Пол Хэмбри: «Четыре пит-стопа – это слишком много, мы изменим шины»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что его компания внесет изменения в составы резины, так как сейчас пилотам приходится делать в гонках слишком много пит-стопов.

«Наша цель – 2-3 пит-стопа. Сегодня было слишком много, мы поступили неправильно, слишком агрессивно. Мы сделаем изменения. Вероятно, начиная с гонки в Сильверстоуне», – написал Хэмбри в своем твиттере.

«Вероятно, четыре пит-стопа – это слишком много. Думаю, болельщики считают, что сейчас шины изнашиваются слишком сильно. Так что мы вернемся к двум-трем пит-стопам», – цитирует Хэмбри BBC.

Кроме того, Пол рассказал, что когда пилот «Феррари» Фернандо Алонсо в сегодняшней гонке в Испании заехал на первый пит-стоп, на одном из его колес был прокол.

«Если бы он проехал на круг больше, у него бы возникла большая проблема», – сказал Хэмбри.

Источник: BBC
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Фавориты Берни начали сливаться и последовала команда. Тоже самое, что с ВД в Сильвере было.
+7
-1
+6
Ответ deore-xtr
они на пределе и идут, даже пилоты Маруси в каждом повороте идут на пределе. Проблема в том, что у каждого пилота разная машина и состояние шин в результате рамки предела у кого-то ужи у кого-то шире.
Так не надо искусственно выравнивать этот предел и подстраивать гонки под самых экономичных и бережливых.. Это уже не гонки. Тот же Мерседес показывает, какую скорость он может развивать на нормальной, не убитой резине, а что мы видим в гонках? Резина должна быть такой, что бы она не была ключевым фактором в гонках. А сейчас так и получается, что не скорость болида, не чистая скорость пилота, а именно резина является ключевым фактором. Это не нормально.
+4
0
+4
верните нулевые!!! это уг сил смотреть нету с керсами, с резиной которая 10 кругов не живет, с разницей в скорости болида в 5 секунд на круге из за износа резины, с открытыми крыльями и прочими идиотскими нововведениями...
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
А должен побеждать самый быстрый! Вы уже, с этими Пиррелями, забыли настоящий смысл гонок, блин!
"настоящий смысл гонок" только в моносериях есть, здесь же очень много зависит от болида. И то, как болид работает с покрышками, то же является одной из его характеристик. У кого-то большая прижимная сила, у кого-то на прямых быстры болиды, а у кого-то болиды позволяют сэкономить 1 пит за счет более бережной работы с резиной. И это интересней смотреть, чем когда на практически одном дубовом комплекте едут всю дистанцию.
+5
-1
+4
Вроде бы это называетса делать красивую рожу при плохой игре.Дело не в количестве питстопов,а в том о чем уже начинают открыто говорить большинство пилотов-эта резина опасна
+3
0
+3
Феттелек жалуется, выигрывать не получается благодаря машине, а в тактике и сбережении шин ред буллы слабы
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
"настоящий смысл гонок" только в моносериях есть, здесь же очень много зависит от болида. И то, как болид работает с покрышками, то же является одной из его характеристик. У кого-то большая прижимная сила, у кого-то на прямых быстры болиды, а у кого-то болиды позволяют сэкономить 1 пит за счет более бережной работы с резиной. И это интересней смотреть, чем когда на практически одном дубовом комплекте едут всю дистанцию.
Пилоты должны проходить трассу на пределе своих возможностей, а не на пределе возможностей износастойкости резины.
+4
-1
+3
Какой интересный все-таки пиар-отдел у Пирелли. Мне вот почему-то кажется, они больше потеряли клиентов от контракта с ф1, чем приобрели. Во всяком случае, ориентируясь исключительно на гонки я бы приобрел дубово-деревянный Бриджстоун, нежели разваливающуюся Пирелли или печально знаменитый по Гран-при США Мишлен.
+2
0
+2
Ответ Jhon S
Блин, да сделайте нормальную резину. Можно ввести 2-3 обязательных пита за гонку для зрелищности и пусть атакуют на пределе.
Не подскажете, в чем зрелищность обязательных питов?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вроде бы это называетса делать красивую рожу при плохой игре.Дело не в количестве питстопов,а в том о чем уже начинают открыто говорить большинство пилотов-эта резина опасна
Шумахер кстати давно говорил, что резина гуано и сравнивал езду на ней с ездой на сырых яйцах. Помню его активно ругали практически все. Ату мол. Теперь смеется он.
+4
-2
+2
Метания пирелек вот точно поддостали. Кто у нас полетит после Сильвера, интересно?
+1
0
+1
Ответ ForeverTheBest
Это не совсем так, в середине гонки Росберг демонстрировал равный темп с Феттелем. Вся проблема Мерсов в очень узком диапазоне резины, в которую их болид просто категорически не хочет попадать в гонках, то перегрев, то недогрев. В общем и целом проблемы фундаментальные похоже и дело не только в шасси и так далее.
но когда они эту проблему решат,то будет всем мамадороххая)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пилоты должны проходить трассу на пределе своих возможностей, а не на пределе возможностей износастойкости резины.
износостойкость - один из пределов "возможностей" ;)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Так не надо искусственно выравнивать этот предел и подстраивать гонки под самых экономичных и бережливых.. Это уже не гонки. Тот же Мерседес показывает, какую скорость он может развивать на нормальной, не убитой резине, а что мы видим в гонках? Резина должна быть такой, что бы она не была ключевым фактором в гонках. А сейчас так и получается, что не скорость болида, не чистая скорость пилота, а именно резина является ключевым фактором. Это не нормально.
Болиды сейчас равны по скорости как никогда, поэтому при исключении фактора износа резины получим унылый паровоз на всю гонку со сменой позиций только во время питстопов, как и было последние два года перед уходом бриджей.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пилоты должны проходить трассу на пределе своих возможностей, а не на пределе возможностей износастойкости резины.
они на пределе и идут, даже пилоты Маруси в каждом повороте идут на пределе. Проблема в том, что у каждого пилота разная машина и состояние шин в результате рамки предела у кого-то ужи у кого-то шире.
+1
0
+1
Ответ Alexxx
Не надо! Какая разница то сколько пит-стопов? Побеждает самый умный и тактически грамотный!
А должен побеждать самый быстрый! Вы уже, с этими Пиррелями, забыли настоящий смысл гонок, блин!
+1
0
+1
Может все-таки поменяется что-то и в новостной ленте не придется читать так много о пиреллях, подддостало уже :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вроде бы это называетса делать красивую рожу при плохой игре.Дело не в количестве питстопов,а в том о чем уже начинают открыто говорить большинство пилотов-эта резина опасна
Про питы это явная чушь, ясно что резина просто отстой. Вот что подумает человек захотевщий приобрести это говно. Через пару кругов, она уже вся полуразваливщиеся, в последних уикендах постоянно раслоение, и это еще везло что не в поворотах.
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
Так вам не гонки надо смотреть, а легкую атлетику.
Нет, это скорее вам нужно смотреть гонки на выживание. Впрочем, именно в них сейчас Ф1 и превращают.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не подскажете, в чем зрелищность обязательных питов?
В том же, что и сейчас. Можно в трафик угодить. Все лучше чем ездить на разваливающейся резине.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости