Марио Тайссен: «Феттель добился успеха, во многом благодаря тому, что он всегда сконцентрирован»
Бывший руководитель «БМВ-Заубер» Марио Тайссен поделился воспоминаниями о том, как начиналась карьера пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля, рассказав о том, по каким на его взгляд причинам Феттел может стать одним из лучших гонщиков в истории «Формулы-1».
«У Феттеля определенно есть шанс. Случиться может все, что угодно. Себастьян является одним из немногих выдающихся гонщиков «Формулы-1». Если все пойдет хорошо, то впереди его ждут еще как минимум десять лет в «Ф-1».
Хуан-Мануэль Фанхио доминировал в свою эру, Михаэль Шумахер в свою эру, и сейчас Себастьян, после этого выступления, на мой взгляд, имеет хорошие шансы на то, чтобы стать одним из этих героев, которые действительно доминировали в «Формуле-1» – не просто побеждали в одном сезоне, а добивались успеха в четырех или пяти сезона.
В детстве Себастьян сильно отличался от других мальчишек. Когда он появился в гонках, то сразу же стало ясно не только то, что он невероятно талантлив, но и то, что он является очень зрелым сосредоточенным и решительным парнем по сравнению со своими сверстниками. Но обладал отличной рабочей этикой и решительностью Михаэля Шумахера, и эти качества остаются с ним на протяжении всей его карьеры.
После успеха в «Формуле-БМВ», Себастьян не смог повторить его, перейдя в Европейскую «Формулу-3» и Мировую серию «Рено», и Себ не ожидал, что результаты будут именно такими. Однако я был впечатлен, наблюдая за тем, как Себастьян всегда оставался сконцентрированным, как он продолжал атаковать, думал над тем, каким будет каждый его следующий шаг. Мне стало ясно, что Себастьян обладает необходимой энергией, чтобы стать лучшим и продолжать развиваться на протяжении всей своей карьеры. Когда мы посадили его в болид «Формулы-1», то он сразу же доказал, что способен выполнять ту работу, которая от него требовалась.
Сажать Себастьяна в кокпит болида на Гран-при США в 2007 году было рискованно. Но в тот момент мы не боролись за титул, так что могли позволить себе не нагружать Себастьяна дополнительными задачами. Мы сказали ему просто действовать аккуратно, и так он и сделал. На старте гонки можно было видеть, что Себастьяну не хватает опыта, он действовал очень осторожно. Он старался не повредить болид, потерял пару позиций, но после этого провел очень солидную гонку. На мой взгляд, именно это стало для Себа прорывом. Сразу же можно было видеть, что он станет очень сильным гонщиком «Формулы-1».
Считаю, что Феттель добился успеха во многом благодаря тому, что он всегда сконцентрирован. Он не заинтересован ни в чем, кроме гонок. Он понимает, что обязанности пилота выходят за пределы кокпита болида, что гонщик должен вести команду к успеху, что она должна полагаться на него, он должен помогать развивать болид и демонстрировать, что он всегда атакует на пределе. Я думаю, что именно это определяет разницу в квалификации пилотов», – цитирует Тайссена BBC.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий