Технический директор «Феррари»: «Нельзя объяснить наше отставание от лидеров только характеристиками трассы»
Технический директор «Феррари» Пэт Фрай подвел итог квалификации к Гран-при Сингапура, поделился мнением о достигнутом командой результате, а также рассказал о целях на завтрашнюю гонку.
«Если честно, то нам трудно было ожидать большего от сегодняшней квалификации. Из всех привезенных в Сингапур новинок, единственной, от использования которой мы решили отказаться в квалификации, стало заднее антикрыло, так как оно требует доработки.
Ясно, что нельзя объяснить наше отставание от лидеров только характеристиками трассы. Сегодня мы увидели комбинацию из пилота и болида, которая была вне нашей досягаемости. Нам удалось улучшить управляемость F2012, но этого было недостаточно для того, чтобы Фелипе Масса оказался в позиции, с которой мог бы извлечь из болида максимально возможный потенциал. К сожалению для него, итоговая тринадцатая позиция означает, что в завтрашней гонке ему придется нелегко.
На итоговый результат гоночного уик-энда будут влиять множество факторов, и в первую очередь это касается износа резины на длинной дистанции. В прошлом году у нас возникли серьезные проблемы в этой области, и на этот раз мы решили внести изменения в подготовку к гонке, хотя безусловно крайне сложно найти оптимальный компромисс между настройками на квалификацию и гонку. Другими элементами, которые будут играть важную роль, являются надежность болида и выбор стратегии. Эта гонка станет тяжелым испытанием для техники, совсем не поможет и жаркая погода. К тому же, нужно принимать во внимание и неизвестные факторы, такие как появление на трассе машины безопасности», – цитирует Фрая пресс-служба «Феррари».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий