Дэвид Култхард: «Феттелю нужно отдать должное за то, что в итоге он все-таки извинился»
Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился мнением о действиях Феттеля на Гран-при Малайзии, который решил обогнать Марка Уэббера, несмотря на приказ команды не делать этого, и в итоге выиграл гонку.
«Можно по-разному относиться к тому, что сделал Феттель в Малайзии, но дело в том, что команда дала ему четкий приказ, которого он ослушался. Позже он признал это и извинился.
Феттелю 25 лет. После гонки мы обсуждали то, что случилось, с Дэймоном Хиллом, сидя в отеле. Он напомнил мне, что в прошлом я пару раз огорчал его, когда мне было 24 или 25 лет. В таком возрасте у тебя другие приоритеты. Я старался построить свою карьеру, а Дэймон пытался завоевать чемпионский титул. Феттелю уже удалось это сделать, но нельзя запихнуть опыт сорокалетнего гонщика в парня, которому 25 лет.
Пару лет назад мы видели, как проблемы, связанные с взрослением, возникали у Льюиса Хэмилтона, когда у него ничего не получалось и ему было сложно получать удовольствие от того, чем он занимается. Так что это был одноразовый снимок в хронике взросления Себастьяна Феттеля как гонщика.
Я знаю, что люди по-разному отнеслись к извинениям Феттеля, каждый интерпретировал его слова по-своему. Те, кому нравится Феттель, отнесутся к его словам с симпатией и прислушаются к нему. Те, кому Феттель не нравится, будут тщательно анализировать его слова, искать в них скрытый смысл. Однако, в какой-то момент, вы должны начать воспринимать людей такими, какие они есть на самом деле. Вы можете продолжать задавать человеку одни и те же вопросы, но если человек извиняется, то вы должны просто принять это. Что еще вы хотите от него услышать? Он все равно не скажет вам: «Я сделал все правильно. Я больше, чем команда. Я не жалею о том, что сделал и в следующий раз поступлю точно так же».
Конечно, не стоит забывать о такой вещи, как минимизация ущерба, потому что это также является частью спорта, частью бизнеса. Человек должен быть скромным, но при этом искренним, быть самим собой. Я бы предпочел видеть настоящего Феттеля, нужно отдать ему должное за то, что в итоге он извинился.
У Михаэля Шумахера ушло довольно много времени на то, чтобы в итоге принести извинения за попытки вытолкнуть Жака Вильнева с трассы по ходу решающей гонки сезона-1997 в Хересе. Он не извинялся до тех пор, пока спустя несколько недель ФИА не подвергла его дисциплинарному штрафу. И до сегодняшнего дня Шумахер так и не извинился за то, что припарковал свой болид на трассе в Монако в 2006 году, в итоге не дал Фернандо Алонсо отобрать у него поул.
Шумахер был необыкновенным гонщиком, и он работал на команду, которая в свою очередь давала ему возможность пользоваться всеми преимуществами первого номера, и он успешно это делал. Как только в «Феррари» пришел равный по статусу пилот – Кими Райкконен – Михаэль завершил карьеру, а затем вернулся, и попробовал вновь. Однако эксперимент не сработал», – цитирует Култхарда BBC.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий