Главный моторист «Феррари»: «Дойти до конца следующего сезона, избежав технических неполадок, будет очень трудно»
Главный моторист «Феррари» Лука Марморини рассказал об особенностях системы штрафов, которая будет использоваться в следующем сезоне в отношении работы с новыми турбированными двигателями.
«В следующем сезоне, тот, кому удастся наилучшим образом работать с новыми двигателями и сделает их наиболее надежными, сможет к концу чемпионата добиться успеха. Полагаю, что во второй половине следующего сезона у всех команда начнутся серьезные проблемы, так как дойти до конца чемпионата, избежав технических неполадок, будет очень трудно.
Цель в том, чтобы на каждого пилота за сезон уходило не более четырех энергоблоков. В первом сезоне командам разрешили использовать пять энергоблоков просто потому, что это первый год, и проблемы возникнут неизбежно. Идея в том, чтобы разделить двигатель на шесть модулей – таким образом, на каждого гонщика будет приходиться по пять турбокомпрессоров, пять двигателей внутреннего сгорания, пять электронных энергоблоков. И вы сможете комбинировать их в любом сочетании.
В первый раз, когда за сезон вы используете шестой по счету турбокомпрессор или мотор, бы получите штраф в виде потеря десяти мест на стартовой решетке. Если же вы замените весь двигатель целиком, то будете стартовать последним. При этом, чтобы избежать так называемых «стратегических решений» – например замены двигателя, если по итогам квалификации вы все равно оказались на последнем месте – если сумма полученных штрафов превышает количество мест на стартовой решетке, то сам штраф будет перенесен на следующую гонку», – цитирует Марморини Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий