• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Фелипе Масса: «Может быть, «Сильверстоун» подойдет «Феррари» даже лучше, чем мы думаем»
2

Фелипе Масса: «Может быть, «Сильверстоун» подойдет «Феррари» даже лучше, чем мы думаем»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса рассказал, что не знает, как может сложиться предстоящий Гран-при Великобритании, однако надеется, что его команда будет сильна. Также Масса заявил, что очень любит выступать на «Сильверстоуне».

«Сложно сказать, насколько конкурентоспособными мы будем на «Сильверстоуне». Особенно в этом году, когда мы видели совершенно неожиданные результаты в гонках. Британская трасса сильно отличается от тех, на которых мы выступали в последнее время, поэтому нам нужно быть готовым ко всему и приехать на предстоящий Гран-при как можно лучше подготовленными. Кто знает, может быть, «Сильверстоун» подойдет нам даже лучше, чем ожидается. Но этап в Валенсии, где во втором сегменте квалификации разница в скорости 13-ти первых болидов составила 0,3 секунды на круге, показывает, что в этом году невозможно что-либо предсказывать. Однако мы верим, что наш болид не так уж и плох в высокоскоростных поворотах, поэтому я считаю, что в первой практике перед Гран-при Великобритании мы увидим, что F2012 хорош.

Мне очень нравится «Сильверстоун» за его атмосферу и за то, что на нам получаешь очень большое удовольствие от пилотирования. Несомненно, этот трек является одним из любимых, вероятно, у 99 процентов гонщиков, потому что он очень плавный и включает сложные высокоскоростные повороты. Конечно, погода там всегда играет важную роль, и я видел прогноз, который предсказывает большую вероятность дождей каждый день по ходу гоночного уик-энда. Если честно, для зрителей дождь это плохо, но мне все равно при какой погоде пилотировать, и я думаю, большинство гонщиков думают так же, потому что мы все привыкли к гонкам под дождем еще со времен выступлений в картинге. Гоняться в дождь может быть даже весело. Однако, при определенных условиях, когда, например, на трассе много воды, а гонку приходится начинать позади машины безопасности, ситуация усложняется – хорошо, когда стартуешь впереди пелотона, но если не входишь в тройку лидеров, на самом деле тебе приходится больше смотреть по сторонам, а не прямо, чтобы понять, где именно ты находишься. Это единственные условия, которые никому не нравятся – когда приходится пилотировать вслепую», – сказал Масса.

Кроме того, Фелипе рассказал о своих отношениях со своим гоночным инженером Робом Смедли.

«Я работаю с Робом с 2006 года, начиная с гонки на «Нюрбургринге». Учитывая сколько времени прошло, он точно понимает мои желания и требования к болиду, а также знает все о моем стиле пилотирования. Однако каждый год болиды, шины и много других элементов меняются, поэтому нам всегда приходится учиться друг у друга. Например, в этом году, первые гонки складывались для нас немного тяжело, но затем мы изменили направление работы, и теперь работа по поиску настроек для каждой трассы стала более автоматической. На данной стадии сезона я чувствую себя гораздо увереннее, благодаря этому факту.

Но дело не только в техническом понимании между мной и Робом – знаю, что люди часто обсуждают его сильный северобританский акцент, откуда он родом, но на самом деле мне гораздо легче понимать его, чем многих других англичан. Я понимаю его на 100 процентов. Возможно, когда он разговаривает со своей семьей – а я встречался с его отцом – его не так просто понять!» – сказал бразилец.

Также Масса рассказал, что после гонки в Валенсии он работал на симуляторе своей команды и посетил собрание владельцев «Феррари».

«Мне нравятся такие мероприятия, потому что в качестве гонщика «Формулы-1», выступающего за «Феррари», я участвую в разработке новых дорожных машин «Феррари». Мы даем свои комментарии и делимся идеями на их счет, а также рассказываем о том, что чувствуем за рулем этих машин – о их балансе, настройках, двигателе, коробке передач, тормозах и так далее. Несомненно, это очень важно, особенно когда мы можем передать наши знания из «Формулы-1» для строительства дорожных машин. При этом когда я выезжаю на таком автомобиле на гоночную трассу, я всегда удивляюсь, как эти «Феррари » работают. Так что можно представить ощущения людей, которые не являются профессиональными гонщиками», – рассказал Фелипе.

Также Масса поделился и своим последним разочарованием – проигрышем сборной Италии на чемпионате Европы по футболу.

«Будучи человеком с семьей итальянского происхождения, конечно, я был разочарован результатом, хотя проигрыш Италии испанской команде не является позором. Я считаю, что нынешняя испанская команда является сильнейшей в мире, и это связано с тем, что несмотря на то, что все ее игроки очень талантливы индивидуально, вместе они являются настоящей командой, что играет очень важную роль. Также им помогло то, что очень много их игроков играют в таких командах как «Барселона» и мадридский «Реал» – они привыкли все время играть на столь высоком уровне. Результат не является слишком удивительным, потому что, даже если посмотреть на «Формулу-1», мы можем увидеть, что недостаточно иметь только топ-пилота или лучший двигатель, необходимо, чтобы вся команда работала сообща, для достижения настоящего успеха», – цитирует Массу официальный сайт «Феррари».

Опубликовал: Антон П
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости