• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Технический директор «Макларена»: «Считаю, что переход к закрытым кокпитам в «Ф-1» неизбежен»
33

Технический директор «Макларена»: «Считаю, что переход к закрытым кокпитам в «Ф-1» неизбежен»

После аварии на старте гонки в Бельгии, когда болид пилота «Лотуса» Ромена Грожана чуть не упал на голову гонщику «Феррари» Фернандо Алонсо, технический директор «Макларена» Падди Лоу считает, что в королевских гонках пора внедрять закрытые кокпиты болидов.

Лоу, который участвует вместе с ФИА в разработке защитных средств для кокпитов, считает, что изменение конструкции кокпитов может произойти уже в 2014 году.

«Думаю, существует намерение перейти на закрытые кокпиты в 2014 году, потому что мы начали такой проект год назад. Лично я считаю, что переход неизбежен, потому что в этой области у нас существует большая брешь, касающаяся безопасности.

Мы продолжаем видеть подобные ситуации все снова и снова и думаем о том, что пилоту повезло. Однажды пилоту не повезет. Сейчас в «Формуле-1» используются открытые кокпиты, и мы хотим защитить эту область, однако нужно найти технически правильное со всех сторон решение», – сказал Лоу.

При этом Лоу отметил, что ФИА отказалась от разработки защитного купола, так как конструкция защиты кокпита в виде клетки или прутьев лучше зарекомендовала себя.

«Мы создали тестовые конструкции, и провели испытания с различными типами воздействия, такими как попадание в них колеса, и эти тесты были успешными.

Мы изучили некоторые необходимые параметры этих защитных конструкций, такие как углы и сила воздействия предметов на них. Работа, которая сейчас проходит, направлена на оценку того, как эти конструкции мешают видимости, и мы уже провели некоторую работу над этим вопросом на симуляторе и спроектировали собственный вариант такой конструкции.

В идеале пилот хочет, чтобы ему ничего не мешало, но в то же время, когда мы управляем дорожной машиной, то привыкаем к ограниченной видимости, не так ли? Мы пришли к выводу, что если стойки не будут слишком большими, к ним можно привыкнуть. Так что мы вывели некоторые параметры размеров защитных стоек, и сейчас думаем над тем, как эти размеры воплотить в какую-то конструкцию, которая соответствовала бы необходимым требованиям», – сказал Лоу.

В то же время руководитель «Феррари» Стефано Доменикали считает, что нужно очень тщательно отнестись к разработке закрытых кокпитов, потому что также необходимо продумать вопросы безопасности, связанные с их внедрением.

«Нам повезло, что Фернандо не получил травму головы. Мы работаем совместно с ФИА над системой для защиты кокпита, потому что с теми конструкциями, которые мы тестировали, также могут возникнуть проблемы – например, как убрать эту конструкцию в случае пожара или другой ситуации. Так что нужно быть очень осторожными при внедрении таких устройств», – цитирует Доменикали Autosport.

Опубликовал: Антон П
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем