В «Рено» пока не нашли причин поломки генераторов на болидах Феттеля и Грожана на Гран-при Европы
Заместить управляющего директора автоспортивного подразделения «Рено» Роб Уайт рассказал о том, как продвигается работа по выявлению причин поломки генераторов переменного тока на болидах Себастьяна Феттеля и Ромена Грожана на Гран-при Европы. Также Уайт отметил, что поломки произошли из-за перегрева генераторов.
«Мы проверили работоспособность всех деталей и не нашли очевидных причин поломки генератора на болиде Себастьяна Феттеля. Так что нам нужно будет провести дополнительные тесты, при которых будут с точностью воспроизведены все условия, при которых и произошел отказ техники.
У нас есть доказательства того, что генератор на машине Феттеля подавал признаки перегрева еще до того, как на трассе появилась машина безопасности. Фактически, из-за ее появления машина проработала дольше, чем должна была, так как Себастьян вынужден был снизить скорость. В случае же с Роменом Грожаном, проблема возникла совершенно неожиданно спустя несколько кругов после того, как автомобиль безопасности покинул трассу.
Да, генератор – это часть двигателя, а значит ответственность за его изготовление лежит на «Рено». Мы пользуемся услугами нескольких поставщиков для закупки внутренних деталей, но сам генератор мы изготавливаем сами, а значит несем ответственность за их надежность. В данный момент мы обсуждаем проблему со всеми нашими поставщиками, чтобы удостовериться, что подобных проблем не возникнет в будущем.», – цитирует Уайта Autosport.
==================
я выпал в осадок... Адский самовозище...
хорошо слышен чит выхлопа, когда мимо презжает болид РБ, звук резко отличается от остальных машин... на 39 и 55 секундах хорошо слышно..
=================
; )))))))))))))
Интервью конечно убийственное..но про то что Мак с РБ воюют уже два года известно всем давно ))
Кстати мотористы Рено намекнули, что чтобы генераторы не горели можно будет обратно поменять картографию движка на нормальный...
К этой же теме можно добавить, а скорее напомнить, о звуковых анализаторах Мерса которые зафиксировали на болидах РБ еще на зимних тестах чит режим... но с тех пор РБ убирали эти тонели и вот теперь все допилено, читмобиль готов...
а нагреть обмотку просто, нужно создать для генератора переменного тока реактивную составляющую нагрузки
что ж моя гипотеза выглядит все более достоверно... нелегальный трекшн контроль на двигателях рено с использованием в качестве активного буфера генератора
надо будет отписаться в блоге аллена:) посмотрим что запоет пермейн
__________________________________________________
Мартин - демон :)
«У нас было огромное превосходство в гонке, и нам пришлось трижды просить Феттеля сбросить скорость..»
__________________________________________________
Самовоз детектед.
А по поводу генератора - поменьше играть с картографией и работать над «надежностью» движка.
http://www.f1news.ru/news/f1-76717.html
выкладывайте уже
достаточно двух последних абзацев