Уэббер объяснил, из-за чего во время последних пит-стопов в Малайзии растерял преимущество над Феттелем
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер прокомментировал ситуацию на Гран-при Малайзии, когда перед последними пит-стопами он опережал своего напарника Себастьяна Феттеля на 4,5 секунды, а после заезда в боксы, хотя все прошло без задержек, разница между ними сократилась до минимума.
«Да, я был немного удивлен этой ситуацией. Думаю, разрывы между лидерами были довольно неудобными, также команда пыталась сохранить отрыв от Льюиса, который составлял три секунды. Думаю, Льюис заехал на пит-стоп на предыдущем круге, я не уверен точно, но это угрожало Себастьяну тем, что он вновь мог оказаться позади Льюиса. Очевидно, что команда пыталась не допустить этого. Четыре секунды – это довольно приличный отрыв, но у меня уже были проблемы с шинами в конце того круга. После этого Себастьян получил свежие шины и хорошо проехал круг выезда из боксов. Я же пытался как можно быстрее заехать на пит-стоп на тех покрышках, что у меня были. В результате он оказался ближе ко мне, чем, возможно, ожидалось.
Да, я просил, чтобы мне провели пит-стоп раньше, я просил об этом команду, но я не смог получить этот пит-стоп из-за сложившейся ситуации. Думаю, если бы Льюис не угрожал Себастьяну, то я бы получил возможность провести пит-стоп раньше. Так что, думаю, между нами тремя просто было неудобное расстояние, из-за чего было достаточно тяжело выбрать правильное окно для проведения последних пит-стопов. Но в любом случае это хороший вопрос», – цитирует Уэббера Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий