Объяснение принципа работы новой выхлопной системы «Мерседеса»
Технический эксперт Крейг Скарборо рассмотрел новую выхлопную систему «Мерседеса» и отметил, что это устройство не только повысит прижимную силу болида, но и поможет немецкой команде справиться с сильным разрушением шин, которое преследует болид W03 с момента его появления на трассе.
«В новой системе выхлопные газы проходят сквозь специальный отвод бокового понтона, то есть, работают по тому же принципу, который в начале сезона придумал «Макларен».
Последние 100 миллиметров выхлопной трубы находятся глубоко внутри отвода, и выхлоп идет вверх и наружу. Однако из-за наклона в верхней части бокового понтона и углубления, в котором расположен отвод, воздушный поток проходит по отверстию выхлопной трубы.
Этот воздушный поток подхватывает выхлопные газы и уносит их с собой в область между диффузором и задним колесом.
Стремительный выхлопной поток ускоряет воздушный поток, проходящий сквозь диффузор, и одновременно предотвращает его от срыва. Благодаря второму эффекту команда может приподнять заднюю часть болида, тем самым увеличить угол наклона машины к поверхности трассы и за счет этого автомобиль способен генерировать еще больше прижимной силы.
Эта дополнительная прижимная сила поможет «Мерседесу» дольше сохранять задние шины, а также позволит пилотам проезжать более длинные гоночные отрезки и делать меньше пит-стопов, как их соперники. Вероятно, благодаря этому команда добьется большого прогресса с точки зрения эффективности болида», – написал Скарборо в своей колонке на сайте Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий