«Уильямс» может вернуться к использованию выхлопной системы 2012 года
Технический директор «Уильямса» Майк Кофлэн рассказал, что его команда обдумывает возможность того, чтобы вместо новой выхлопной системы, работающей по принципу Коанда, вернуться к прошлогодней выхлопной системе, так как британский коллектив не может заставить новинку правильно работать.
«Сейчас мы думаем, что болид FW34 был бы быстрее. Не думаю, что мы вернемся к FW34, но мы можем вернуться к выхлопной системе, которую использовали на нем, и в пятничных практиках протестировать ее. Для нас это сравнительно легко.
Во вторник мы вернемся на базу и все полностью обдумаем. Многое ли нам придется изучать за короткое время?» – сказал Кофлэн.
При этом Майк считает, что если его команде удастся решить проблемы с выхлопной системой, то «Уильямс» должен начать бороться за очки.
«Мы видели достаточное количество признаков, в том числе в аэродинамической трубе, указывающих на то, что если мы что-то изменим, у машины откроется большой потенциал. Думаю, в целом наш болид позволяет бороться за места в конце первой десятки. В Малайзии мы были к этому близки, но в итоге нам не удалось этого добиться, так что нам нужно изменить какие-то ключевые компоненты, и тогда потенциал болида должен раскрыться», – цитирует Кофлэна Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий