ФИА начала детальное исследование работы команд на пит-стопах
Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл рассказал, что ФИА организовала детальное исследование технологий, которые команды используют на пит-стопах, чтобы попытаться понять, возможно ли улучшить безопасность в этой области. Это связано с инцидентом, который произошел на Гран-при Германии, когда после пит-стопа Марка Уэббера незакрепленное колесо на его болиде отлетело в оператора.
«ФИА очень активно действует в связи с этим вопросом. Они опросили все команды о том, как работают их светосигнальные системы, как они выпускают болиды из боксов и так далее.
Они не только попросили эту информацию, но и физически проверили оборудование.
Думаю, в итоге они придут к мнению, что главное – вернуться к источнику проблем, то есть к тому, чтобы колеса не отваливались с болидов.
Нам нужен год или два, чтобы создать действительно надежную систему, потому что сейчас разработка таких систем находится на начальных стадиях.
Кроме того, я считаю, что нельзя отказываться от человеческого фактора, установив сенсорную систему, которая следила бы за тем, закреплено ли колесо. Ее использование можно комбинировать с использованием человека, который бы выпускал болид из боксов. Потому что если сенсор откажет, нужно, чтобы кто-то следил за этим и мог остановить машину», – цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий