«Пирелли»: В сезоне-2012 команды «Формулы-1» провели 957 пит-стопов
Компания «Пирелли», поставляющая резину для команд «Формулы-1», подвела статистические итоги сезона-2012. Все опубликованные данные основываются на информации, собранной специалистами «Пирелли» в 2012 году.
Шины
• Общее количество шин, предоставленных командам в течение сезона: гоночные шины: 31800, из которых 22500 являлись сликовыми шинами, а 9300 — шинами для дождливой погоды, а также 6600 — шинами для тестов (без учета шин, находившихся в разработке)
• Гоночные шины по типам: сверхмягкие: 6% / мягкие: 25% / средней жесткости: 21% / жесткие: 17% / промежуточные: 18% / дождевые: 11% / 2% шин, находившихся на этапе разработки
• Общее количество использованных шин: сликовые шины: 21400; дождевые шины: 2100
• Количество шин, переработанных в 2012 году: все, то есть 31800 гоночных шин и 6600 шин для тестов
• Средний срок службы сликовой шины в текущем сезоне: 180 км
• Средний срок службы шины для дождливой погоды в текущем сезоне: 140 км
Трассы, гонки и тесты
• Самая длительная непрерывная нагрузка на шину: Индия (повороты №10-11)
• Самая длительная гонка года: Малайзия — 2 часа 44 минуты 51,812 секунды
• Самая скоротечная гонка года: Монца — 1 час 19 минут 41 секунды
• Наибольшее количество кругов, преодоленных на шинах «Пирелли»: жесткие – Кобаяси (798); средней жесткости – Бруно Сенна (869); мягкие – Риккардо (1012); сверхмягкие – Райкконен (237); промежуточные – Алонсо (145); дождевые – Кобаяси (104)
• Самая высокая максимальная скорость, развитая на сликах для «Формулы-1»: 248,241 км/ч (Хэмильтон / Монца, квалификация)
• Самая низкая максимальная скорость, развитая на шине сликах для «Формулы-1»: 161,828 км/ч (Шумахер / Монако, квалификация)
• Наибольшее количество быстрейших кругов в 2012 году: Себастьян Феттель (5 в гонке / 6 в квалификации)
• Пробег тестового болида «Рено» R30 компании «Пирелли» в 2012 году: 7012 км
• Количество трасс, посещенных «Пирелли» в текущем году для проведения тестов (включая внутрифирменные тесты): 9
Пит-стопы
• Общее количество пит-стопов в течение года: 957, из которых 14 являлись штрафными проездами по пит-лейн, а 2 — штрафами «стоп-энд-гоу»
• Среднее количество пит-стопов в гонке: 47,9, то есть по 1,9 на пилота
• Максимальное количество пит-стопов в гонке: 76 (Малайзия)
• Минимальное количество пит-стопов в гонке: 24 (США)
• Самый короткий пит-стоп: 2,31 («Макларен» / Дженсон Баттон, Гран-при Германии)
Обгоны
• Количество обгонов в 2012 году: 994 (без учета гонки в Бразилии)
• Максимальное количество обгонов в гонке, прошедшей при сухой погоде: 90 на Гран-при Китая 2012 года
• Максимальное количество обгонов в гонке, прошедшей при дождливой погоде: 76 на Гран-при Малайзии 2012 года
• Минимальное количество обгонов в гонке, прошедшей при сухой погоде: 12 на Гран-при Монако
Прочие интересные цифры
• Общий пробег всех шин в сезоне 2012 года (гонки и тесы): жесткие – 101692; средней жесткости – 121840; мягкие – 123270; сверхмягкие – 21993; промежуточные – 13770; дождевые – 7930
• Минимальная температура асфальта, при которой эксплуатировались шины «Пирелли»: Гран При США, 11ºС (17.11.); минимальная температура за весь сезон: Херес, 0ºС (10.02.)
• Максимальная температура асфальта, при которой эксплуатировались шины «Пирелли»: Гран При Бразилии, 55ºС (23.11.)
• Минимальная температура воздуха, при которой эксплуатировались шины «Пирелли»: Гран При США, 4ºС (17.11.); минимальная температура за весь сезон: Херес, -2ºС (10.11.)
• Максимальная температура воздуха, при которой эксплуатировались шины «Пирелли»: Гран При Европы, 37ºC (21.06.)
• Общее время, затраченное на загрузку всех данных о шинах в систему RTS в текущем году (с учетом тестов): 92 часа
• Количество измерений температуры асфальта/воздуха, произведенных монтажником шин в течение одного гоночного уик-энда: 124
• Общий пробег всех шин для «Формулы-1» в 2012 году (за пределами трассы): 216967 км
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий