Реклама 18+

Вольфф считает, что команды могут начать жертвовать результатами квалификаций ради скорости в гонках

Исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольфф рассказал, что в этом году командам стало еще сложнее работать с шинами «Пирелли». Также Вольфф отметил, что в сезоне-2013 команды могут чаще жертвовать результатами квалификаций, ради скорости в гонках.

«Думаю, у нас хороший болид и хорошая база для работы. Но понять особенности работы шин стало еще сложнее, чем в прошлом году. В Австралии один «Лотус» выиграл гонку, а другой финишировал десятым. В начале гонки мы хорошо выглядели на опциональной резине, но с основной у нас внезапно возникли проблемы.

Пятое место – хороший результат. Нам нужно многому научиться с точки зрения стратегии и работы с шинами. Мы очень хорошо ехали на более мягких шинах на первых кругах, и было похоже, что мы сможем ограничиться двумя пит-стопами, но более жесткую резину не получилось заставить работать.

Мы хорошо поработали зимой и нам нужно продолжать работать. Похоже, мы входим в пятерку лучших команд, и лично для меня это было целью», – сказал Вольфф.

При этом Тото считает, что пока рано делать выводы о скорости болидов различных команд в квалификационных и гоночных режимах.

«Интересно, что победитель гонки в Австралии стартовал седьмым, а обладатель поула финишировал третьим и у него были большие проблемы с резиной. Можно ли сказать, что каждой машине присуще свое поведение? Возможно. Уроки, которые мы получили, могут включать необходимость еще больше жертвовать результатами квалификаций ради результатов в гонках. Думаю, именно это мы должны увидеть в следующих гонках от всех команд.

В Малайзии при очень высокой температуре мы получим новый урок и увидим, что происходит в пелотоне. Думаю, нужно просто продолжать развивать болид и оставаться спокойными и сфокусированными до конца года. Мы хотим добиться прогресса относительно прошлого года. Но сейчас у множества команд есть проблемы с шинами», – заявил Вольфф.

Также исполнительный директор «Мерседеса» заявил, что остался доволен выступлениями обоих гонщиков немецкой команды в Австралии.

«Похоже, Льюису нравится в команде, и он переживает хорошие времена. Нико был очень хорош на протяжении всего уик-энда. Очевидно, что квалификация прошла не так, как он ожидал, но у него нет причин расстраиваться из-за этого. Оба пилота фантастически поработали, и у нас есть все причины гордиться этим фактом», – цитирует Вольффа в своем блоге журналист Адам Купер.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Думаю, у нас хороший болид и хорошая база для работы. Но понять особенности работы шин стало еще сложнее, чем в прошлом году...."
.....
Ой, я не могу... Брякли-тим неисправима. Вчера неисполнительный, сегодня исполнительный возопили о "сырых яйцах" :)Помнится, в прошлом году своё неодобрямс Шумахеру высказывали, а тут когда сами окунулись в.... стали ныть наперегонки :))
0
0
0
Одно непонятно - почему г-н Хэмбри по собственному наитию меняет основной принцип автогонок? Почему никто не даст ему по шапке и не поставит на место? Почему все команды испытывают проблемы с шинами и оправдываются тем, что "все в равных условиях"?? Главная задача уже не быть самым быстрым, а первым доехать.......Роль таланта пилота всё ничтожнее....
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости