Кими Райкконен: «В Японии нам нужно будет сделать шаг вперед по сравнению с гонкой в Сингапуре»

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен в интервью пресс-службе команды поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии, рассказав об особенностях трассы и о целях конюшни на гонку.

- Кими, в данный момент вы занимаете третье место в общем зачете. Сможете забраться выше?

– Ты всегда стараешься добиваться большего. Этот сезон неплохо складывается для команды, мы неплохо идем в чемпионате, так что я доволен нашим выступлением и думаю, что у нас есть неплохие шансы добиться большего. Конечно, главной целью всегда является победа в Гран-при и возможность заработать как можно больше очков.

- Люди задаются вопросом, сможете ли вы выиграть титул, не одержав ни одной победы. Как вы думаете, это возможно?

– Сложно сказать. В оставшихся гонках может случиться очень многое. Если расценивать шансы с математической точки зрения, то они у меня еще есть. Однако, на мой взгляд, для того, чтобы завоевать титул, нужно выиграть как минимум один Гран-при. Должно произойти много драматичных событий, чтобы я смог опередить Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля, не выиграв Гран-при. Так что все, что мне остается – это продолжать двигаться вперед и стараться победить. Я в любом случае нацеливаюсь на победу каждый раз, оказываясь в кокпите болида.

- Расскажите о «Сузуке»? В сезоне-2005 вы одержали там отличную победу. Вам нравится эта трасса?

– Это хорошая трасса, она очень быстрая, есть множество возможностей для обгона. Для меня лучшая трасса – это та, где есть много длинных прямых и острые повороты, где есть много пространства для гонок. «Сузука» является именно такой трассой. В сезоне-2005 я одержал одну из лучших своих побед, когда стартовал из нижней части пелотона, в итоге сумев захватить лидерства на последнем круге. Такие победы не забываются.

- Насколько «Сузука» сложна?

– Это одна из самых сложных трасс. Неотъемлемой частью гонок на «Сузуке» всегда было большое количество разных гоночных инцидентов. Когда ты пилотируешь на пределе, такие моменты возникают постоянно, трасса наказывает тебя за ошибки, так как там совсем маленькие зоны безопасности. Это отличная трасса, бросающая вызов как гонщику, так и болиду. Ваша машина должна обладать высокой аэродинамической эффективностью и быть способна хорошо работать в быстрых поворотах. Я думаю, что это подходит нашему болиду.

- Последние несколько гонок получились для команды тяжелыми. Сколь сильно это сказалось на борьбе в чемпионате?

– В Японии у нас должны появиться новинки, а для успешного выступления нужно будет подобрать оптимальные настройки болида. Во многом это будет зависеть от того, какая будет погода. Мы знаем, что наша машина быстра, так что нам просто нужно найти оптимальные настройки. Мы сделаем все возможное, чтобы попасть на подиум, однако чемпионат не стоит на месте, и бороться становится все сложнее, так как конкуренты постоянно улучшают свои болиды. Вполне очевидно, что нам нужно будет сделать шаг вперед по сравнению с гонкой в Сингапуре – где мы выступили плохо – если мы хотим бороться за лучшие места. Нужно будет подождать до пятницы, чтобы понять, как нам стоит готовиться к гонке.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
как же хочется уже его победы...
+1
0
+1
На Сузуке 2005
0
0
0
Ответ Iva_Nova
как же хочется уже его победы...
Особенно как в 2005м)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости