0

Уитмарш призвал «Формулу-1» скорее подписать новый Договор Согласия

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что всем командам «Формулы-1» необходимо оставить распри и политическую борьбу и подписать новый Договор Согласия, который сделает правила стабильным и привлечет в чемпионат новых спонсоров, партнеров и автопроизводителей.

«Мы хороши в создании кризисов и неспособности их улаживать. Нужно, чтобы кто-то сказал: «Пришла пора мира». Затем потряс стопкой бумаг и добавил: «Это новый Договор Согласия». Но я не уверен, что все этого хотят», – цитирует Уитмарша ESPN.

Мартин отметил, что небольшие команды сталкиваются с трудностями по привлечению спонсоров, и в то же время для того, чтобы остаться на конкурентоспособном уровне, им приходится тратить много денег.

«Думаю, ситуация сложная. Мы живем в мире рекламы, и если взглянуть на общий уровень рекламы в мире, то он падает. К счастью, мы приняли кое-какие меры, но, несомненно, некоторым несколько лет придется очень тяжело соответствовать новой бизнес-модели», – сказал Уитмарш.

Также англичанин отметил, что команды не должны обвинять во всех своих бедах Берни Экклстоуна. Вместо этого им нужно сплотиться и начать вместе отстаивать собственные интересы.

«В настоящий момент Берни потрясающе справляется со своей работой. Мы можем его критиковать, но на самом деле он делает свою работу лучше, чем мы. Деньги из нашего спорта уходят со стороны его работодателей, и вы можете представить, насколько это расстраивает некоторых из нас.

Но если команды недостаточно сплочены и не могут сотрудничать и требовать большую долю акций «Формулы-1», то они должны винить в этом себя. Я пытался добиться успеха в этой области, но получилось не так, как хотелось. Берни довольно хорош в перемещении фигур на шахматной доске, верно?» – считает Уитмарш.

Он также заявил, что «Формуле-1» нужно как можно скорее определиться с правилами, ведь нестабильность регламента отпугивает потенциальных новичков чемпионата мира.

«Каждый уик-энд мы говорим: «Мы действительно перейдем на двигатели V6 или останемся с V8? Действительно ли мы хотим турбо или по-прежнему будем использовать атмосферные двигатели?» Если бы завтра или послезавтра я встретился с правлением «Хендэ» или попытался уговорить «Тойоту» вернуться в «Ф-1», то они наверняка бы мне сказали: «Хорошо, но какие правила?» Я ответил бы: «они будут такими-то…», и в ответ услышал бы: «а мы на днях прочитали, что вы не собираетесь переходить на V6».

Так что, думаю, мы создали нестабильную обстановку, и мы в этом мастера, поскольку нам нравится публично спорить друг с другом и вести бесполезные дебаты. Думаю, автопроизводителям нужно видеть, что сейчас происходит, ведь даже в последнее время мы говорили о сомнениях по поводу перехода на двигатели V6. Нужно, наконец, посвятить себя этому делу и перестать тянуть время», – добавил Уитмарш.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости