В «Лотусе» надеются на подиум на Гран-при Бразилии
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал, чего ждет от предстоящего Гран-при Бразилии.
«Главное на трассе в Бразилии – это мощность двигателя. Болидам придется преодолевать высокий холм, ведущий к прямой старта-финиша, при этом моторы будут задыхаться, так как «Интерлагос» находится на большой высоте. Мы рады, что использовали в Остине более мощную версию нашей новой выхлопной системы – она должна хорошо нам послужить в Бразилии.
Хотя «Интерлагос» является одной из старых трасс в календаре, и мы выступали на ней бессчетное число раз, там у инженеров и пилотов возникает много сложностей. Бразильская трасса достаточно кочковатая, однако размеры и расположение кочек каждый год меняются. Также на этом треке может внезапно пойти дождь – буквально, казалось бы из ясного неба. Предварительный прогноз погоды показывает высокую вероятность серьезных ливней.
Наш болид довольно хорошо работает, начиная с гонки в Корее, так что, если мы без проблем проведем квалификацию и гонку, то можем завершить сезон на подиуме», – сказал Эллисон.
Также Джеймс ответил на вопрос о том, стоило ли «Лотусу» раньше внедрить в свои болиды выхлопную систему, использующую эффект Коанда.
«Новая выхлопная система определенно лучше, чем та, что мы использовали до нее, но мы не находились в положении, чтобы начать использовать ее раньше. Внедрили ее так скоро, как только были готовы к этому, на трассе, на которой это был бы полезно для нас. Было бы лучше, если бы мы внедрили ее раньше, однако в любом случае мы не так уж и плохо выступали до нее», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотуса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий