Фелипе Масса: «По словам инженеров «Феррари», намного лучше будет начинать гонку на шинах «медиум»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса объяснил причины, по которым команда решила отказаться от борьбы за поул в квалификации к Гран-при Германии ради возможности начать гонку на шинах «медиум».

«Я думаю, что сегодня наша машина была достаточно быстра для завоевания четвертого или пятого места на стартовой решетке. Завоевать поул нам было бы очень сложно, но четвертое место мы вполне могли занять. Однако по словам наших инженеров, они уверены в том, что в гонке будет намного лучше стартовать на более жестком типе шин. В результате наша стартовая позиция сменилась с четвертой на седьмую, но по их словам, ради старта на шинах «медиум» стоило сделать выбор в пользу седьмого места даже в сравнении с поулом.

Мы надеемся на то, что у лидеров на стартовой отрезке гонки начнутся большие проблемы с мягкими шинами. Мы также надеемся, что после раннего пит-стопа они вернутся на трассу и попадут в трафик. А на «Нюрбургринге» обгонять не так уж просто. Надеюсь, что мы сможем отыграть много позиций за счет того, что будем оставаться на трассе как можно дольше, так как шины «медиум» работают на дистанции достаточно стабильно. Также я надеюсь, что наша стратегия сработает благодаря тому, что к концу гонки у нас будут свежие шины», – цитирует Массу ESPN F1.

Источник: ESPN F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А если в районе 10 круга выйдет сэйтикар, то эта стратегия не сработает))), так же как все остальные заедите на питстоп. Как показали гонки последнего времени, эта стратегия хороша когда стартуешь из глубины, на старте в начале пелетона с жесткой резиной обычно заезжают одинаково с теми кто стартовал на мягкой.
+5
0
+5
УДАЧИ
+4
0
+4
Вероятность появления автомобиля безопасности на Нюрбургринге невелика – 20% или 0.4 за гонку, если она не оказывается дождевой, как в 2008-м. На трассе большие и широкие зоны вылета, эвакуация машины после поломки или аварии здесь относительно безопасна.
Я то же про это думал. Какой пейс-кар на Нюрбурге. Начали сразу придумывать катаклизмы для Феррари. Давайте подождем и посмотрим: получится - отлично, нет - ну что ж, уже видели и раньше. Не привыкать.
+4
0
+4
ну... инженерам Феррари сложно доверять в последнее время... хотя... говорят раз в жизни и кочерга стреляет
+2
0
+2
Как-то не хорошо, Фелипе, уже сейчас давать понять, что это всё инженеры так решили, а ты вообще ни причём. То есть, если будет провал можно смело все стрелки перевести на них, а если сработает, то будешь говорить "мы приняли правильное решение". Посмотрим.
+4
-2
+2
Ответ timx
А если в районе 10 круга выйдет сэйтикар, то эта стратегия не сработает))), так же как все остальные заедите на питстоп. Как показали гонки последнего времени, эта стратегия хороша когда стартуешь из глубины, на старте в начале пелетона с жесткой резиной обычно заезжают одинаково с теми кто стартовал на мягкой.
Вероятность появления автомобиля безопасности на Нюрбургринге невелика – 20% или 0.4 за гонку, если она не оказывается дождевой, как в 2008-м. На трассе большие и широкие зоны вылета, эвакуация машины после поломки или аварии здесь относительно безопасна.
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
Надо учиться у болел Хемильтона. Даже если Хем говорит, что тачка такая же быстрая как Ред Булл, все равно она ведро.
Отлично подмечено))
+1
0
+1
Если стратегия не сработает - Степе натянут глаз на *опу.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если провал то машина ведро. Если успех- то сам забожил. Учится у напарника.
Надо учиться у болел Хемильтона. Даже если Хем говорит, что тачка такая же быстрая как Ред Булл, все равно она ведро.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если провал то машина ведро. Если успех- то сам забожил. Учится у напарника.
У нас космовоз, сам же постоянно писал. Мы просто даем остальным фору. Так шутки ради.
+1
0
+1
Вероятность появления автомобиля безопасности на Нюрбургринге невелика – 20% или 0.4 за гонку, если она не оказывается дождевой, как в 2008-м. На трассе большие и широкие зоны вылета, эвакуация машины после поломки или аварии здесь относительно безопасна.
в 2007-ом году
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Если учесть, что первый пит будет на 8 круге, и после пита лидеры будут максимум 8-9-е, то будет любопытно, как они будут бороться с трафиком
Трафик есть всегда)))
1) на старте проиграют из- за резины
2) Сейфтикар до 10 круга снесет их стратегию
3) как показывает практика в гонках, то преимущества жесткой резины на старте в первой десятке нет. Надеюсь для Ферари это не крайность, так как Фернандо реальный борец за подиум при любых обстоятельствах , так как в гонке они сильны. Ставка как я понял на победу)), посмотрим))
+2
-1
+1
Ответ doctor.morge
Если учесть, что первый пит будет на 8 круге, и после пита лидеры будут максимум 8-9-е, то будет любопытно, как они будут бороться с трафиком
Как бы этим трафиком сам Алонсо не оказался учитывая разницу на старте и круге
+1
0
+1
Создали дополнительную интригу. Это хорошо. Интересно только , сами рассчитали-просчитали, или суперкомпьютер в Маранелло.
Лука ди Монтедземоло на счётах просчитал
0
0
0
Ответ Aleksandra
Как-то не хорошо, Фелипе, уже сейчас давать понять, что это всё инженеры так решили, а ты вообще ни причём. То есть, если будет провал можно смело все стрелки перевести на них, а если сработает, то будешь говорить "мы приняли правильное решение". Посмотрим.
Обычно в современной Формуле тактика это тайна за семью замками. Но если Фелипе так уверенно говорит, значит действительно понимают, что выбранная стратегия принесет результат.
0
0
0
удачи
0
0
0
С постоянными изменениями регламента, важность квалификации скатывается к нулю.
Субботние заезды для зрителя на автодроме скоро станут совсем бесполезны.А люди за просмотр гонок с трибун деньги платят.
0
0
0
А ведь могли на софте стартовать 4ми, в случае удачного старта быть и выше, а там ха счет меньшего износа быть быстрее впередиидущих машин. Но поступили очень нестандартно и будет очень интересно посмотреть что из этого выйдет.
0
0
0
Создали дополнительную интригу. Это хорошо. Интересно только , сами рассчитали-просчитали, или суперкомпьютер в Маранелло.
0
0
0
Рискованно, но посмотрим
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости