• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Лука ди Монтеземоло: «Формула-1» должна оставаться гонками, а не становиться соревнованием электрокаров»
8

Лука ди Монтеземоло: «Формула-1» должна оставаться гонками, а не становиться соревнованием электрокаров»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что командам нужно добиться сокращения расходов, а также поделился мнением о существующем регламенте гонок, отметив, что правила, вероятно, нуждаются в изменениях.

«Нужно сократить расходы в «Формуле-1». Скажите, почему я должен тратить огромные суммы на круглосуточную работу в аэродинамической трубе, тестируя крошечный закрылок, который не представляет ни для публики, ни для телевидения, ни для меня самого, как производителя дорожных машин, никакого интереса?

«Феррари» участвует в «Формуле-1» более шестидесяти лет. Ключевым в «Формуле-1» является успех. «Феррари» будет оставаться в «Ф-1», если чемпионат остается именно гонками, а не соревнованием электрокаров или площадкой для других подобных игр. Мы говорим об инновациях и технологиях, и если ты тратишь деньги, то должен тратить их на перспективное исследование, а не на то, что не имеет ничего общего с соревнованиями.

Вчера мы встречались с Берни Экклстоуном и Жаном Тодтом в Маранелло. На этой встрече мы хотели обсудить возможные изменения в правилах. Лично я хочу, чтобы правила позволяли командам тратить меньше, иначе как можно контролировать кого-то, кто тратит больше? Думаю, что в прошлом некоторые обманывали соглашение. Так что я предпочитаю, чтобы правила были четкими, позволяли командам тратить меньше в тех областях, которые не интересны зрителям или не важны для самих гонок.

На мой взгляд, гонки слишком длинные. Возможно, я ошибаюсь, но думаю, что мы должны очень внимательно изучить варианты, что именно можно сделать, чтобы улучшить зрелищность «Формулы-1». Приведу один пример, для молодого человека полтора часа – это слишком долгий срок. Возможно, было бы лучше, если бы вместо одного заезда гонка делилась на две части. Вполне вероятно, что это ошибка, но мы должны думать над возможными изменениями, мы не можем вечно оставаться на месте.

Мы должны вносить инновационные изменения, при этом сохраняя дух «Формулы-1», например, технологии и другие инновации. Сейчас, за десять кругов до финиша, если ты лидируешь в гонке, то ты в первую очередь следишь за состоянием резины, потому что можешь и не доехать до конца, следить за состоянием двигателя. Это уже не та экстремальная «Формула-1», и мы должны обратить на это внимание. Возможно, нужно утвердить новый формат гонок, и тогда что-то изменится.

Нам нужно задуматься о времени проведения Гран-при. Я не думаю, что проводить гонки в июле и августе в 2 часа дня – это хорошая идея, потому что большинство людей в это время отдыхают на море. В футбол ведь играют в 6-7-8 часов вечера», – цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости