Реклама 18+

Рон Деннис: «Если кто-то хочет уйти из «Макларена» – так тому и быть»

Владелец «Макларена» Рон Деннис заявил, что если кто-то не хочет работать в британской команде, то команда справится и без него. Напомним, что после сезона-2012 «Макларен» покинул пилот Льюис Хэмилтон, а затем в прессе возникли слухи, что в след за Хэмилтоном в «Мерседес» может перейти технический директор конюшни Падди Лоу.

«Наша команда существует для того, чтобы побеждать. Нас заботит только то, как добиться победы. Мы хотим побеждать с правильными принципами и правильными ценностями. Если люди не хотят быть частью всего этого и хотят уйти и заниматься чем-то другим, то так тому и быть», – цитирует Денниса Motorsport со ссылкой на Financial Times.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На параллельно-дружественном ресурсе с подачи официозной Financial Times отмечено, что: "Деннис дал понять, что лояльность всегда оставалась одной из важнейших добродетелей, которые ценятся в его организации", от которой он правда тут же и открещивается, напоминая об якобы уходе от дел команды в 2009г., но эта наивная заява явно от лукавого, Рон был и остается владельцем команды с решающим голосом. И если кто то не внемлет его мнению и голосу, тогда как говорится "кто не с нами, тот против нас". Один такой "противник" уже который год регулярно поддушивает "однокровников" британцев, другой только встает на этот тернистый путь, что то ещё будет и будет ли, но факт упрямая вещь, третий уже 2 год в Феррари успешно палки в колеса ставит, теперь и четвертый на выданье, ну-ну. Так что это высокомерие Рона в чисто британском стиле и упор на лояльность конечно же украшают имидж знаменитой команды Макларен, а вот как получится в реальности покажет ближайшее будущее... может от имиджа одна только лояльность и останется... who knows?
+4
0
+4
Рон такой Рон. Несмотря на всё, мне его подход намного симпаличнее, чем лживое лицемерие бульёнов и абитебулей.
+3
0
+3
Деннис сказал, что преданность всегда была главным приоритетом в его организации. "Если ты порежешься, ты будешь истекать кровью McLaren", сказал он.
+3
0
+3
Угумс, у Рона сказываются последствия эмоций от эпик-фэйла 2007г., после чего ему стало просто стыдно публично представлять команду, а бегство выпестованного, но нелояльного на поверку любимца в когда то дружественный Мерс является финальным минорным аккордом в том самом фэйле, за кого Рон боролся, на того он и напоролся, поделом...
+3
-1
+2
вот мне интересно: Деннис, неся миру свои радикальные идеи, имеет хоть подобие плана Б на случай ухода Лоу? или по факту дыры датать будет?
+1
0
+1
Хотя, может тональность последних интервью - последствие эмоций, пережитых в 2007-ом.
+1
0
+1
Заслуги Рона в том, чего добился Макларен, не убавишь.
Это факт.
Возможно другой подход к людям и к команде не позволил
бы ему привести команду к победам.

P.S. Судя по последним интервью, Рон болезненно воспринимает ситуацию. Даже в 2007 году, по-моему, его высказывания были менее категоричны.
+2
-1
+1
Проблема Рона Денниса в том, что он хочет и преданности, и беспрекословного подчинения, при чем не ставя ни в грош, людей в команде. Это все в целом логично, но с таким подходом ожидать абсолютной преданности абсурдно.
+2
-1
+1
ай молодца! )
+1
0
+1
ну что за изложение? деннис замечательно выразился про кровь
+1
0
+1
Ну все, махнул Падди ручкой...)
+1
0
+1
Рон как всегда прав, люди уходят и приходят, а организация остается. УЖЕ 50 ЛЕТ. Но Льюиса зря отпустили!!!!!!
0
0
0
Ответ [torturing_you]
вот мне интересно: Деннис, неся миру свои радикальные идеи, имеет хоть подобие плана Б на случай ухода Лоу? или по факту дыры датать будет?
По факту: макларен это серьезнейший бренд. если бы приглашение Ньюи за огромные деньги увязывалось с общей политикой компании, Ньюи бы переманили. Однако маки пока неплохо справляются и без него, значит экономика работает, а титулы - это во многом вопрос случая и удачи.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
вот мне интересно: Деннис, неся миру свои радикальные идеи, имеет хоть подобие плана Б на случай ухода Лоу? или по факту дыры датать будет?
А что, уход Лоу - это какая-то катастрофа?
0
0
0
Ответ бндэщ
По факту: макларен это серьезнейший бренд. если бы приглашение Ньюи за огромные деньги увязывалось с общей политикой компании, Ньюи бы переманили. Однако маки пока неплохо справляются и без него, значит экономика работает, а титулы - это во многом вопрос случая и удачи.
здесь ты немного не в ту степь ушёл - Ньюи конструктор, и он регулярно во многих вью подчёркивал, что управлять он не любит - только созидать. тем более ему нет смысла менять место работы - он реализует себя в РБ отлично. тем более вечно меняющийся регламент не предполагает "застоя" в решениях. а у Лоу всё-таки иная должность и несколько иной функционал.
плюс, касаемо специалистов уровня Ньюи (топ сегмент). просто взять и сманить их нельзя - они работают на долгосрочной перспективе и имеют в контрактах пункты о возможном переходе в другое место с выплатой высоких неустоек. сам понимаешь - такие неустойки гасятся будущим работодателем, так что приглашение такого спеца - дело очень затратное. не назову точных сумм, но если пилотам зарплаты подымают со скрипом, то выплата неустойки в ~10 миллионов за топ-менеджера - далеко не все на это пойдут даже при наличии таких средств.
0
0
0
Ответ GonzoF1
А что, уход Лоу - это какая-то катастрофа?
я думаю, что да. Лоу занимает системообразующую должность. насколько я могу судить: Ф1 - длящийся процесс, и в каждом коллективе директорами типа условного Лоу закладываются перспективы разной срочности реализации - от ближайших до долгосрочных. прежде всего, при снятии подобного спеца с должности многие процессы, им заложенные, тормозятся/замораживаются/отменяются. плюс на его место приходит новый директор со своим видением развития болида/команды/технологий, и начинается перестройка. тем более при уходе директора гарантированно уходит часть коллектива, которая им или под него подбиралась. я понимаю - есть ещё Уитмарш и Отли. но Лоу в Макларене очень давно, и в случае его ухода ЭйчАрам придётся сильно потрудиться при поиске ему замены, если таковую уже не нашли.
по-этому заявления Денниса как бы настораживают.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Деннис сказал, что преданность всегда была главным приоритетом в его организации. "Если ты порежешься, ты будешь истекать кровью McLaren", сказал он.
У Фернандо кровь оказалась красная, а не оранжевая.
0
0
0
Ответ eckteleon@mail.ru
Рон как всегда прав, люди уходят и приходят, а организация остается. УЖЕ 50 ЛЕТ. Но Льюиса зря отпустили!!!!!!
Но Льюиса зря отпустили!!
________
Льюис сам ушел
С этим Макларен ни каши не сваришь, ни самолета не купишь
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости