно еще понравившиеся книги на инглише перечитать, тоже вариант, или фильм без перевода посмотреть, тоже приятное с полезным :)
Книги не катят, мне приходится очень много читать итак, поэтому игры самое оптимальное, вроде развлекаешься, и учишь язык, только сложно найти подходящую игру. Фильмы, я в оригинале посмотрел Друзей, ТБВ и еще много чего, но в этом году, я на язык забил конкретно, надо восполнять пробел, а то очень быстро забывается.
// Хэм проскочил апекс, не выдумывай ;)
Но ведь именно хорошая максималка позволила приблизиться на расстояние атаки и на этой трассе шины имели не столь решающий фактор, как и в Монако. =========================================================
Алик был уже в секунде мог открывать крыло и ес-но легко бы прошёл. Люся решил схитрить (учитывая недавний опыт с Лотусом) дать право на крыло себе. Не было там ошибки ни заноса ничего.
Хотя при большом желании можно и версию про "навалил в штаны" выложить)))))))
Версия "навалил в штаны" настолько же ангажирована, как и "специально пропустил" :) Имхо все гораздо банальнее: немного перестарался в позднем торможении, после этого уже сильно не упирался, т.к. шансов сдержать красное ведро не было в любом случае.
2. Фет не смог обогнать Батона (около 15 кругов) при том что у Батона на тот момент были ешё хуже шины, а у Фета заметно свежее.
Фет кстати попытался пройти батона в 2-ом повороте, но повредил об него спойлер.
прикольно :)