Вольфф считает, что команды могут начать жертвовать результатами квалификаций ради скорости в гонках
Исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольфф рассказал, что в этом году командам стало еще сложнее работать с шинами «Пирелли». Также Вольфф отметил, что в сезоне-2013 команды могут чаще жертвовать результатами квалификаций, ради скорости в гонках.
«Думаю, у нас хороший болид и хорошая база для работы. Но понять особенности работы шин стало еще сложнее, чем в прошлом году. В Австралии один «Лотус» выиграл гонку, а другой финишировал десятым. В начале гонки мы хорошо выглядели на опциональной резине, но с основной у нас внезапно возникли проблемы.
Пятое место – хороший результат. Нам нужно многому научиться с точки зрения стратегии и работы с шинами. Мы очень хорошо ехали на более мягких шинах на первых кругах, и было похоже, что мы сможем ограничиться двумя пит-стопами, но более жесткую резину не получилось заставить работать.
Мы хорошо поработали зимой и нам нужно продолжать работать. Похоже, мы входим в пятерку лучших команд, и лично для меня это было целью», – сказал Вольфф.
При этом Тото считает, что пока рано делать выводы о скорости болидов различных команд в квалификационных и гоночных режимах.
«Интересно, что победитель гонки в Австралии стартовал седьмым, а обладатель поула финишировал третьим и у него были большие проблемы с резиной. Можно ли сказать, что каждой машине присуще свое поведение? Возможно. Уроки, которые мы получили, могут включать необходимость еще больше жертвовать результатами квалификаций ради результатов в гонках. Думаю, именно это мы должны увидеть в следующих гонках от всех команд.
В Малайзии при очень высокой температуре мы получим новый урок и увидим, что происходит в пелотоне. Думаю, нужно просто продолжать развивать болид и оставаться спокойными и сфокусированными до конца года. Мы хотим добиться прогресса относительно прошлого года. Но сейчас у множества команд есть проблемы с шинами», – заявил Вольфф.
Также исполнительный директор «Мерседеса» заявил, что остался доволен выступлениями обоих гонщиков немецкой команды в Австралии.
«Похоже, Льюису нравится в команде, и он переживает хорошие времена. Нико был очень хорош на протяжении всего уик-энда. Очевидно, что квалификация прошла не так, как он ожидал, но у него нет причин расстраиваться из-за этого. Оба пилота фантастически поработали, и у нас есть все причины гордиться этим фактом», – цитирует Вольффа в своем блоге журналист Адам Купер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий