Франц Тост: «Цель «Торо Россо» на 2013 год – занять шестое место в Кубке конструкторов»
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост в интервью официальному сайту «Формулы-1» высказал свое мнение о пилотах своей команды Даниэле Риккардо и Жане-Эрике Верне, ответил на вопрос, что они должны сделать, чтобы продолжить работу в коллективе в 2014 году, а также заявил, что цель «Торо Россо» на предстоящий сезон – шестое место в Кубке конструкторов.
- Франц, в этом сезоне за вашу команду снова будут выступать Даниэль и Жан-Эрик. Что они должны сделать, чтобы остаться в команде в следующем году?
– Оба пилота в прошлом сезоне показывали хорошие выступления и оба добились прогресса. Важно то, что мы можем дать им машину, чтобы показать себя. Оба в прошлом продемонстрировали, что способны выигрывать гонки и чемпионаты, и я убежден, что Даниэль и Жан-Эрик обладают всем необходимым, чтобы стать успешными гонщиками «Формулы-1».
- У Марка Уэббера заключен однолетний контракт с «Ред Булл». Значит ли это, что в конце сезона вы должны предоставить «Ред Булл» преемника Уэббера.
– Мы не знаем. Все это только разговоры. Давайте проведем сезон, а затем посмотрим – во-первых, что решит Марк Уэббер, во-вторых, как будут развиваться наши пилоты, и в-третьих, кто из молодых пилотов «Ред Булл» появится на горизонте.
- Если бы вы могли совместить лучшие качества двух ваших пилотов, какие качества какого пилота вы бы взяли?
– Даниэль разбирается в технических аспектах – он очень хорошо понимает технический процесс и дает великолепную обратную связь. Жан-Эрик более агрессивно работает с машиной и выступает в гонках. Если совместить эти качества, то да, скорее всего получится топ-пилот.
- Кто из двух пилотов обладает преимуществом, исходя из того, что вы только что сказали?
– Сезон покажет! В прошлом сезоне Жан-Эрик заработал больше очков, чем Даниэль, но у Даниэля было преимущество в квалификациях. Поэтому, посмотрим, если сможем дать им конкурентоспособный болид.
- Вы только что сказали, что Жан-Эрик более агрессивный гонщик, и что Даниэль более технически грамотный. Какое из этих качеств легче приобрести?
– Я сказал, что Даниэль технически грамотный, но не сказал, что он недостаточно агрессивен. У него тоже есть сильные качества при работе с болидом. Какое качество легче приобрести? Это зависит от человека.
- Тогда что на ваш взгляд важнее?
– Для того, чтобы добиться успеха в «Формуле-1», нужно быть технически грамотным, но также ты должен демонстрировать агрессивность, что поможет тебе обгонять соперников, не теряя контроль над машиной. Всему этому можно научиться. Ни один пилот не приходит в «Формулу-1», будучи полностью готовым, поэтому я говорю, что попасть в «Ф-1» – это одно, а закрепиться в ней – другое. А добиться успеха – третье. Важно, чтобы у пилота был потенциал для развития, чтобы он мог учиться техническим аспектам, чтобы мог учиться работать в кокпите и справляться с тем, что происходит вокруг него, а также мог выделять важные вещи, которые позволят ему прогрессировать. Нет универсального правила, которое подошло бы каждому, поэтому наша работа в «Торо Россо» – указывать на важнейшие аспекты, после чего пилот должен извлечь из этого максимум и использовать в свою пользу. Нужно как можно быстрее учиться важнейшим вещам.
- Если честно, в прошлом сезоне, вероятно, вы не дали своим молодым пилотом машину, с которой они могли бы проявить себя. Что насчет сезона-2013?
– В прошлом году у нас был болид, который был хорош в начале сезона, однако по ходу сезона мы отстали от остальных по темпам развития. Мы провели очень детальный анализ того, что делали неправильно в прошлом году и в каких областях нам чего не хватало. Надеюсь, мы извлекли уроки. Я уверен, что наш новый болид гораздо лучше, и мы сможем дать нашим парням гораздо лучший шанс, чтобы бороться с конкурентами.
- С прошлого сентября техническим директором «Торо Россо» стал Джеймс Ки. Чувствуете ли вы в связи с этим какой-то прогресс?
– Да. Джеймс Ки построил очень хорошую техническую команду вокруг себя, и методы, согласно которым он работает, совпадают с моей философией. Уверен, что направление, которое он выбрал, является правильным для нас, и что если мы продолжим работать в том же духе, то добьемся успеха.
- Ки обладает большим опытом работы в различных командах «Формулы-1».
–Когда я познакомился с ним, он работал в «Джордане» и был инженером, работающим с данными Ральфа Шумахера. И он оставался в команде, пройдя через многие должности. Затем он перешел в «Заубер» и по какой-то причине не почувствовал себя там комфортно, после чего оказался у нас. Надеюсь, он укрепит нашу команду на несколько лет.
- Какие у вашей команды цели на 2013 год?
– Занять более высокую позицию в Кубке конструкторов. Цель, которую я установил для нас, – это шестое место.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий