Фернандо Алонсо: «Уик-энд складывается неплохо, но нам еще нужно завершить работу завтра»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итог квалификации к Гран-при Германии, выразил удовлетворение достигнутым результатом, поделился мнением о конкурентоспособности болида, а также рассказал о целях на гонку.

«В квалификации было мало веселого. Я думаю, что основная проблема в том, что ты не знаешь, какими будут погодные условия. Аналогичным образом ситуация развивалась в Сильверстоуне. Тебе приходится ждать пять, семь минут в боксах, а потом, выезжая на трассу, ты понимаешь, что ее состояние кардинальным образом изменилось. Уровень сцепления с трассой совсем другой, наиболее мокрые места также изменили свое местоположение и находятся там, где ты этого совсем не ожидаешь. Так что по ходу установочного круга ты стараешься запомнить состояние трассы, расположение наиболее мокрых мест, привыкаешь к текущему уровню сцепления с трассой. Затем, по ходу быстрого круга, ты все равно продолжаешь сталкиваться с сюрпризами, в особенности это касалось аквапланинга в шестом повороте. Так что квалификация получилась для всех нас нелегкой, но в итоге нам удалось добиться отличного результата.

Я очень доволен тем, что сумел завоевать поул. В таких условиях очень сложно собрать вместе оптимальное время на всех секторах по ходу одного круга, при этом легко можно потерять управление над машиной и закончить свой путь в гравии, на траве, в стене и так далее. Так что в таких условиях, если так можно выразиться, главное – это выжить, а потом уже разбираться, на каком месте ты оказался. Ты стараешься избежать проблем по ходу круга, и если тебе это удается, то после его завершения ты в любом случае доволен, вне зависимости от показанного времени. Так что когда тебе сообщают, что ты завоевал поул, то это является для тебя счастливым моментом. Однако гонка будет завтра. Да, сегодня мы выступили хорошо, но нам нужно быть сконцентрированными и в гонке, а также внимательно смотреть в небо – погода постоянно менялась по ходу гоночного уик-энда, так что завтра нам нужно быть готовыми к любому развитию событий.

Машина хорошо работала в любых погодных условиях, что случается далеко не каждый раз: мы были быстры на промежуточной резине, но потом не очень быстры на дождевой, и наоборот. Иногда мы были быстры под дождем, и при этом не так конкурентоспособны на сухой трассе, однако в целом я доволен балансом машины. В итоге, мы достаточно конкурентоспособны в любых условиях, так что на данный момент уик-энд складывается для нас неплохо, но нам еще предстоит завершить работу завтра. В гонке мы постараемся показать все, на что способны. Сложно сказать, на какой в итоге позиции мы закончим гонку, так как по ходу гоночного уик-энда у нас было слишком мало времени для работы на сухой трассе, в результате чего все мы не слишком хорошо представляем себе, каким будет уровень износа резины по ходу гонки, как вообще будут работать слики, и так далее. Мы все начнем гонку в равных условиях, будем узнавать новую информацию по ходу заезда, в соответствии с этим корректировать стратегию, так как, как я уже сказал, пока мы получили не слишком больше количество информации.

Посмотрим, что произойдет на старте. Вполне очевидно, что очень многое в гонке будет зависеть именно от старта. Иногда ты чувствуешь, что машина стартует идеально, и тогда ты концентрируешься только на том, чтобы оптимальным образом войти в поворот. Если колеса слишком сильно, или слишком слабо пробуксовывают, то ты стараешься действовать в соответствии с обстоятельствами, пытаясь защитить свою позицию. Однако, вполне очевидно, что гонка предстоит долгая, нас ждет 67 кругов, так что она в любом случае не закончится в первом повороте. Пока что в нынешнем сезоне мы очень хорошо стартовали, так что я не слишком обеспокоен», – цитирует Алонсо Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Такая развернутая инструкция-матер-класс от Алонсо для молодых гонщиков :))) Пусть читают и перечитывают - может, поможет во время гонок))
+5
0
+5
Алонсо, конечно, потрясающий сезон проводит - наверное, даже лучше его золотого 2006-го. А завтра в гонке ему надо на первых кругах отрываться. «Ред Булл» ведь чем ближе финиш, тем быстрее, а «Феррари», наоборот, конкурентоспособность только теряет, стоит баку начать пустеть. Поэтому желательно к последнему отрезку запас секунд в 10 создать - не меньше.
+6
-1
+5
Фернандо, удачи, докажи что самовозки вторичны, а талант правит миром.
+1
0
+1
Разговорился Нандо. Удачи завтра.
0
0
0
Жора жжёт.....)))
Откуда такая ненависть к 2-х кратному???
0
0
0
Форца Чемпион!
0
0
0
Sauber и без читерства занимался тем, что просто копировал Феррари.Сами то ничего не создавали
0
0
0
С Богом!
0
0
0
Благословен грядый во Имя Господне!
0
0
0
Ответ Mayorov -3
Алонсо, конечно, потрясающий сезон проводит - наверное, даже лучше его золотого 2006-го. А завтра в гонке ему надо на первых кругах отрываться. «Ред Булл» ведь чем ближе финиш, тем быстрее, а «Феррари», наоборот, конкурентоспособность только теряет, стоит баку начать пустеть. Поэтому желательно к последнему отрезку запас секунд в 10 создать - не меньше.
+100500
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости