Камуи Кобаяси: «Не смог обеспечить себе место в «Формуле-1» в 2013 году»
Экс-пилот «Заубера» Камуи Кобаяси признался, что у него больше нет шансов остаться в «Формуле-1» в 2013 году.
Японский гонщик постарался сделать все, чтобы продолжить выступления в гонках, и даже создал сайт в интернете для сбора пожертвований на карьеру, однако, несмотря на сбор почти 8 млн евро, этого оказалось недостаточно, чтобы получить место в одной из команд. Теперь Камуи надеется вернуться в «Ф-1» в 2014 году.
«Я даже смог бы принести в бюджет команды 8 млн евро. Если учесть, сколько времени у меня было, это просто поразительно, и доказывает, что у японских компаний все еще есть потенциал.
Увы, времени было мало, и я не смог обеспечить себе место в кокпите болида «Ф-1» в сезоне-2013.
Признаюсь, что это очень печально, и мне жаль болельщиков и японские компании, которые меня поддерживали. Но я по-прежнему уверен в том, что смогу попасть в «Ф-1» в 2014 году», – цитирует Кобаяси Autosport.
Он также отметил, что деньги, которые он собрал для выступлений в «Формуле-1», будут отложены на 2014 год, и также заявил, что не интересуется никакими другими гонками, кроме «Ф-1».
«Я начинаю приглядываться к лучшему выбору в 2013-м, а также 2014 году. В 2014-м мой главный приоритет состоит в том, чтобы обеспечить место в конкурентоспособной команде «Ф-1». Других интересов, кроме этой гоночной серии, у меня нет.
Как только я приму решение на 2013 год, сразу сделаю объявление», – добавил Кобаяси.
Можно и по простой таблице Личного Зачета.
У Петрова в 2010 в 19 гонках 2 технических схода и 3 не технических. Из этих 3-х вылет в Австралии в гравий и в Корее на мокрой трассе в стену. В Японии на старте они сцепились с Хюлькенбергом (дискуссионная вина).
Теперь с Грожаном.
В 2009 у него в 8 гонках 1 авария и 1 тех.сход
И вот теперь "полноценный" сезон:
3 тех.схода и 4 аварии.
Каждый может сравнивать в меру своей предвзятости :-)
Так что - для фанатов аутентичности может и потеря, но в плане мастерства - пора дать дорогу молодым. Все шансы проявить себя были, и выше среднего уровня Кобояши себя не показал.
Так что - для фанатов аутентичности может и потеря, но в плане мастерства - пора дать дорогу молодым. Все шансы проявить себя были, и выше среднего уровня Кобояши себя не показал.
-----------
При всём уважении - а что он мог показать???????? ВЫШЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ??????????????.... Он был хуже уровня Торо Россо, Форс Индии ...??? Или ему надо было перепрыгнуть Макларен, Феррари, Рэд булл????.... я фигею..... Ребяты, .... если Кабаясик - старик, То я - неандерталец ваще...))) ... побойтесь бога...))))
Так что - для фанатов аутентичности может и потеря, но в плане мастерства - пора дать дорогу молодым. Все шансы проявить себя были, и выше среднего уровня Кобояши себя не показал.
в этом году не впечатлил
типа (Камуи + 8 млн) для идиота-руководителя Х < (вдвое менее выразительного пилота Y + вдвое более выразительных 16 млн)
Можно и по простой таблице Личного Зачета.
У Петрова в 2010 в 19 гонках 2 технических схода и 3 не технических. Из этих 3-х вылет в Австралии в гравий и в Корее на мокрой трассе в стену. В Японии на старте они сцепились с Хюлькенбергом (дискуссионная вина).
Теперь с Грожаном.
В 2009 у него в 8 гонках 1 авария и 1 тех.сход
И вот теперь "полноценный" сезон:
3 тех.схода и 4 аварии.
Каждый может сравнивать в меру своей предвзятости :-)
У Кобаяши полноценный сезон 2010.
3 тех.схода, 1 раз не стартовал и 4 аварии.
надеюсь в следующем сезоне этого чудика не будет - Петров по сравнению с ним просто шумахер